OFFTop
 
Рекомендуемый Dexron производителем Matic D, ближайший аналог Mobil ATF DIII, но возможен и DII* (есть нюансы по взаимозаменяемости и климатическим условиям).
Здесь экспертиза ATF от журнала За рулем,ZIC себя не плохо показал. http://www.zr.ru/articles/51592/
 
Вован сказал(а):
Рекомендуемый Dexron производителем Matic D, ближайший аналог Mobil ATF DIII, но возможен и DII* (есть нюансы по взаимозаменяемости и климатическим условиям).
Здесь экспертиза ATF от журнала За рулем,ZIC себя не плохо показал. http://www.zr.ru/articles/51592/
Не знаю сколько "ЗР" получил от ЗИКа, но моторные масла этого производителя откровенно - г@вно, (личный опыт). Не могу судить о смазывающих характеристиках, но температурный предел (-10) и это при надписи на канистре -фул синтетик.
 
Ganc сказал(а):
Вован сказал(а):
Рекомендуемый Dexron производителем Matic D, ближайший аналог Mobil ATF DIII, но возможен и DII* (есть нюансы по взаимозаменяемости и климатическим условиям).
Здесь экспертиза ATF от журнала За рулем,ZIC себя не плохо показал. http://www.zr.ru/articles/51592/
Не знаю сколько "ЗР" получил от ЗИКа, но моторные масла этого производителя откровенно - г@вно, (личный опыт). Не могу судить о смазывающих характеристиках, но температурный предел (-10) и это при надписи на канистре -фул синтетик.

+1. Г@вно! выбежало все до последней капли, в 300 км от города :devilish: , пропала 2 и 4 передачи, теперь думаю чё делать: в утиль, или в сервис. Кто подскажет?

И еще, заливал присадку устранитель утечек от луки-моли 2 недели держала, а на трассе в самый ответственный момент подвела.
Шелл получше был..
Пока ехал в город извел 15 литров ZICа o_O .
 
Заливаю уже больше пяти лет проблем не было и не только на Cefiro, есть только один нюанс менять Mobil ATF рекомендуют через 20 тыс.км, в этом плане не экспериментировал, соблюдал сроки, а Nissan заявляет что Matic fluid D ходит 60 тыс. км, так что если залит Dexron III, то пробег в 60 тыс. км и более встает под серьезный вопрос. С моим не большим пробегом Mobil ATF меня вполне устраивает, а если человек в год проезжает больше 35 тыс. км, тогда встает вопрос, а нужно ли (Dexron III).
Это про совместимость

Спецификации Mobil ATF
Mobil ATF одобрен и отвечает требованиям следующих производителей:
- GM Dexron III (G-34064)
- Ford Mercon (M-931220)
- Allison C-4 (C4-19321894)
- MB 236.1, 236.5
- MAN 339 F
- ZF TE-ML-09, -14
- Voith G607
- Nissan genuine ATF, Matic fluid D
http://www.cansy.ru/mobil_atf.htm

Рекомендуемый период замены масла
Наименование масла Mobil ATF Dexron III
Период замены 20-25 тыс. км
http://www.cansy.ru/price.htm
 
Ramil72 сказал(а):
Ganc сказал(а):
Ну что, вчера была полностью разобрана передняя панель, блок управления АКПП так и не был найден....

Разбираю свою побитую машину. Вчера снял центральную консоль, нашел один блок управления по центру машины, в глубине центральной части, снизу. Разъем на него крепится болтиком.
Еще один блок обнаружил за пластиковой отделкой слева от левой ноги пассажира. Разъем фиксируется зажимом. Надпись на нем NIPPON ABS LTD.

Предполагаю что первый блок - это основной комп, а второй - комп АКПП. Хотя в книге помню расположение блока АКПП было показано там же где и основного, за центральной часть торпедо. Хотя книга по Максиме.

Кто знает, какой блок управления и где? :LOL:
 
Что касается А32 не знаю, это надо качать мануал с этого сайта и смотреть точно.
В А33 он за магнитоллой внизу, двойной разем...
 

Вложения

  • А33 (модуль ТСМ).JPG
    А33 (модуль ТСМ).JPG
    74.6 КБ · Просмотры: 1 100
Kun сказал(а):
... NIPPON ABS LTD.

