A

Anonymous

Гость
По совету людей выбор пал на цифру 2001 А33 2,0 V6 Сингапур.
пАдскАжИтЕ на что следует обратить внимание. Я волшебное слово знаю ПАЖАЛУСТА =)
 
Какая разница какой руль?! Техническое состояние нужно проверять одинаково, независимо от ПРАВильности! А вот у сингапурок менять надо ВСЕ жидкости, однозначно! + АКБ!
 
Беркут сказал(а):
Какая разница какой руль?! Техническое состояние нужно проверять одинаково, независимо от ПРАВильности! А вот у сингапурок менять надо ВСЕ жидкости, однозначно! + АКБ!
О руле в топе вроде слова не было?????? o_O
Насчет жижи согласен.
И еще сделать ПОЛНУЮ диагностику ДВС и осмотр ходовой - она у цефир слабенькая.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Беркут сказал(а):
Какая разница какой руль?! Техническое состояние нужно проверять одинаково, независимо от ПРАВильности! А вот у сингапурок менять надо ВСЕ жидкости, однозначно! + АКБ!
О руле в топе вроде слова не было?????? o_O
Насчет жижи согласен.
И еще сделать ПОЛНУЮ диагностику ДВС и осмотр ходовой - она у цефир слабенькая.
Зри в корень! Т.е. в название темы! :)

Ну раз залез в тему, значит надо что нить посоветовать.
А добавить то уже трудно что-то.... А! Во! Вы про воздушный фильтр забыли! У сингапурок он обычно вообще убит. Менять! (Я его меняю обычно вместе с заменой масла, т.е. через 10 тык пробега)
 
:D точно... :oops:
Ф тему то и не посмотрел.
Прочитал вопрос и фсё.
 
Благодарю конечно. но она еще на рынке. так скажите куда залесть и чё при этом спрашивать? Я ещё одно волшебное//а вообще скока их//слово знаю СПАСИБО....
 
P.S. Я и слов многих не понимаю
 
Кстати Челябинск. Смотрел у перегона
 
" Вы про воздушный фильтр забыли! У сингапурок он обычно вообще убит. Менять! " Про "пропитанные маслом"слышал.