SSM

Цефирёнок
11.11.2007
33
0
11
44
Томская область
Достался по наследству cefiro A33 двигатель VQ20DE 1999г. Так вот при заводе на холодную цепь бринчит несколько минут, потом перестает. Расход масла, если по трассе ехать со скоростью больше 130-140 км/ч обороты при этом 4-5 тыс., примерно 4 литра на 1000км.
Пробег общий 155тыс.

Подскажите это мне капиталку двигателя надо делать или можно ограничиться заменой цепи?
Если делать капиталку во сколько она встанет?
 
Меняй мотор. Цепь менять дорого, капиталить нецелесообразно и тоже дорого.
 
allert +1

Дешевле и проще купить и поставить контрактный двигатель.
 
Я понял капиталка сильно дорого?
Во сколько примерно обойдеться контрактный двигатель и какая комплектность у него?
В Томске или Новосибе где-нибудь это можно заказать?
 
А чё туда лили, если за 150 т. убили двиган??? Лукойл что ли?
У ниссанов убить ДВС нужно либо специально сильно стараться, либо ВООБЩЕ за ним никогда не следить!
 
Андрей_Сургут сказал(а):
А чё туда лили, если за 150 т. убили двиган??? Лукойл что ли?
У ниссанов убить ДВС нужно либо специально сильно стараться, либо ВООБЩЕ за ним никогда не следить!
Не стоит ТАК преувеличивать надёжность V-образников. Есть и понадёжнее... тот же RB с которым можно творить што хош. А "стекляный х..й дураку не надолго... а некоторым и чугунный" (Никого не хотел обидеть, это к слову).
 
SSM сказал(а):
Достался по наследству cefiro A33 двигатель VQ20DE 1999г.

Спросить что туда лили невозможно.

Если поменять цепь и натяжители масло все равно жрать будет?
Читал что после капиталки движки мало ходят. Так есть смысл ее вообще делать?
Сколько капиталка примерно обходиться?
Есть у кого опыт эксплуатации контрактных движков?
 
Уменя пробег 162 двигатель работает как новый, тьфу тфу три раза. Вопрос наверное не что лили в двигатель а какой насамом деле пробег 155 ли?
 
Если поменяит цепь и натяжитель, масло все равно будет жрать. И если колпачки - тоже все равно будет жрать. Потому что если с таким расходом, и еще не стуканул, то скорее всего перегретый - кольца севшие. И если просто кольца махнешь - то бабушка надвое сказала, зеркало горшков может быть убито, а может и нет. По опыту почитай на clubmaxima - там описаны оба варианта (капиталка и замена) в лицах :D
 
вчера смотрел на разборе двигатоль 2.5. просят за него 20 рублей! И готовы торговатся. Даже пожаловались потихоньку- вот привезли двигун , а продать не можем. Потому как ну не ломается он на Цефирах, вот никто и не спрашивает.....
 
Доброго времени суток!!!
Уважаемые форумчане ХЕЛПните плиз)
С ужасом обнаружил, что моя красавица пристрастилась к маслу((( поменял масло 2,5 т.км назад, долил 2,5 л до уровня(((( расстроился ппц...
так вот явных причин нет, не каптит (нагара на выхлопе по норме), двиг работает идеально (маслом не плюется, шепчет), снизу двиг сухой, течи нет!!!
Масло залил Шелл синтетику 5-40, в качестве уверен на 100%.
Цефиро А32, 2,0 л, 250 000 км пробега,
Суть вопроса:
1. Что может быть???Как жить дальше))))
 
итого литр на тысячу... А может ралли-рейд был - если все время на 140 ходить, то с 200 до литра - легко вырастет... А коптить при наличии ката - она и при большем расходе не коптит. А задний сальник точно не течет, он тоже на скорости проявляется.
 
Однозначно замена, на контрактный :oops:
 
M@X 42 сказал(а):
Доброго времени суток!!!
Уважаемые форумчане ХЕЛПните плиз)
С ужасом обнаружил, что моя красавица пристрастилась к маслу((( поменял масло 2,5 т.км назад, долил 2,5 л до уровня(((( расстроился ппц...
так вот явных причин нет, не каптит (нагара на выхлопе по норме), двиг работает идеально (маслом не плюется, шепчет), снизу двиг сухой, течи нет!!!
Масло залил Шелл синтетику 5-40, в качестве уверен на 100%.
Цефиро А32, 2,0 л, 250 000 км пробега,
Суть вопроса:
1. Что может быть???Как жить дальше))))
У меня одно время давно после замены масла машинка стала тоже сильно жрать масло.
Я расстроился и потихоньку доливал такое же. Потом проблема незаметно исчезла.
Я думаю, что при замене масла залил г**о, затем при "доливке" нормального масла оно постепенно это г**о вытеснило.
Попробуй все-таки 1 раз еще заменить масло, это дешевле чем ДВС.
 
У меня одно время давно после замены масла машинка стала тоже сильно жрать масло.
Я расстроился и потихоньку доливал такое же. Потом проблема незаметно исчезла.
Я думаю, что при замене масла залил г**о, затем при "доливке" нормального масла оно постепенно это г**о вытеснило.
Попробуй все-таки 1 раз еще заменить масло, это дешевле чем ДВС.
Такие же мысли))) Думаю поменять масло еще раз))) Что-то я уже не на 100% в нем уверен...Думаю попробовать Мобил..
Амасло думаю еще плохое - стала плохо заводиться с АЗ,
итого литр на тысячу... А может ралли-рейд был - если все время на 140 ходить, то с 200 до литра - легко вырастет... А коптить при наличии ката - она и при большем расходе не коптит. А задний сальник точно не течет, он тоже на скорости проявляется.
Неееееее я езжу медленно))) серьезных нагрузок авто не испытывает)))
 
мобил 5w50, даже мыслей нет проверять уровень, сколько залил - столько и слил.
Побег машины неизвестен, но точно за 200т.к.