Хрыч сказал(а):Это коробка ИМХО.
А может ты случайно не "Д" а "2" включил???Leshik сказал(а):Есть ли у кого такое? Едешь...разгоняешься...км 40-50-60 в час отпускаешь пидаль газа...а она вместо того чтобы сбросить обороты их держит на том же уровне что и были и такое чувство что сзади держать кто-то начинает, короче начинает тормозить движком я так понимаю. Что делать? Это нормальное явление?
Доктор Верховцев сказал(а):DD-шники есть. Но вот такой проблемы нет.
Сменил жижу в АКПП, проблем таких не было. Стало только лучше.
Значит не твою жижу лили. Лил Ниссановскую в канистрах жестяных продается. Не помню лейбл.
Я же говорю, не помню ... По моему оно.Anton78 сказал(а):Если я правильно понял, то это " Fluid D" дразнится. Производство Корея.
Baralgin сказал(а):Шолом! Описанный эффект у меня наблюдается в начале движения, когда АКПП и мотор "холодные". Летом - через километр это проходит, зимой - чуть больше. Считаю, что у меня коробка работает идеально (даже "овощеводы" отмечают, что мой нисцан резвый).
Андрей_Сургут сказал(а):Было у меня такое - вот ветка:
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... highlight=
Пропало само по себе.
Видимо глюк!
Нет, так как коробка работает в идеале, "чайники" даже спрашивают: Типа у тебя АКПП или вариатор, а то переключений не заметно.Leshik сказал(а):Ты там написал, что решил поменять жижу... менял?
Андрей_Сургут сказал(а):[Нет, так как коробка работает в идеале, "чайники" даже спрашивают: Типа у тебя АКПП или вариатор, а то переключений не заметно.
Когда глюк пропал, я и успокоился...
С тахометром ничего нестандартного не происходит, а все остальные симптомы описанны в той ветке.Leshik сказал(а):А можешь описать как-нибудь.... ну там например на третьей и четвертой передачи при отпускании педали газа, что происходит со трелкой тахометра, насколько падают обороты?