Starcon

Цефировод
22.07.2002
917
1
861
Была у меня Цефира, пускай старая, но ездил я на ней 4 года без проблем. Когда продавал, слезы были на глазах, без шуток. Был бы гараж на 10 машин - оставил бы, однозначно. А так глядишь на нее, бедную, на стоянке... и еще хуже становится. Купил Форд Мондео, в приципе не плохой мотор, но после цефиры - как-то не то. Потом на этот Мондео упало дерево. Ну и попал я на месяц ожидания запчастей со всеми вытекающими. 9 месяцев ездил на "европейце", а потом пришлось сесть на японцев - TLC-80 и Honda Civic. Проблем вообщем не было... Но эти праворульные друзья - совсем не то что Цефира была. TLC - он просто крейсер. А цивик- пузотерка :) Цефира как-то сбалансированная машина была. Жена до сих пор Цефиру вспоминает хорошим словом, да и чего греха таить - я тоже.

Мораль - парни, цените ваши машины! Я вот может тоже в клуб вернусь, если Мондео плохо сделают...
 
Согласен с Starcon`ом, что разработчикам Цефиро удалось вложить душу в своё творение. Моя машина закончила жизнь в жуткой аварии с угонщиками на борту. Через недельку ко мне в гараж свалили краном то, что от неё осталось и я решил проверить нет ли внутри каких-либо ценных вещей. И, конечно, не смог удержаться чтобы не осмотреть авто и не вставить ключ в замок зажигания. Хотя машина мне успела надоесть за 3.5 года, я тщательно за ней ухаживал: незадолго до аварии лично отполировал, заменил ходовку и прочее (хвала форуму цефироводов). Итак, был уже поздний вечер. Поворот ключа зажигания- и (чудеса!) машина ожила, как-то весело загорелись индикаторы и прошли все тесты. Я пробубнил:"Живучая, блин. Что, не далась в руки гадам?". И, вдруг, под капотом что-то так жалобно завоет,индикаторы пригасли- как буд-то машине нестерпимо больно и она жалуется. Я непокалебимый атеист и прагматик, но волосы на голове, наверное, зашевелились. В холодном поту выключил зажигание, сказал: "спи спокойно", и с тех пор сам к машине не подходил, дабы не пытаться её воскресить. В тот вечер мне показалось, что моя машина специально влетела в столб расплачиваясь за хозяина, поэтому, кроме шуток, впервые за черт знает сколько лет не смог удержать слезы.
Возможно, не только мы привыкаем к машине, но и она к нам. Поэтому и трудно расставаться с ней, что чувства наши взаимны. Обратил внимание, что от новой машиной я невольно дистанцируюсь, ведь рано или поздно придется расставаться. А это как отдать по необходимости другим хозяевам свою собаку-она будет смотреть на тебя грустными непонимающими глазами и думать: "Почему? Ведь я за него жизнь готова отдать...".
Кстати, я не спятил... :)
 
Ник сказал(а):
А это как отдать по необходимости другим хозяевам свою собаку-она будет смотреть на тебя грустными непонимающими глазами и думать: "Почему? Ведь я за него жизнь готова отдать...".
Кстати, я не спятил... :)

Это точно!
 
Doctor_G Ришат сказал(а):
Ник сказал(а):
А это как отдать по необходимости другим хозяевам свою собаку-она будет смотреть на тебя грустными непонимающими глазами и думать: "Почему? Ведь я за него жизнь готова отдать...".
Кстати, я не спятил... :)

Это точно!
+1
вижу иногда свой предыдущий цефирик...
грустно становится...
 
