dyadyafedor

Цефирёнок
18.05.2006
24
0
11
Братцы!!!!!!!!!!!!
Двигатель потерял тягу! VQ20
Внешне работает идеально. Перебоев в зажигании нет даже под нагрузкой.
Стояночный тест - 1600-1700 оборотов. Из шланга отсоса картерныхгазов не то чтобы газы - даже разрежение???
Умирал приблизительно месяц. Помогите советом. Сегодняпойду ковырять.
 
Насчет разряжения - не там смотрел, на VQ не отсос а продувка, а в остальном - слишком широкое поле предположений, так не скажешь...
 
не нашел в вопросе название и год выпуска машины, а так же результаты самодиагностики двигателя
 
Машина Максима QX 1999 г.2 л.
Свечи 3 шт. красного цвета, 3шт. серо-белые. Если не будет других идей - завтра буду мыть форсунки.
Знакомый на Шаране говорил, что у него так же было. Оказался виноват МАФ, у меня он абсолютно чистый.
 
а самодиагностика что говорит ?
Я бы не спешил мыть форсунки. Нет, помыть конечно не вредно, но люди так в поисках неисправности цепи меняют, что дороже чем поменять двигатель и т.д.
Если не тянет , то вероятно есть ошибка, код ошибки может показать самодиагностика двигателя.
 
Самодиагностика на европейках кроме consalt - редкая вещ,по крайней мере у меня ни по одним описаниям и рекомендациям не получалась.
Если у кого есть опыт - с радостью опробую.
А ДД это датчик давления?
По поводу MAF я не проверял по мануалу,но когда выдергиваешьраъем - глохнет двигатель.
По картерным газам - открывал маслозаливную горловину, ложил лист бумаги, всасывает на всех режимах.
Кроме промывки завтра буду компресить если найду длинный. Мой компрессометр короткий
 
dyadyafedor сказал(а):
А ДД это датчик давления?
Датчик детонации!
Кстати из за него и тяга падает.

ЗЫ заменил ДД, действительно есть результат!
Пример:
С умершим ДД ни как не мог сделать мерса С240 на 100
как правило проигрывал на 2 корпуса.
после замены ДД, заметно увеличилась тяга (тьфутрираза)
из 3-х заездов
2 победы мои и 1 раз продул на пол корпуса!
 
dyadyafedor сказал(а):
Братцы!!!!!!!!!!!!
Двигатель потерял тягу! VQ20
Внешне работает идеально. Перебоев в зажигании нет даже под нагрузкой.
Стояночный тест - 1600-1700 оборотов. Из шланга отсоса картерныхгазов не то чтобы газы - даже разрежение???
Умирал приблизительно месяц. Помогите советом. Сегодняпойду ковырять.

Советую для начала заменить свечи, была аналогичная проблема, двигатель не развивал мощности машина при разгоне дергалась, хотя на холостых оборотах работала нормально.
 
Свечи менял, не помогло.
Промылфорсунки wyns ом - машина стала ехать ,но мощность восстановиласьне до конца ,при промывке двигадель п***ел, и останавливался несколько раз. Есть подозрение на форсунки - под снятие и промывку стационарно. Измерение компрессии - 14 во всех циллиндрах.
 
Народ, ну Вы что. Сказали же проверь ДД - Проведи самодиагностику, а Вы сразу деньги тратить. Самодиагностика вещь универсальная, а не только "японская" :P
 
Согласен!
Тогда для СЕРОГО - как включить режим самодиагностики на европейке?
Перемычка в диагностическом разъеме не работает!
MAF проверил - все в пределах
 
Починилась машина!
Для этого пришлось купить диагностический прибор, единственный путь запустить самодиагностику на европейках. Стоит 6000 р. Тестирует все что подключено по электричеству, включая коробку. Определились 2 неисправности - ДД и Лямда правый. По ссылкам поставил все от отечественных машин. Только ДД зашунтировал сопротивлением в 600 кОм для устранения кода 34. Стоимость вопроса - 200 р. ДД с разьемом и 930 р. Бошевсний лямда. Все просто правда при замене ДД купил накидной ключ на 12 с трещеткой и все равно все руки подраны о впускной коллектор.
Спасибо всем кто помог советом.
Нашел в мануале параметры стояночного теста 1950 - 2250 оборотов. У меня 2000. Буду не торопясь искать причину
 
dyadyafedor сказал(а):
Для этого пришлось купить диагностический прибор... Стоит 6000 р.

