Интересная темка
Вчера прокатился впервые на джипе - на Паджерке праворукой. Ох, как же там сильно отличается управление от цефирки. Во-первых, паджерка дизельная,
всего 150 лошадок. Короче, разгон вообще нулёвый. Кикдаун практически не чувствуется. На цифре с 2 литрами и то вжимает (а что на 2.5 творится? интересно
).
Раскачка на джипе том сильная, рулит тоже совсем иначе - приходится больше рулем крутить, потяжелее руль. Вообщем, не очень понравилось.
Сам думаю в будущем все же на что-то джипастое и леворульное все же пересесть, только что-нить типа RAV-4. На Лексус денех не хватит наверное, но время покажет.
Правый руль - ок, но обгоны че-то меня добивают.
Правда, у меня ни камеры, ни зеркал (но зеркала и не охота ставить, если только камеру, а тут как назло осенью моник че-то сдох - не открывается. Надо разбираться, времени всё нет). Люблю динамично поездить и тут левый руль как сильно в плюсе. Хотя и стоит значительно дороже.
Джипастое (паркетник если на то пошло) хочется еще из-за того, что минус цефиры в том, что я этой зимой нередко уже обвесом и пузом собирал бугры снега. Когда слышишь скрежет, как ножом по сердцу. В моем городе администрация бляцкая, не чистит нормально улицы от снега, а развернуться хочешь - наезжаешь на такой шнягу, тача длинная и садишься чем-нить (хоть и аккуратно и медленно, но все же). Поэтому и надо что-то с посадочкой повыше и при этом не маленькое (нравится мне крупное, но не слишком по типу паджер там).
По поводу все-таки самой темы. Я думаю, за 10к баксов такой же класс трудновато будет найти. Все-таки Cefiro - зачотная машина!