Предполагаю что первый блок - это основной комп, а второй - комп АКПП. Хотя в книге помню расположение блока АКПП было показано там же где и основного, за центральной часть торпедо. Хотя книга по Максиме.

Кто знает, какой блок управления и где? :LOL:

думаю что первый блок управелния ABS а второй толи управ. двигателем толи АКПП
фик его знает -)
 
По Мануалу А32 на англ. яз. под магнитолой расположен BCM (Boddy Control Modul), а сразу же под ним ТСМ (блок АКПП). ЕСМ (блок упр. двигателм там же, но с доступом со стороны бардачка (на Максиме). Получается за пластиковой крышкой на двух клипсах.

Я вытащил только две коробки, о которых писал выше. Больше ничего нет. Кузов пустой валяется. Если считать, что одна коробка это мозг АКПП, другая двигателя то получается что не хватает ВСМ, но так не бывает. Здесь на сайте в инструкции по установке сигнализации автор @Lexxx писал, что предположительно на А32 блок мультиконтроля (он же если не ошибаюсь ВСМ) расположен за бардачком. Но за бардачком только испаритель, вентилятор печки и коробка с заслонками воздуховодов.

А про надпись на коробке НИППОН АБС ЛТД, может это полное наименование фирмы НИППОН? На задней крышке этого блока надпись и значек БОШ, кстати и на АБС из под капота тоже написано Ниппон и Бош, и что сделано в Германии.
 
Порылся еще раз в Мануале. Коробочка та что слева от левой ноги пассажира - это блок АБС.

Выходит не достает еще 2-х мозгов. Только не подкалывайте, сейчас скажите что после аварии у меня в голове не хватает. Я такие вопросы уже и задавать боюсь :LOL: . , но вынужден ( поскольку не хватает) :LOL: .
 
Вчера еще раз все обшарил. Обшивку пола снял, шлефы на асфальте развернул, просмотрел, думал может где на разъемах пару компов затерялось - ничего нет !!! Точнее нет блока BCU (мультиконтроль) и TCM (мозг АКПП). Машину разбирал сам, ничего потерять и забыть не мог. Не могла же коробка без мозгов работать, и электрика по кузову без мультиконтроля. Как же так?
 
Kun сказал(а):
Вчера еще раз все обшарил. Обшивку пола снял, шлефы на асфальте развернул, просмотрел, думал может где на разъемах пару компов затерялось - ничего нет !!! Точнее нет блока BCU (мультиконтроль) и TCM (мозг АКПП). Машину разбирал сам, ничего потерять и забыть не мог. Не могла же коробка без мозгов работать, и электрика по кузову без мультиконтроля. Как же так?
Вот вот, и я тоже нашел этот самый блок управления. Видимо он на самом деле вместе с блоком двигателя находится.
 
Всем приветствие уважаемы форумчане, проблема такая: Максима А32 движок поставили 2,5, АКПП стоит в аварике т.е. только 3-я и задняя, диагностика выявила SHIFT SOLENOID/VA. Помогите пожалуйста что делать!!! можеет ли быть что это БУ АКПП с БУ двигателя не подходит. Всем за ранее спасибо!!!
 
Ну что, вчера была полностью разобрана передняя панель, блок управления АКПП так и не был найден. Кто-то говорит что блок управления АКПП находится вместе с блоком управления двиглом. Так и не понятно где он и как он выглядит.
ПОзже была проверена проводка в подкапотном пространстве, надо было её с самого начала проверять, только зря полдня потеряли. И, о чудо, увидели оборванный провод на фишке от которой идут провода в коробку. Несколько раз людям на СТО я говорил что прежде чем разбирать, лучше проверить всю проводку, не послушали. Ну да ладно, счастье, оно все-таки есть:) Коробка работает нормально теперь. Только есть рывок при переключении с первой на вторую передачу. При включении зимнего режима коробки рывок пропадает. Поменя масло в коробке, не помогло, пока забил на это, посмотрим что будет дальше. Всем большое спасибо за советы, Gancу отдельное :)
знаю опаздал на 16 лет, но может помнишь какой провод был и где?