У меня A33 99г, Excimo Neo DI (2.5DD)
Такая же ерунада. Еду на 3 передаче, отпускаю газ, начинает тормозить, ощутимо, после падения оборотов происходит переключение на пониженную и торможение пропадает. Появляется это все только на прогретую!!! Масло в коробке родное, но в порядке! Думаю, так АКПП работает. Я эту тему тут поднимал (Натяг АКПП) кто-то написал, что тоже самое происходит!
 
У меня тоже что-то подобное. Если скорость выше 40-50 км/час - как будто срабатывает сцепление и начинается торможение двигателем. Может это специально так сделано?
 
Видимо все-таки это нормальная работа нашей с вами АКПП ;)
Если есть еще у кого какие мысли, пишите.... :arrow:
 
Я тут подумал недавно: может вся эта хрень с торможением из-за подуставшего ТНВД??? Может вместо положенных 7,5 МПа он выдает меньшее давление, и соответственно нехватка бензина? Я свой не диагностировал, давление не знаю. У кого какие соображения, кто-нибудь менял уже ТНВД или нет?
 
Виталик сказал(а):
Я тут подумал недавно: может вся эта хрень с торможением из-за подуставшего ТНВД??? Может вместо положенных 7,5 МПа он выдает меньшее давление, и соответственно нехватка бензина? Я свой не диагностировал, давление не знаю. У кого какие соображения, кто-нибудь менял уже ТНВД или нет?
Нет, на тот момент у меня стоял НОВЫЙ (2-3 т. км.). Это коробка глючит.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Виталик сказал(а):
Я тут подумал недавно: может вся эта хрень с торможением из-за подуставшего ТНВД??? Может вместо положенных 7,5 МПа он выдает меньшее давление, и соответственно нехватка бензина? Я свой не диагностировал, давление не знаю. У кого какие соображения, кто-нибудь менял уже ТНВД или нет?
Нет, на тот момент у меня стоял НОВЫЙ (2-3 т. км.). Это коробка глючит.

Чет как то странно получается, почти у всех чтоли глючит???
 
Сталкиволся ли ктонибудь с такой бякой!?
При сильном торможении после остановки авто, тахометр падает до 700 об/мин, спустя сикунду опускается до 600 об/мин. При более плавном торможении на малых скоростях чувствуется как меняется Эффективность самого торможения.
 
Руслан и Кефира сказал(а):
Сталкиволся ли ктонибудь с такой бякой!?
При сильном торможении после остановки авто, тахометр падает до 700 об/мин, спустя сикунду опускается до 600 об/мин. При более плавном торможении на малых скоростях чувствуется как меняется Эффективность самого торможения.

Это нормальные оброты ! Движок работает в 2-х режимах: нормальный и на сверхобедненной смеси (650-700 об/мин). А вот насчет эффективности торможения не знаю, не замечал.
 
По вышесказанному чток не так.
После остановки ЭБУ ставит холостые обороты, достаточные для поддержания давления в топл. рейке. ТНВД у нас плунжерный, крутит его распредвал. Соответственно обороты и ставятся по данным Рrеss rеgulаtоr.
600 rрm - очень даже неплохо!
Тут где-то есть недавня тема... Там про то как мужчина несколько раз выставлял ХХ на 650 rрm. Но тут же выпадала ошибка "дохлый ТНВД" и обороты ставились на 800 rрm.
 
Есть идея! попробыать заменить прокладку всасывающего коллектора. Иначе, трудно определать силу давления на педаль с лева (тормоз, не ручной).Особенно это сильно проявляется во время дождя, да и на большой скорости типо 120км/ч, тормоз ваще деревянный. Кстати делал диагностику на NC, обнаружилось два датчика (1-t; 2-дитонации) 2-й предложили не менять с нашим ГСМ сдохнет ч/з 5000км.
Вот и думай менять не менять, а стоит он у нас 200$
 
А свою проблему с торможением решил!!! Сделал самодиагностику-2 ошибки 0335 (ошибка датчика положения коленвала, впоследствии исчезла) и 1122 .
Так вот я сбросил все коды ошибок, и торможение при отпускании педали газа сразу исчезло!!!
А вот ошибка 1122 не ичезла, х.з. чё это такое: привод дроссельной заслонки-обратная связь. че с ней делать? никто не сталкивался?
 
На своей заметил такую же реакцию, сначала было непривычно после таёты, а щас уже смирился. Проверка никаких ошибок не выявила.
 
Уже забыл про эту тему, а недавно наткнулся на статью:
"движение на передаче и торможение двигателем и экономнее, и полезнее, и лучше с точки зрения безопасности движения. Кстати, режим принудительного холостого хода (движение на передаче без нажатия на акселератор) очень полезен для мотора – происходит выброс гари и копоти."

