Не стоит ТАК преувеличивать надёжность V-образников. Есть и понадёжнее... тот же RB с которым можно творить што хош. А "стекляный х..й дураку не надолго... а некоторым и чугунный" (Никого не хотел обидеть, это к слову).Андрей_Сургут сказал(а):А чё туда лили, если за 150 т. убили двиган??? Лукойл что ли?
У ниссанов убить ДВС нужно либо специально сильно стараться, либо ВООБЩЕ за ним никогда не следить!
SSM сказал(а):Достался по наследству cefiro A33 двигатель VQ20DE 1999г.
У меня одно время давно после замены масла машинка стала тоже сильно жрать масло.M@X 42 сказал(а):Доброго времени суток!!!
Уважаемые форумчане ХЕЛПните плиз)
С ужасом обнаружил, что моя красавица пристрастилась к маслу((( поменял масло 2,5 т.км назад, долил 2,5 л до уровня(((( расстроился ппц...
так вот явных причин нет, не каптит (нагара на выхлопе по норме), двиг работает идеально (маслом не плюется, шепчет), снизу двиг сухой, течи нет!!!
Масло залил Шелл синтетику 5-40, в качестве уверен на 100%.
Цефиро А32, 2,0 л, 250 000 км пробега,
Суть вопроса:
1. Что может быть???Как жить дальше))))
Такие же мысли))) Думаю поменять масло еще раз))) Что-то я уже не на 100% в нем уверен...Думаю попробовать Мобил..У меня одно время давно после замены масла машинка стала тоже сильно жрать масло.
Я расстроился и потихоньку доливал такое же. Потом проблема незаметно исчезла.
Я думаю, что при замене масла залил г**о, затем при "доливке" нормального масла оно постепенно это г**о вытеснило.
Попробуй все-таки 1 раз еще заменить масло, это дешевле чем ДВС.
Неееееее я езжу медленно))) серьезных нагрузок авто не испытывает)))итого литр на тысячу... А может ралли-рейд был - если все время на 140 ходить, то с 200 до литра - легко вырастет... А коптить при наличии ката - она и при большем расходе не коптит. А задний сальник точно не течет, он тоже на скорости проявляется.
Масло последний раз доливал castrol magnatec 5w40. Г..но?Андрей_Сургут сказал(а):У
Попробуй все-таки 1 раз еще заменить масло...