Skydiver

Цефирядник
06.06.2007
265
1
61
45
Санкт-Петербург
Уважаемые Цефироводы,
прошу Вас по возможности проделать несложный тест и коротко черкнуть сюда:
Тест - при заведенной и стоящей машине (паркинг или нейтраль) нажать с силой на педаль тормоза. Есть ли ощущение что она в конце хода жестко упирается (касание двух деталей) или же другой вариант упруго останавливается, как если бы качать на заглушенной (после нескольких качков).
Просьба ответ по принципу: жестко/упруго, пробег, наличие АБС.
Информация нужна для статистики износа манжет поршней ГТЦ от пробега.
Результаты обобщу и выложу в топик.
Причина вопроса: обратил внимание на то что у меня в вышеописанной ситуации при нажатии есть ощущение касания, снял ГТЦ, педаль стала уходить до пола, промерил ход штока и прикинул что как раз в момент ощущения жесткого упора поршни должны упираться в стенку. Теоретически педаль должна останавливаться упруго под действием противодавления ТЖ. Спросил коллег, у некоторых есть такая же проблема. Пытаюсь разобраться.
Вот уже 77 просмотров и три ответа... ай ай ай помогайте же !
 
Есть ли ощущение что она в конце хода жестко упирается (касание двух деталей)
Ничего никуда не упирается и недолжно упираться и износ манжет,насколько я знаю,на это дело не влияет.При износе манжет педаль как бы чуть больше проваливается,а тормоза нормально схватывают только после нескольких качков.Но механического упора не должно ощущаться.По крайней мере у меня это выглядело так.
 
механического упора нет ,т.е упирается и все не во что то это точно.Блин написал непонятно как то,но думаю смысл понятен :LOL:
 
Неужели из 77 просмотревших педаль тормоза есть только у двух??? o_O
Или же этим людям она не нужна :D и так тормозит?
 
Serg S сказал(а):
Прокачайте тормоза, удалите воздух и будет "жесткая педаль" после 1-2 нажатий (на исправном аппарате вне зависимости от наличия АБС).
Данная операция ессесно проделывалась. И не принесла изменений. К тому же воздух в системе хорошо чувствуется на заглушенной машине.
И еще раз повторюсь, я спрашиваю не про поведение педали, а про ее остановку в конце.
 
у меня упруго- больше жмешь больше продавливается, потом силы жать нет - но всеравно упруго
максима а32 3л 138 тыс
 
Мне кажется,многие не понимают что ты хочешь спросить,имеется ввиду-
Чувствуется ли механический упор при полном обжатии педали тормоза на заведённой машине?-или я не правильно вопрос понял.
 
Skywalker сказал(а):
Мне кажется,многие не понимают что ты хочешь спросить,имеется ввиду-
Чувствуется ли механический упор при полном обжатии педали тормоза на заведённой машине?-или я не правильно вопрос понял.
правильно понял, у меня если несколько раз подряд по нажимать даже постукивание металлическое чуствуется.
 
Skywalker, ты замечательно сформулировал, пасибки.
Мне кажется что в результате износа манжет поршней в ГТЦ и появляется данный эффект, причем на заглушенной машине его не почувствовать, так как усилия не хватает. По мануалу давление в системе должно быть около 55 кг/см2. Так что без помощи вакуумника просто не прожать ее на столько. Ремкомплект на экзисте стоит около 1000, и не уверен, что он поможет (может быть нарушена цилиндричность самого ГТЦ. А сам ГТЦ намного дороже. :( И по небольшому кол-ву отчетов проблема только у тех у кого пробег зашкаливает за 130
 
Не должно быть металлических "упоров" это 100% проблема, можно даже не гадать!
Упор жесткий у тебя в конце хода педали или в центре?
Если в конце то это 100% манжеты ГТЦ.
Если в середине хода то ИМХО износ самого ГТЦ задиры и т.д.
З.Ы.
А давление в системе намного большее чем 50 Бар, до 200легко, без усилителя, можно создать, учитывая что это на 1кв.см надо надавить в 200кг, а педаль примерно 1/10 рычаг, соответственно при площади поршня примерно 4кв.см. это всего на педаль 80кг, что реально выдавить ногой.
 
Сижу вот нажимаю. В конце во что то упругое упирается.
 
Ganc сказал(а):
Если в конце то это 100% манжеты ГТЦ.
Эту мысль я не отбрасываю, но тогда при заглушенной машине, если нажимать и держать , то педаль должна потихонечку уходить, а данного эффекта нет. Хотя может просто не получается развить такого давления.
А упор в конце.
 
Не упирается, АБС есть, пробег снизу...
На А32 которую продал тоже не упиралась, АБС была, пробег 215 т.
 
А32, 1995, 2.0. пробег 97 тыс :LOL: (не знаю кто смотал, машину брал сразу из Японии )без АБС - на заведенную педать очень жестко упирается. как будто в стену ногой давишь на ходу при торможении то же самое. с пассажирами на заднем сиденье вообще трудно остановить даже с 40-60 км/ч.
на заглушенной со 2 качка колом встает.

А32, 1997, 2.5, пробег 143 тыс.км. с АБС. ход педали мягкий. проваливается низко, но упруго. торможение отличное.
 
Ну это совсем экстремальная ситуация... Вот и хоцца комплект прокладок заказать, и реально нет времени чтобы не то чтобы сделать а даже заказать.... хотя надеюсь. "Макс" писал что собирается менять резинки поршней ГТЦ... но вот отчета и писем небыло.... так что наверно все же соберусь...
 
Ага........
Сегодня сел в нулёвый XTRAIL.
Тормоза и гидрач - как цефира з дисяткай.
Делайте выводы господа - всё изнашивается в конце концов.
 
два раза нажал по запарке.....