MaximR19 сказал(а):
Более мутного потока сознания я давно не видел на этом ресурсе. Тема уже пережовывалась 10 раз. Почему бы не пройтись поиском?
+1. Ну немного намутил, особенно с разделением класса, в чем то был неправ, соглашусь, ну и ты подбирай правильно слова, а то ругаться буду.
В форуме рассматривались темы на применяемость меди на данном двигатели и не более того, а как её продолжительная эксплуатация влияет на двигатель, про это история умалчивает, вот и разбираюсь понемногу, а про искровой зазор здесь вообще темный лес.
Пересмотрел свои высказывания по этой теме и желания поставить медь теперь у меня исчезло, сделал вывод оказалось все очень даже серьезно, для себя решил ставить только платину, не хрен экспериментировать, решил лучше попробовать поставить двойную платину, зимой я так понял это вообще идеал практически полное сгорание смеси в камере при обедненной смеси.
Теперь более менее разобрались свечи BKR5E-11 или BKR5E в принципе устанавливать можно, на свой страх и риск, но остается вопрос по искровому зазору, который здесь ни как не раскрыт. MaximR19 всем предлагает устанавливать 0.8 для медных, но он похоже не в теме и я с ним не соглашусь. Попробую объяснить почему с этим зазором 0.8 и на этот двигатель штатно устанавливается только на Арабку, как я уже говорил свеча с таким искровым зазором ставиться на машины без катализатора или если стоит трамблер, а не катушки, ещё слышал с 0.8 ставят на турбовые моторы. Какие могут быть последствия, примерно 50/50 в зависимости от продолжительности эксплуатации при установке на данном двигателе, повышенный расход топлива, потеря мощности, пропуски зажигания при относительно не большом пробеге, плохая самоочистка свечи, повышенное СО, неполное сгорание смеси и как следствие попадание в катализатор что приводит к плавлению его сот, перегреву (сначала будет высвечиваться соответствующий значок) в худшем случаи через какое то время (ни кому не известное), полный выход из строя (катушки и лямды трогать не буду). С искровым зазором 1.1 на меди все не много по веселей, здесь по крайней мере искрообразование более менее в норме, но на немного, так же плохая самоочистка, могут наблюдаться пропуски зажигания, но на V6 это практически не чувствуется, относительно надежный искровой разряд, хорошее воспламенение обедненной смеси, но опять же неполное сгорание смеси. Итог, в принципе можно устанавливать медь с искровым 1.1, опять же под свой риск и если есть желание постоянно следить за искровым зазором и сильно голову не греть по поводу катализатора и т.п., но я бы всё таки это оставил на самый крайний случай (экономия на свечах при таком раскладе посредственная). Для себя решил оставить всё как есть, то есть платину, в будущем и проблем и последствий ни каких и стабильные характеристики на всех режимах, как говориться “Мы не настолько богатые, чтобы покупать дешевые вещи”.