Не знаю сколько "ЗР" получил от ЗИКа, но моторные масла этого производителя откровенно - г@вно, (личный опыт). Не могу судить о смазывающих характеристиках, но температурный предел (-10) и это при надписи на канистре -фул синтетик.Вован сказал(а):Рекомендуемый Dexron производителем Matic D, ближайший аналог Mobil ATF DIII, но возможен и DII* (есть нюансы по взаимозаменяемости и климатическим условиям).
Здесь экспертиза ATF от журнала За рулем,ZIC себя не плохо показал. http://www.zr.ru/articles/51592/
Ganc сказал(а):Не знаю сколько "ЗР" получил от ЗИКа, но моторные масла этого производителя откровенно - г@вно, (личный опыт). Не могу судить о смазывающих характеристиках, но температурный предел (-10) и это при надписи на канистре -фул синтетик.Вован сказал(а):Рекомендуемый Dexron производителем Matic D, ближайший аналог Mobil ATF DIII, но возможен и DII* (есть нюансы по взаимозаменяемости и климатическим условиям).
Здесь экспертиза ATF от журнала За рулем,ZIC себя не плохо показал. http://www.zr.ru/articles/51592/
Ramil72 сказал(а):Ganc сказал(а):Ну что, вчера была полностью разобрана передняя панель, блок управления АКПП так и не был найден....
Kun сказал(а):... NIPPON ABS LTD.
Предполагаю что первый блок - это основной комп, а второй - комп АКПП. Хотя в книге помню расположение блока АКПП было показано там же где и основного, за центральной часть торпедо. Хотя книга по Максиме.
Кто знает, какой блок управления и где?
Вот вот, и я тоже нашел этот самый блок управления. Видимо он на самом деле вместе с блоком двигателя находится.Kun сказал(а):Вчера еще раз все обшарил. Обшивку пола снял, шлефы на асфальте развернул, просмотрел, думал может где на разъемах пару компов затерялось - ничего нет !!! Точнее нет блока BCU (мультиконтроль) и TCM (мозг АКПП). Машину разбирал сам, ничего потерять и забыть не мог. Не могла же коробка без мозгов работать, и электрика по кузову без мультиконтроля. Как же так?
знаю опаздал на 16 лет, но может помнишь какой провод был и где?Ну что, вчера была полностью разобрана передняя панель, блок управления АКПП так и не был найден. Кто-то говорит что блок управления АКПП находится вместе с блоком управления двиглом. Так и не понятно где он и как он выглядит.
ПОзже была проверена проводка в подкапотном пространстве, надо было её с самого начала проверять, только зря полдня потеряли. И, о чудо, увидели оборванный провод на фишке от которой идут провода в коробку. Несколько раз людям на СТО я говорил что прежде чем разбирать, лучше проверить всю проводку, не послушали. Ну да ладно, счастье, оно все-таки есть Коробка работает нормально теперь. Только есть рывок при переключении с первой на вторую передачу. При включении зимнего режима коробки рывок пропадает. Поменя масло в коробке, не помогло, пока забил на это, посмотрим что будет дальше. Всем большое спасибо за советы, Gancу отдельное