Чистый не значит "живой"dyadyafedor сказал(а):Оказался виноват МАФ, у меня он абсолютно чистый.
Датчик детонации!dyadyafedor сказал(а):А ДД это датчик давления?
dyadyafedor сказал(а):Братцы!!!!!!!!!!!!
Двигатель потерял тягу! VQ20
Внешне работает идеально. Перебоев в зажигании нет даже под нагрузкой.
Стояночный тест - 1600-1700 оборотов. Из шланга отсоса картерныхгазов не то чтобы газы - даже разрежение???
Умирал приблизительно месяц. Помогите советом. Сегодняпойду ковырять.
dyadyafedor сказал(а):Для этого пришлось купить диагностический прибор... Стоит 6000 р.
dyadyafedor сказал(а):Починилась машина!
Определились 2 неисправности - ДД и Лямда правый
dyadyafedor сказал(а):Поставил BOSH производства Германия от 2110 продавцы ее называют евро-3, у нее отверстия в торце, хотя сопротивление нагревателя 8 Ом. Номер позже - в гараже упаковка. По поводу ошибки - по моему лямда относится к датчикам которые ошибку не фиксируют. Стоит он справа по ходуавтомобиля за лыжей на выпускном коллекторе задней стороны двигателя. Откручивается просто, но на прогретом двигателе. Ключ - ражковый на 22.
dyadyafedor сказал(а):Для Дмитрия!
Каталожный номер лямды 0258006537,
После замены у меня задний (тот который поменял) работал как часы, зато передний стал притормаживать , У меня еще оставался вопрос по недостаточной мощности. Стояночный тест показывал 1950 об. Я вскрыл нейтрализатор и стояночный тест сразу поднялся до 2050 об. По мануалу для 2-ж литровой 1950-2360, для 3-х литровой 2050-2400. Мощность нормализовалась. Передний лямда тоже стал работать как часы. Хочу еще помыть форсунки и посмотреть результат. Сейчас расход на х.х - 0,85л/час, а был 1л/час.
Успехов!