Ну с Power - согласен - сходу разницу не заметишь, но вот чтоб на Snow не заметить разницы, эт что-то. При условии конечно, что эта функция работает.
Power - по сути мало пользы дает. Считается, что двиг раскручивается до более высоких оборотов, переключение передач происходит позже, и тем самым, автомобиль становится более динмичнее. На самом деле, коробка у нас очень быстро приспособляется к стилю езды и если вы любите приопить, то она и так будет работать в режиме очень близкому к Power. И еще - эта функция включается автоматически, если вы давите тапку в пол.
Snow - вот этот режим поинтереснее. Поскольку он находится в противоположном направлении от положения Power, то можно с уверенностью сказать - у этого режима функции обратные. Т.е. - как можно меньше раскручивать движку. Да в добавок ко всему - стартовать не с первой передачи как обычно, а со второй. Т.е. - сделать троганье машины максимально плавным. Нафига??? Как! А гололед? Этакий упрощенный вариант антибукса. Кста, здорово помогает зимой!
ЗЫ: Я как то сделал эксперимент - включил Snow и рычаг АКПП в положение 1. Отпустил тормоз, газ не нажимал - машина как трактор полезла в гору.