ewgen

Цефирядник
23.11.2006
117
0
61
ебург
Народ помогите хочу поменять все житкости не могу определиться с моторным маслом и жидкости в ГУР только оригеналы кто что скажет в экзисте они есть но разобраться бы поиск изрыл не нашол если плохо искал дяйте ссылку плиззз :(
 
ewgen сказал(а):
Народ помогите хочу поменять все житкости не могу определиться с моторным маслом и жидкости в ГУР только оригеналы кто что скажет в экзисте они есть но разобраться бы поиск изрыл не нашол если плохо искал дяйте ссылку плиззз :(

лучше ищи - недавно тема мусолилась. однозначных выводов правда не было - но оно и понятно - но что-то подчерпнешь из разговоров. я лью, к примеру, уже давно синтетику Shell Helix Ultra 5W40 - не дешево, но претензий к маслу нет, соответственно переходить на что-то другое смысла нет.
 
Смотри FAQ : Масло какой вязкости и какого производителя заливать в двигатель?
https://www.cefiro.ru/faq/showarticle.ph ... thiscat=11

В двмже лью ESSO 5w40. Ни то что по глубокому убеждению, просто когда брал машину оно было залито. Ни где не течет, работает без нарицаний, стоит не дорого. В общем решил не оригинальничать.
 
в мотор в принципе любое. но настоящее. На зиму лучше 0W-40 или 5W-40, любого в принципе производителя, а так ваще лью Motul 300V Power 5W-40 (могу себе позволить, т.к. машинку люблю), а в ГУР залей Castrol TransmaxZ - просто супер! там его меньше 1л, так что много не сэкономишь если что дешевле возьмешь, зато разницу почувствуешь (у него температура застывания -66 градусов), полностью синтетика, причем навороченная. Во все свои машины в ГУР лью именно его. Рекомендую настоятельно
 
Залил в движок вот это: КЕ900-90042 это по экзисту, в гур хочу KLF50-00001 тоже экзист всетаки думаю оригенал лучше будет да и цена не кусается сильно
 
я лью Castrol TXT 5W-30 на зиму.... стоит 850руб 4 литра считаю цена нормальная и качество отличное...
 
Двигло и гур по моему скромногму мнению, это те агригаты в которые нужно лить хорошие жидкости в данном случае я использую уже полтора года Кастрол, синтетику, хоть у нас сильных морозов и не бывает но всеже. В двигле Castrol Edge 0w40, а в гуре тоже кастрюль только не помню маркировку. а вот в каробке еще не менял но собираюсь поменять и налить именно то масло которое рекамендует производитель! Лучше вибери производителя у которого есть весь спектор жидкостей Шел или кастрол, заехал на пунк замены масла и поменял ввсе жидкости, заливаеш одного производителя в одном месте, тебе заведут книженцию где будет указыватся все проводимые опирации с твоим авто!
 
Двигло и гур по моему скромногму мнению, это те агригаты в которые нужно лить хорошие жидкости в данном случае я использую уже полтора года Кастрол, синтетику, хоть у нас сильных морозов и не бывает но всеже. В двигле Castrol Edge 0w40, а в гуре тоже кастрюль только не помню маркировку. а вот в каробке еще не менял но собираюсь поменять и налить именно то масло которое рекамендует производитель! Лучше вибери производителя у которого есть весь спектор жидкостей Шел или кастрол, заехал на пунк замены масла и поменял ввсе жидкости, заливаеш одного производителя в одном месте, тебе заведут книженцию где будет указыватся все проводимые опирации с твоим авто!
 
тобиш ни кто оригенал не льет?
 
