Vasco сказал(а):
Вывод:
При вынимании ШРУСа из ступицы(для замены шаровой, рычагов и т.д.) между сальником и ступичным попадала грязь, песок. Это привело к поломке
И мне тоже самое мастера сказали
 
А вот у меня, кажись, правый задний накрывается, сегодня загудел, и греется.
На Exist'е пробил цену: больше 100$. Получается он идет в сборе со ступицей?????
Может кто знает: одинаковые ли они на 32 и 33 кузове??? Вроде бы парт-номер в Экзисте одинаковый!!
 
Тоже подозревал ступицы, но поменял резину и все прошло! :P
Как я рад!
 
Меня тоже пронесло))))
Оказалось заклинило поршень в тормозном цилиндре, вытащили его, а он весь заржавел, хотя манжет целый. Теперь надо менять его))). Кто сталкивался?? Суппорты задние вроде А33 и А32 одинаковые???
 
прочитал тему, так и не понял..
Вообщем ситуёвина точь в точь как у автора: на скорости >80км/ч уже "летим в самолете". если дать руля маленько влево, вой/гул пропадает до тех пор, пока руля не врнешь в исходное положение, т.е. прямо. Если дать руля вправо, то гул не пропадает, но вроде и не усиливается. Какой подшибник то всетаки менять - левый, правый? пережний, задний?
 
tomsan кто ж тебе скажет какой подшибник менять, нам ведь не слышно звука, судя по тому, что реагирует на поворот руля, то передний, а определить сторону можно проехав вдоль бетонного или другого сплошного забора, он отражает звуки хорошо, или смотреть в каком колесе люфт, можно вывешать колеса и включить передачу. Задние тоже проверь, посади когонибудь на заднее сидение пусть послушает.
 
так, воет вроде сзади...
1.как определить какой именно? вывешать зад и покрутить колесья?
2. меняется ли задний подшибник отдельно или только со ступицей?
 
самое правдо подобное . Снимаешь колесо . супорта тоже . и крутишь диски тормозные Шума некогого не должно быть крутится должно легко. если есть посторонние шумы то ступице капЭц. т.е. подшибнику . езжу уже так . сподшибник гудит . уже полтора года ниче . нормально . пока колесо болтатся не начнет менять не буду. Да и еще когда будешь проверять все ступичные просто запомни какие плохо крутятся и шумят.
 
tomsan 1.можно вывесить и крутить, можно разобрать и посмотреть.
2.задняя ступица является подшипником.
 
ТАХ .. я тож так пытался . ну ниче непонял пока не снял колеса и суппорта. Ну да если ему вообще пипец то. и снемать колеса не надо.
 
я когда определил, что гудит задняя ступица, купил новую, снял разобрал левую, промыл всё ок, смазал и поставил обратно, пришлось снимать правую, поменял на новую проехал, гул исчез, правую разобрал позже был питтинг на рабочей поверхности наружной обоймы.
левую поменял через 15 тыс. трудно откручивать гайку ступицы, нужен удлиннитель.
 
ТАХ, а какую ступицу брал? как полет?
 
tomsan сказал(а):
ТАХ, а какую ступицу брал? как полет?
знаеш я контрактные ставил и оригинал покупал, внешне подходили все, а внутри конструкчия разная самого подшипника и уплотнения, на форуме была инфа, что от тины подходит. подшипники крутятся - полет нормальный.
 
ТАХ сказал(а):
на форуме была инфа, что от тины подходит. подшипники крутятся - полет нормальный.
У сестры Тино, могу сказать, что по ходовке, да и не только, это Цифиро, собранное из А32 и А33, по большей части от А33, так что не удивлюсь, если ступицы одинаковые, только учитывай наличие АБСа! ;)
 
Как то умер левый передний ступичный пошипник.. Долго он к смерти готовился.. я уж думал что так гудеть может на поворотах в право..
И вот звук типа "хрусь"..
вышел, поглядел, -колеса на месте..
что делать!? звук непонятный есть..
давай пинать колеса )) ну так и есть, правое глухо отдает, рейка и наконечники поглащают удар, а левое, со звоном, типа на лови "гранату" )
Умер пошипник. Цена - 1000 рублей в магазине где в городе есть по наличию (не оригинал конечно).
Хорошо отец дальнобойщик, и в его камазе есть "силовые" ключи, бродок, и 10кг кувалда.. замена подшимника заняла 30 минут.. во дворе перед домом..