А у меня были две ТОЙОТЫ CARNA-ED одна 95г. другая 97г. Первую брал с пробегом 112т\км докатал до 200т\км,вторую с пробегом 88т/км докатал до145т\км кроме ремней грм,гур,генер,масла в двс и акпп и тормозных колодок вобще нечего не делал и проблем некаких небыло,и продал ненамного дешевле чем брал. А вот потянулся за машиной бизнес класса NISSAN CEFIRO -A33,2000г взял в июле 2005го за 12940 амер\руб пробег был 67т\км и в аукц-листе и на спидометре машина большая красивая.Чё я за 2года токо непоменял,1)радиатор ОЖ 2)обе наруж гранаты шруза 3)все стойки амортиз 4)все втулки и стойки стабилиз 5) ДД 6)блок упр двигат 7) стартер 8)петли вод.двери 9)треснуло лоб-стекло и естествено все расходники плюс.Сейчас пробег 114 -67=47т\км за два года чёто кучерявые поломки за такой пробег.А езжу пока и непродал потому что в цене она быстро падает,вроде стоко поменял и отдать за 10тку если ещё возьмут это попандос гдето штук на 6 зелени смысла нет буду пока кататся.А лично моё мнение сложилось о НИССАНЕ го...но машина.Если деньгами потяну буду брать токо TOYOTA хочу CAMRI в предыдущем кузове
 
чем свежее машина тем меньше ресурс , такова тенденция в мировом автопроме
снижение себестоимости
 
komaroff сказал(а):
чем свежее машина тем меньше ресурс , такова тенденция в мировом автопроме
снижение себестоимости

Ну не так! Круизеры ведь этим не страдают?
 
давай отвлекемся от конкретных моделей а обобщим - большинство внедорожников обзавелись несущим кузовом , рулевой рейкой , более форсированными моторами , более современными системами управления двигателем , применением более легких сплавов , и применение сложных профилей , умеющих сопротивляться нагрузкам лучше , и якобы жестче( жестче пока нагрузка в нужном наплавлении стоит изменить вектор приложения силы и эта фигота ломается как кровельная жесть )
и та же тенденция в секторе легковых авто , взять тот же краун который лишился рамы и стал по сути марком только с чуть бОльшим кузовом ,
можно продолжать бесконечно , тенденция такова что создаются менее металлоемкие конструкции , более дешевые , более технолгичные , но как показывает жизнь зачастую менее надежные , жизнь показала и особенно в конце 80 и 90 годах что для буржуев невыгодно производить "вечное" авто , выгодно произвести авто на 5-7 лет но дешевле и с большим количеством сомнительных фенечек , спрашивается зачем делать рассчетным узел на 500 тыс км? когда машина за это время у радивого хозяина набегает примерно 100 тыс
спроси парней на севере , там в почете былисто пятые крузеры , гораздо более крепкие чем сотые , не знаю как сейчас но думаю ничего не изменилось ( сто пятый собран как восмидесятка )
 
пусть мое мнение в чем то ортодксально , но я за разумное сочетание надежности ,качества и цены , я уже сыт дешевым базарным китайским товаром , которы работал на базаре стоил дешево и сразу ломался дома ,
я не хочу вестись на гонку мегапикселей в миниатюрных фото камерах ,
это навязывание товара , купи больше мегапикселей за меньшие деньги , а про качество снимков молчок , сколько она прослужит тоже , а тесты показывают что прорывов например в этой отрасли не так много , что толку от этих мегапикселей , если я уже не вижу на фото для своего фотоальбома разницы между 3,2 и 5,0 , тут оптика имеет большее значение чем количество мегапикселей , а тебе норовят всучить все равно барахло с наклейкой карл цейс и 10 мегапикселями , настоящей оптики как выясняется в этой камере нет и она не может делать действительно качественные фото .... впрочем я отвлекся немного , такая же тенденция и с автомобилями , каждый новроит забабахать какую нибудь фенечку в авто и постараться убедить тебя что я без этой феньки жить не могу ,и я бязательно должен это купить , но я не хочу покупать авто увешанное теми девайсами которые якобы нужны мне , но сделанные для того чтобы отработать какой то время как китайский товар и после этого развалиться , мне не нужна та уйма хитрых систем для удержания авто в повороте на большой скорости , мне блин нужно ехать вон через ту лужу , или вон через тот сугроб домой ,а эта дура не хочет ехать потому что у нее открыта дверьа мне блин нужно видеть как сдавать назад когда я засел в грязюку после коммунальщиков ,для меня оптимальны авто уровня середины 90 японцы , простые надежные и безопасные , и очень ремонто пригодные , недаром китайцы так лихо бросились их копировать
 
2 komaroff
Браво!
:eek: :write:
Полностью согласен с оратором.
На землю вернувшись, смотрю на проблемы 32 кузова и 33го, и понимаю, что гемор 32 вызван возрастом, а не техн. недостатками, чего нельзя сказать про 33-й.
 