Что купил, можно подробнее? Часом не VCONS-202?

dyadyafedor сказал(а):
Починилась машина!
Определились 2 неисправности - ДД и Лямда правый

У меня по VCONS-202 ошибок не дает, но правая лямбда меняет значения очень редко, в тоже время, просто лямбда (по обозначению VCONS) активно меняет свое значение в широком диапазоне.

ВОПРОСЫ:
1) Какую ты поставил правую лямбду (желательно точный каталожный номер)?
2) Если можно подробне где она точно находится на авто, т.е. как до нее добраться, что откручивать?

Заранее благодарю.
Дмитрий
 
Поставил BOSH производства Германия от 2110 продавцы ее называют евро-3, у нее отверстия в торце, хотя сопротивление нагревателя 8 Ом. Номер позже - в гараже упаковка. По поводу ошибки - по моему лямда относится к датчикам которые ошибку не фиксируют. Стоит он справа по ходуавтомобиля за лыжей на выпускном коллекторе задней стороны двигателя. Откручивается просто, но на прогретом двигателе. Ключ - ражковый на 22.
 
dyadyafedor сказал(а):
Поставил BOSH производства Германия от 2110 продавцы ее называют евро-3, у нее отверстия в торце, хотя сопротивление нагревателя 8 Ом. Номер позже - в гараже упаковка. По поводу ошибки - по моему лямда относится к датчикам которые ошибку не фиксируют. Стоит он справа по ходуавтомобиля за лыжей на выпускном коллекторе задней стороны двигателя. Откручивается просто, но на прогретом двигателе. Ключ - ражковый на 22.

Благодарю коллега за ответы. Буду ждать от Вас точный каталожный номер.

Еще два вопроса:

1) У бошевской лямбды хватает длины ее родного провода или приходится удлинять пользуясь паяльником?

2) заменить правую лямбду можно в гараже через моторный отсек сверху или необходимо снизу, т.е. на подъемнике или яме?

Заранее благодарю за ответы.

С уважением,
Дмитрий
 
Я следовал инструкциям раздела Своими силами *Замена лямда-зонда* под номером 21. Подобраться к нему можно только из ямы. А для удобства пайки нужно вытащить один пистончик крепления кабеля к двигателю и протащить лямду в моторный отсек для перепайки.
 
Для Дмитрия!
Каталожный номер лямды 0258006537,
После замены у меня задний (тот который поменял) работал как часы, зато передний стал притормаживать , У меня еще оставался вопрос по недостаточной мощности. Стояночный тест показывал 1950 об. Я вскрыл нейтрализатор и стояночный тест сразу поднялся до 2050 об. По мануалу для 2-ж литровой 1950-2360, для 3-х литровой 2050-2400. Мощность нормализовалась. Передний лямда тоже стал работать как часы. Хочу еще помыть форсунки и посмотреть результат. Сейчас расход на х.х - 0,85л/час, а был 1л/час.
Успехов!
 
dyadyafedor сказал(а):
Для Дмитрия!
Каталожный номер лямды 0258006537,
После замены у меня задний (тот который поменял) работал как часы, зато передний стал притормаживать , У меня еще оставался вопрос по недостаточной мощности. Стояночный тест показывал 1950 об. Я вскрыл нейтрализатор и стояночный тест сразу поднялся до 2050 об. По мануалу для 2-ж литровой 1950-2360, для 3-х литровой 2050-2400. Мощность нормализовалась. Передний лямда тоже стал работать как часы. Хочу еще помыть форсунки и посмотреть результат. Сейчас расход на х.х - 0,85л/час, а был 1л/час.
Успехов!

От всей души благодарю.