Режим торможения двигателем
В режиме торможения двигателем, ECU анализирует сигналы:
от MAP датчика,
датчика оборотов двигателя,
датчик температуры воздуха (MAT);
с датчика синхронизации;
датчика температуры охлаждающей жидкости (CTS);
датчика положения дроссельной заслонки (TPS),
сигнал с переключателя кондиционера (если кондиционер присутствует).
ECU отключает систему EGR (Exhaust Gas Recirculation. Рециркуляция выхлопных газов), активируя EGR-соленоид. Напряжение подается на форсунки и ECU контролирует ширину импульса, регулируя время, в течение которого на форсунку подается напряжение.
ECU определяет правильный угол опережения зажигания и управляет модулем зажигания.
Если ECU получил сигнал о закрытии дроссельной заслонки, а обороты двигателя при этом выше 1500 об/мин, ECU делает вывод, что осуществляется торможение двигателем и отключает систему впрыска топлива. Питание впрыска топлива возобновляется, как только обороты двигателя станут меньше 1500 об/мин.

Посидел я, подумал...И надумал: может "наше торможение" - это естесственная работа как двигуна, так и АКПП, ведь двигун "коптит", и сделан для экономии топлива, а режим торможения двигателем как раз обеспечивает выброс копоти и экономию топлива!!!!
Ведь на 2-х литровых движках такого эффекта торможения не наблюдается!!!???
Кто что думает???
 
Виталик сказал(а):
Посидел я, подумал...И надумал: может "наше торможение" - это естесственная работа как двигуна, так и АКПП, ведь двигун "коптит", и сделан для экономии топлива, а режим торможения двигателем как раз обеспечивает выброс копоти и экономию топлива!!!!
Ведь на 2-х литровых движках такого эффекта торможения не наблюдается!!!???
Кто что думает???
Я тоже думаю что зто нормальная работа коробки...
У меня такой эффект тоже присутствует.
Но я заметил что когда коробка начинает тормозить я нажимаю на газ до переключения следующей передачи, а затем бросаю газ вот тогда обороты падают и коробка не тормозит...
 
привет. Добрые люди подсказали ветку.
Описанные смиптомы также были. Понимаю, что причину так и не определили. Может это поможет.
У меня данный трабл обнаружился после следующих действий.
прочистка двигателя химией и замена MAF
замена свечей
после чего именно появилось - сказать затрудняюсь.
недавно поменял масло в АКПП, сначала симптомы остались.
Однако в настоящий момент - проехал киллометров 200 - чисто субъективно данный трабл исчез. При этом в сервисе, где менял масло (залили Dexron 3) сказали, что оно было грязеное, но еще тысяч 20 можно было проехать.
Может у кого нибудь появятся новые идеи о причинах.
 
solder сказал(а):
привет. Добрые люди подсказали ветку.
Описанные смиптомы также были. Понимаю, что причину так и не определили. Может это поможет.
У меня данный трабл обнаружился после следующих действий.
прочистка двигателя химией и замена MAF
замена свечей
после чего именно появилось - сказать затрудняюсь.
недавно поменял масло в АКПП, сначала симптомы остались.
Однако в настоящий момент - проехал киллометров 200 - чисто субъективно данный трабл исчез. При этом в сервисе, где менял масло (залили Dexron 3) сказали, что оно было грязеное, но еще тысяч 20 можно было проехать.
Может у кого нибудь появятся новые идеи о причинах.
ИМХО эта фихня происходит из за того что на 50-60км\ч...(при нормальной езде) коробка переключает на 4-ую скорость... в момент переключения вы отпускаете газ и автомат скидывает на третью...тем самым получается тормоз двигателем... тот же эффект и при толчка с 1-ой на 2-ую...
 
Secord сказал(а):
solder сказал(а):
привет. Добрые люди подсказали ветку.
Описанные смиптомы также были. Понимаю, что причину так и не определили. Может это поможет.
У меня данный трабл обнаружился после следующих действий.
прочистка двигателя химией и замена MAF
замена свечей
после чего именно появилось - сказать затрудняюсь.
недавно поменял масло в АКПП, сначала симптомы остались.
Однако в настоящий момент - проехал киллометров 200 - чисто субъективно данный трабл исчез. При этом в сервисе, где менял масло (залили Dexron 3) сказали, что оно было грязеное, но еще тысяч 20 можно было проехать.
Может у кого нибудь появятся новые идеи о причинах.
ИМХО эта фихня происходит из за того что на 50-60км\ч...(при нормальной езде) коробка переключает на 4-ую скорость... в момент переключения вы отпускаете газ и автомат скидывает на третью...тем самым получается тормоз двигателем... тот же эффект и при толчка с 1-ой на 2-ую...

не согласен, так как при режиме O\D off - торможение также присутствует.
 
ИМХО про "выброс копоти" - чушь. Копоть из впускного коллектора можно изъять только металическими ершами и едкими химикалиями.