Заливаю себе VISCO-5000(синтетика) уже второй год,когда купил было залито то же виско,вот и получается третий год на одном масле.От замены до замены не подливаю.И на другое не собираюсь переходить.В акпп залита оригинальбная Matic D,менял этим летом .В гуре Шелл Декстрон 2
 
В коробу лил Castrol AMX, а вот в последний свой ниссанчег (Авенир, коробка точно такая же как у цефиры) уже залил Motul Dexron III (п/синтетика) - очень приятно стала коробка работать... толчки ушли, остался только до боли родной, ниссановский, с 1 на 2....но и то, еле заметный. А вот по темепературным свойствам этот мотюлевский Dexron III превосходит полностью синтетический мобиловский
http://www.motul.ru/catalog/auto/transm ... exron_iii/
 
В двиган лью мобил 5в40-пока устраивает, но на 15000 приходится диливать 1 литр, думаю нормально, т.к. гоняю иногда.
 
Videobob сказал(а):
до боли родной, ниссановский, с 1 на 2....

+10 !!! :)

Я лью Мобил 5w50 Rally Formula - Покупаю в Москве . Фирма Смартек. Оф. Дистрибьюторы. (Свой человек там работает) В коробке ещё не менял.. гур тоже пока живёт :)
 
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!С МАСЛОМ РАЗОБРАЛИСЬ???МОГУ ТОЧНО СКАЗАТЬ,ЧТО В ДВИГАТЕЛЬ НАДО ЗАЛИВАТЬ МАСЛО ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНОЕ,ЯПОНСКОЕ (5W30 SM NISSAN MOTOR OIL) В ЖЕСТИ!А КАСТРОЛ И МОБИЛ ЭТО ВСЕ ЕРУНДА ТОЛЬКО , ЧТО ОДИН БРЕНД!А В АКПП ЛЬЕТСЯ ТОЖЕ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ (ATF MATIC FLUID D )ОСТОЛЬНОЕ ТИПА DEXRON 2 И 3 ,ОТ НЕГО И УМИРАЕТ АКПП !В ГУР ЛЬЕТСЯ( PSF ) ТОЖЕ ОРИГИНАЛ!ТАК ЧТО ТАК!С
 
АААААААА!!!! КАРАУЛ!!!! Самое популярное масло оказывается ФУФЛО!!! :)) ААА!! Что делать!! СРОЧНО ВСЕ СЛИВАЙТЕ СВОЮ ЖИЖУ ИЗ ДВИЖКОВ.. и Ай-да к официалам за "РОДНЫМ МАСЛОМ" :)) ....
 
+1.
Бенз тож оригинал лить?
 
на педали нажимать оригинальными тапками.. и под задницу класть оригинальную подстилку ниссан.. иначе протрутся раньше времени сидушки :)
А ещё омывайку тоже только оригинальную.. моторы иначе накроется от нашей "сторублёвки".
 
ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ БЕНЗИН , ТАПКИ, 100РУБЛЕВКА,ДА ПОДСТИЛКА ПОД ЗАД?СМЕХ ПРОСТО?ТОГДА ЛУЧШЕ НЕ ДАВАТЬ СОВЕТЫ !ЛИТЬ МОЖНО ВСЕ ПОДРЯТ,ХОТЬ ТАБ17,ТОЧНО ЗА 100 РУБЛЕЙ И МОТОР И АКПП ТОЧНО НЕ ПРОТЯНЕТ ДОЛГО...И С
СИДЕНИЯМИ ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО...
 
Про антифриз забыл :LOL: , а то наш при +10 замерзает.
Кстати: купил год назад свою цифру (16.11.2006) и как был залит ТОСОЛ так и залит до сих пор, ни разу не подливал, всю зиму нормально отъездил пошел на вторую.
 
denisa сказал(а):
Про антифриз забыл :LOL: , а то наш при +10 замерзает.
Кстати: купил год назад свою цифру (16.11.2006) и как был залит ТОСОЛ так и залит до сих пор, ни разу не подливал, всю зиму нормально отъездил пошел на вторую.

Ну тут главное качественный залить... Раньше была такая ботва что тосол разъедал аллюминиевые детали двигателя . При разборке всё как будто червями изъедено... Но я такое встречал только на отечественных дровах. Думаю что в иномарках не просто аллюминий.. наверняка они продумали контакт с кислотами всякими...