Тимур сказал(а):Я на снятой рейке с приличным усилием откручивал, а на машине хз. Может и можно подълезть. Там проблема в том, что стопорная шайба керниться с двух сторон, но можно допустим стянув в сторону пыльник с одной стороны просверлить и изнутри отверстия выстучать противоположную сторону (в местак кернения сквозное отверстие - насквозь рейки) или насквозь если удастца. Мне кажется с правой стороны это очень сложно. Даже если удастца открутить, то при установке фиг накернишь.
Kun сказал(а):Не снимаются шаровые опоры, уже как только не выбивал и не выдавливал, брызгал всеми составами...не помогает.
Рычаг снимают, а потом шаровую выдавливают прессом
Трабла 2: Невозможно добраться до места крепления рулевой тяги и скрутить её...
Для снятия и установки рулевой тяги есть ключь в виде трубы или наваренный на длиный шест торцевой. Не помню точно на 32 кажется или даже больше. Без такого ключа тягу не снимешь.
Не парься. На любом СТО это сделают. Стоит 1000-1500 тенге за замену каждой детали. Кстати пыльники на рулевые тяги тоже проверь и по необходимости замени. Не забудь купить хамуты. На тягах есть квадратные металлические пластины, что то вроде фиксаторов (со стороны рейки). Проверь что бы их тоже правильно поставили, а то потом пыльники порежут. У меня такое было. Вообще их выкинул.
Ну а после всего не забудь на развал-схождение. По Рыскулова, от Саина, не доезжая Петрова метров 300, справа, рядом с магазином Мазда. Делают хорошо. 2000 тенге.
Тимур сказал(а):А по поводу шаровых на позскажу, и вообще с чего решил их менять?
Ок, воспользуюсь инфой... Спасиба!Тимур сказал(а):Размеры ключей для снятия тяги:
1. 21 - этим ключем фиксируется сам ползун рейки
2. 30 (но лучше немного расточить, примерно на 0,2 мм) для тяги
denisa сказал(а):Трабла: Не снимаются шаровые опоры, уже как только не выбивал и не выдавливал, брызгал всеми составами...не помогает.
Левую шаровую снимал съемником для тазов....
"Съемник шаровых опор и рулевых тяг для ВАЗ" (непомню марку ВАЗа, короче толстая, изогнутая железяка)Cefir@inc сказал(а):denisa сказал(а):Трабла: Не снимаются шаровые опоры, уже как только не выбивал и не выдавливал, брызгал всеми составами...не помогает.
Левую шаровую снимал съемником для тазов....
Кстати, что за съёмник??? как называется??? Специально для шаровых????
Пупс сказал(а):У нас мотористы для снятия шаровой, снимают колесо, откручивают гайку шаровой и бьют (сильно) кувалдочкой по ступице там где палец. Не видел, чтоб такой метод не помог!!!
Cefir@inc сказал(а):Трабла 2: Невозможно добраться до места крепления рулевой тяги и скрутить её...
Если кто чего знает откуда и как подлезть, плиз отпишите..