ToshGun

Цефирядник
03.05.2006
132
0
61
Москва
Всем привет!

Летом поменял передние тормозные колодки в джапанкарз. После этого появился чиркающий звук колодки от правого переднего колеса. Звук был слышан на небольшой скорости, при езде вдоль стены. Сравнивал темпиратуру правого и левого колеса, вроде бы сильно не отличались. Тогда же ощутил некоторую потерю эффективности торможения. Списал на новые колодки.
Ездил к ним же на диагностику ничего не нашли. Сказали, что тормоза в порядке, и даже если и чиркает, то это не страшно. Предложили перебрать супорт, если меня эта тема достанет. В итоге я на это забил на пару месяцев.

На прошлой неделе менял резину и увидел, что правый передний диск наполовину блестит (внешнияя часть), а наполовину тёмный (внутренняя часть). Походу колодка как-то криво стоит и не прилегает вообще плотно. Почему такое вообще может быть?

Кроме того, руль немного колбасит при торможении. Ищу вот теперь сервис, где бы диски тормозные проточить, потом новый комплект колодок поставить хочу.

Подскажите, где в Москве томрозные диски можно проточить?
Надо ли что-то делать с супортом?
 
ToshGun сказал(а):
Всем привет!

Подскажите, где в Москве томрозные диски можно проточить?
Надо ли что-то делать с супортом?

Недавно сам задался этим вопросом и нашел чудесное место :)

м. «Электрозаводская», ул. Большая Семеновская, д. 38
МГТУ МАМИ Лаборатория «Технологии машиностроения» корпус н-112,113

Контактные лица, встречающие приезжающих: Дмитрий, Владимир, Максим.
Телефон контактных лиц: 369 – 96 – 74

Очень толковые ребята. У них целая кафедра по тормозной системе. Все делают по науке и с умом. Сами снимают диски, все чистят, точат диски и сами ставят. Цена одного диска - 1100 руб (помойму). Короче говоря, позвони им и все узнай. Я остался очень доволен.
 
Большое спасибо! Учёные это круто! :D

Созвонился. Действительно очень толковые люди. Сказали, что поставленные мной колодки кашияма могли стать причиной порчи дисков. Рекомендовали купить нипартс или нишимбо. Если приезжаешь с машиной, то выполняют все работы в комплексе (супорта, диски, колодки), что мне и надо. Стоит это 2500 за переднюю ось. Можно и отдельно диски привезти на проточку, это будет стоить 400 рублей за диск.

Собираюсь к ним поехать, по результатам отпишусь.
 
Не прошло и года, съездил ;)

Проточили диски неделю назад, откатал 300 км, проблем нет, всё сделали хорошо. Люди там, действительно, прикольные :) Они из института, и к ним в гараж постоянно приходят студенты, зачотки приносят, вопросы решают ;)

Оказалось, те колодки, которые я поставил на передние колёса (Кашияма) нормально работают только до 80 км/ч, дальше начинают сильно греться. Из-за этого и диски повело слегка, перегрел.

Рекомендовали использовать колодки Нипартс. Антивизговые пластины так же сказали лучше покупать вместе с колодками и менять. При смене колодок рекомендуют протачивать диски для лучшего эффекта.

На задних дисках обнаружили ржавчину из-за кривой установки колодок. Кроме всего это привело к зажёвыванию пыльников суппортов на задней оси. К зиме придётся эти пыльники менять с переборкой суппортов. По оценке это около 2000 рублей на каждый суппорт (работа + ремкомлект).

Так же была кривая задняя ступица, её тоже проточили.

По ценам:
- точить диски на одной оси - 2500
- точить ступицу - 1500
 
Ставил себе на перед комплектом и диски,и колодки NIPPARTS-гавно,извиняюсь,нихрена не тормозят,греются,скрипят.Поменял на оригинал(колодки)-всё нормально стало.
 
А что за оригинальные колодки?
У меня в коробочке с надписью ниссан (про которую в магазине говорили "оригинал") были колодки какой-то конторы японской (забыл) на А начинается. Чуваки сказали, что они стоят в 2 раза дешевле, если их купить не в ниссановской упаковке, а по сути одно и то же.
 
так! по колодкам ищем тему а по дискам - износ тормозных дисков 1мм с каждой стороны. и нефига их точить! я брал Диски Брембо за 4000руб 2диска. отличные диски. а колодки кашияма - гавно редкостное
 
Брал в экзисте,обычные колодки с маркировкой nissan?стоят около 80$(передние)Тоже считаю,что протачивать диски-это неблагодарное занятие...
 
Всем привет!Я на днях, поехал по делам, и по дороге домой стал прислушиваться к не приятному гулу в заднем левом колесе при торможении!кароче гул превратился в металический визг-поехал по-медленней, в правом ряду 8) !по приезду домой снимаю колесо, а там....калодок уже нет, тока металическая наклада!кароче еду за колодками, решил поменять по кругу (кстати износ был не равномерным, по диагонали, левое заднее и правое переднее больше износ был)!после таво как поменял все колодки, тормозить кардинально лучше машина не стала!зато руль колбасить стало дай боже!я думаю проточка блинов эта то, что помогло бы мне!думаю позвонить по выше указанному телефончику!ПС:кто нить знает схему прокачки тормозов?
 
Обычно от заднего правого по часовой стрелке, закончить еще раз задним правым. Некоторые пишут, что обязательно одеть шланг на штуцер и конец в банку с ТЖ. Конкретные советы по цефиро наверно есть в электронной книге, что выложена на этом сайте.

По опыту: прокачивал, начиная с любого колеса, прокачивал только разрываемый контур (2 колеса вместо 4)- результат всегда был одинаков- без завоздушивания.
 
Был вчера в магазе "правый руль", там у пацанов интересовался этим вопросом, они говорят начинать надо с левого заднево(по диагонали от главного цилиндра, ну если праворукая), потом следющее заднее, левое переднее и правое!честно говоря я как то задумался над этим!на сколько мне известно, качать надо по диагонали, с заднего колеса, а закончить тем, с какой стороны находтся главный!но это мое мнение, возможно у японцев как то иначе!ваще я задумался о прокачке, потому что выше написал, что износ не равный, по диагонали, это может быть следствием прихода в негодность цилиндров на одной из диагоналей, или же воздух в системе, и если это второе, значит качать надо по диагонали!тут вот такая делема!я склонен ко второму!
 
Polkan сказал(а):
ToshGun сказал(а):
Всем привет!

Подскажите, где в Москве томрозные диски можно проточить?
Надо ли что-то делать с супортом?

Недавно сам задался этим вопросом и нашел чудесное место :)

м. «Электрозаводская», ул. Большая Семеновская, д. 38
МГТУ МАМИ Лаборатория «Технологии машиностроения» корпус н-112,113

Контактные лица, встречающие приезжающих: Дмитрий, Владимир, Максим.
Телефон контактных лиц: 369 – 96 – 74

Очень толковые ребята. У них целая кафедра по тормозной системе. Все делают по науке и с умом. Сами снимают диски, все чистят, точат диски и сами ставят. Цена одного диска - 1100 руб (помойму). Короче говоря, позвони им и все узнай. Я остался очень доволен.
Присоединюсь)Молодчики ребята)Аккуратные и приветливые.Работают дружной командой и на совесть.Респект и уважуха