Lis_Cefiro сказал(а):А у него не Мазда?
Слышал какие-то байки, что там зад как-то иначе тормозит... только в экстренных случаях чтоль...
Lupitos сказал(а):По поводу трубки поговорю завтра с мастерами.А тормозное усилие все таки можно побольше сделать.Видишь ли,дружище!По приезду с японии моей цефирки мне очень не понравились задние пружины.Я даж не знаю,почему в японии такие тощие люди.Но 2 моих комрада сели назад и жопка стала опускаться аж до отбойников.Замена пружин на вариант Европы помогла решить проблему.Но в торможении и управляемости я явно потерял.Вот и ищу решение.Да и не я один,наверное!!!
Странные какието мастера, даже в мануале написано - типа перед началом работ со ступицей просто его снимите, и все.Lupitos сказал(а):Меня мастера предупредили,что в 90 % при снятии датчику приходит капец.Там всего одна фишка и то на блоке управления.Мне выкатили сумму в 2250 за эту фигню.Может есть смысл заехать на разбор?
ответ: своей нижней частью, датчик должен быть направлен на кольцо АБС и иметь зазор как на родномstarmex сказал(а):Вопрос: Может ли датчик не работать из-за того что я поставил его в неправильное положение (повернут на 150-180 градусов)
индуктивный наверно, раз моток проволоки внутри, тебе зачем принцип действия датчика?Tafda сказал(а):Подскажите пожалуйста тип датчика ABS (индуктивный,резистивный или конденсаторный) переднего левого колеса на Nissan Cefiro A32 2.0 АТ 1997.