A

Anonymous

Гость
Приобрел несколько уставший автомобиль 96 года с пробегом под 300 т.км. На мойке помыли двигатель. Двигатель начал троить. На сервисе продули/просушили катушки - были залиты. Проехал межгород 400 км, троений не ощущалось. В городе через пару дней началось: Передача на D (аналогично на 1 и 2), стою на светофоре, жму на тормоз - ощущаются подергивания с периодичностью раз в несколько секунд. Обороты скачут вниз-вверх на 50 примерно. (На форуме прочитал все похожие темы - тут либо свечи либо катушки) Снял все свечи - на вид чистые, рабочие. Катушка на 6-м цилиндре была покрыта конденсатом. Вытер, проехал несколько км, проверил - снова вода на катушке. Поменял катушки местами 5 и 6. Конденсат снова на катушке 6-го цилиндра. Также поставил в 6-й новую свечу. Подскажите, пожалуйста, почему скапливается вода на катушке и может ли это быть причиной подергиваний.
 
Может, а откуда вода - ну чудес не бывает - где то под ней озерцо, движок когда греется - вода испаряется и садится на катушку
 
allert сказал(а):
Может, а откуда вода - ну чудес не бывает - где то под ней озерцо, движок когда греется - вода испаряется и садится на катушку
+1. Везет. Не пробило еще ничего. Искра себе дорогу набьет и катушку под замену.