4 года проездил на газу (тойоты-кресты 85 и 91 гв.). рязанское оборудование.
да, дешево.
но:
1. после долгой экпслуатации на газу, почему то плохо ездят на бензине. объясняли мне так, что инжектора работают на сухую (отключать их тоже не гут, потому что это не их родное положение).
2. газ с лета на зиму просто бедовый, в нем много тяжелых фракций, которые при минусе замерзают, и машина после одной заправки просто не едет. Попробуйте стравить 40 литров газа...
3. какие-то постоянные регулировки аппаратуры, то едет, то не едет, глохнет, дергает...
4. моя жена всегда по запаху определяла, что я сегодня (а иногда и вчера) был на газовой заправке.
5. баллон в багажнике (это было время седанов) место не добавлял.
6. когда простые честные люди залазят под твой капот и чего-то там шурудят, а потом терпеливо тебе объясняют - а чего вы хотели, мы у всех так делаем, базара.нет, помочь можем, но не знаем, как это надолго... Становишься заложником еще и газовых сервисменов.
7. Эксплуатация газового оборудования требует постоянного внимания, все время принюхиваешься, прислушиваешься, приглядываешься.
8. У добрых японцев есть именно под пропан заточенные авто, вот их и надо брать для бюджетных целей. Удовольствие гарантировано, там все честно.
имхо, пока бюджет позволяет, буду ездить на бензине. я догадывался, сколько Цефира бензина точит, и концепция большого вальяжного безопасного автомобился и газ плохо совместимы.
Я на это философски посмотрел, и решил - ну никак не можно просто сэкономить, где-то твоя экономия вылезет.
Заправляюсь бензином, и мимо АГЗС езжу без сожаления.