Насчет мегапикселей не совсем так, согласен в принципе, но утверждать однозначно, что кол-во не влияет на качество не совсем верно, при кадрировании и увеличении ко-во очень влияет на кач-во, а про то что в альбоме не видишь разницу между 3 и 5, так это только если про 10Х15. Ну а про китайские изделия, время рассудит, думаю и даже уверен через 10 лет, ситуация изменится, и китайские тачки будут рулить именно по критерию цена-качество, возможно раньше, 10 лет назад никто не думал что китайцы завоюют рынок компьютеров!
 
про китайски авто я ничего не говорю , я просто про то что вся коммерция начала сдвигаться в эту сторону , производителям стало не выгодно делать для людей "вечный "товар , время жизни изделий сокращается стремительно , взять свежие модели телефонов , даже у уважаемых брендов SE корпуса телефонов через год употребления ниже всякой критики и тп примеры в других областях ,
производители часто ведут агрессивную политику в навязывании всяких фенечек и тп чтоб покупатель чаще покупал ( обновлял) свои закорма ,

при кадрировании фото , увеличении , да конечно разница видна ,
но опять же при камере в те же 7 мегапикселей на хреновой оптике и на хорошей разница весьма и весьма ощутима , спрашивается нахрена мне 7 мегапикселей если я их все равно не увижу , лучше поставить 5 и оптику получше , ан нет , оптику рекламировать не так эффектно чем количество МЕГА , а уж если рекламировать так просто бренд оптики , никто не приводит данные что светопропускание стало чучше , или применено большее количество линз , что линзы из лучшего материала , что фокусное расстояние другое , что диафрагма такая то , типа "быдло" не поймет , а МЕГА звучит,
налицо просто борьба за кошелек покупателя , но в этой борьбе как покупатель чувствую себя обманутым , я покупаю фотоаппарат желая получить более качественную вещь чем к примеру моя старая камера на 3,2 и о боги что я вижу ,
ночью снимает хуже , в общем картинка тоже так себе ,
ps с фото это не реальный пример со мной , но факты имеют место быть в жизни
после изучения опыта других людей ,
 
производители стермятся вывести как можно скорее на рынок новые модели часто не отлавливая всевозможные баги , борются за звезды в краштестах ,
но не факт что в реальном столкновении машина будет вести себя так же как в краш тесте , реальньное столкновение происходит не с деформиремым кубом с перекритием , а с другим авто и если оно превосходит в массе , то результаты реального краш теста будут совсем иные , понятно что усреднили и тп ,
но как скажите мне могло получиться такое с машиной спортивного толка как ауди TT предыдущего поколения , что на скорости близкой к 200 у него задняя часть взлетает над дорогой ? они что вообще машину не гоняли ? чтоб такое попало к покупателю? и выяснилось только когда машины уже вовсю продавались ,или то что мотор мазды RX8 новый ест столько масла что становится жутко , и машины попросту меняли людям на другие , а это волшебное слово рефабришед , столь широко вошло в обиход электроники ....
вспомню свой HP2210 с отваливающимися боковинками , плакать хочется , и производитель знал об этом дефекте и ничего не делал до конца жизни этой модели ,новые модели от htc все "лучше и лучше" ,система новее , новые процы и тп , а возмешь в руки поюзаешь и понимаешь что ничего за последние 2-2,5 года не изменилось , стали лишь чуточку мельче ...можно бесконечно продолжать .....
 
Доктор Верховцев сказал(а):
На землю вернувшись, смотрю на проблемы 32 кузова и 33го, и понимаю, что гемор 32 вызван возрастом, а не техн. недостатками, чего нельзя сказать про 33-й.

Часто это связано с банальной спешкой - попыткой выбросить на рынок новую модель быстро слепленную на компьютере с максимальным количеством новомодных приблуд - моторами с прямым впрыском или QR20DE/QR25DE, которые ведрами жрут масло из-за того. что раскрошившийся катализатор попадает в цилиндры.