Андрей_Сургут сказал(а):
Bob_Черный сказал(а):
Nissan Cefiro 2.5 DD 2001г.в. - мое авто....
Прошу помочь в проблемме с оборотами... Я думаю что это подсос воздуха из-под прокладок... Так ли это?
Неее братан, ты зря трогал дроссельную заслонку!!!
Вообще это все есть в поиске, да и тема нефтему НО!
Прочищать её желательно не снимая и не отключая. Иначе сбиваются настройки компа по поводу холостых.
Выставить "правильно" обороты, и подружить комп с ДЗ может только прибор Consalt и ничего больше!!!
Если кто тебе будет советывать нечто другое, сразу забей на советы.
Проверенно не одним мною....
Поэтому исчи где есть Консалт!

По поводу подсоса - было у меня такое.
Лечится в идеале впрыском во впускной "жидкого" дыма, через специальный прибор, где щель будет явно видна.
Не в идеале - когда машина работает на холостых, берешь эфир или ""WD" и начинаешь брызгать на стыки коллектора.
Если обороты поменяются - значит попал.
Но сперва ХХ!

Спасибо за совет по поводу подсоса... на выходных проверю, грешу на херовый герметик....
А на счет ДЗ я уже был осведомлен... штекеры не отключал, так сказать раком , боком чистил на сколько это было возможно... на это я не грешу, грешу на подсос... Но почему расход подпрыгнул не могу понять.. по последнему заезду 10л хватило на 25км... и пипецццц
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Bob_Черный сказал(а):
Nissan Cefiro 2.5 DD 2001г.в. - мое авто....
Прошу помочь в проблемме с оборотами... Я думаю что это подсос воздуха из-под прокладок... Так ли это?
Неее братан, ты зря трогал дроссельную заслонку!!!
Вообще это все есть в поиске, да и тема нефтему НО!
Прочищать её желательно не снимая и не отключая. Иначе сбиваются настройки компа по поводу холостых.
Выставить "правильно" обороты, и подружить комп с ДЗ может только прибор Consalt и ничего больше!!!
Если кто тебе будет советывать нечто другое, сразу забей на советы.
Проверенно не одним мною....
Поэтому исчи где есть Консалт!

По поводу подсоса - было у меня такое.
Лечится в идеале впрыском во впускной "жидкого" дыма, через специальный прибор, где щель будет явно видна.
Не в идеале - когда машина работает на холостых, берешь эфир или ""WD" и начинаешь брызгать на стыки коллектора.
Если обороты поменяются - значит попал.
Но сперва ХХ!

Спасибо за совет по поводу подсоса... на выходных проверю, грешу на херовый герметик....
А на счет ДЗ я уже был осведомлен... штекеры не отключал, так сказать раком , боком чистил на сколько это было возможно... на это я не грешу, грешу на подсос... Но почему расход подпрыгнул не могу понять.. по последнему заезду 10л хватило на 25км... и пипецццц
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Bob_Черный сказал(а):
Nissan Cefiro 2.5 DD 2001г.в. - мое авто....
Прошу помочь в проблемме с оборотами... Я думаю что это подсос воздуха из-под прокладок... Так ли это?
Неее братан, ты зря трогал дроссельную заслонку!!!
Вообще это все есть в поиске, да и тема нефтему НО!
Прочищать её желательно не снимая и не отключая. Иначе сбиваются настройки компа по поводу холостых.
Выставить "правильно" обороты, и подружить комп с ДЗ может только прибор Consalt и ничего больше!!!
Если кто тебе будет советывать нечто другое, сразу забей на советы.
Проверенно не одним мною....
Поэтому исчи где есть Консалт!

По поводу подсоса - было у меня такое.
Лечится в идеале впрыском во впускной "жидкого" дыма, через специальный прибор, где щель будет явно видна.
Не в идеале - когда машина работает на холостых, берешь эфир или ""WD" и начинаешь брызгать на стыки коллектора.
Если обороты поменяются - значит попал.
Но сперва ХХ!

Спасибо за совет по поводу подсоса... на выходных проверю, грешу на херовый герметик....
А на счет ДЗ я уже был осведомлен... штекеры не отключал, так сказать раком , боком чистил на сколько это было возможно... на это я не грешу, грешу на подсос... Но почему расход подпрыгнул не могу понять.. по последнему заезду 10л хватило на 25км... и пипецццц