понадобятся:
1. руки
2. голова
3. кусок мягкой ткани
4. плоская отвёртка (небольшая)
5. крестовая отвёртка (средняя)
Начать лучше всего с верхнего дефлектора. Поддеваешь его плоской отвёрткой, завёрнутой в ткань (чтобы не поцарапать ничего), в стыке его соединения с блоком климата. Делаешь это по бокам - справа и слева, немного отступая с краёв. Отвёртку глубоко не суёшь. Затем берёшь приподнятую нижнюю часть дефлектора большими пальцами рук, а другими пальцами тащишь его в горизонтальном направлении на себя - он держится на четырёх защёлках, сломать их трудно, так что тяни не бойся. Вытянул - отсоединяй все разъёмы и откладывай в сторону.
Затем с помощью плоской отвёртки поддеваешь таким же образом декоративную накладку в районе ручки КПП. Поддеваешь справа и слева внизу. После того как поддел аккуратно (!) тянешь эту накладку на себя и её верхнюю часть чуть-чуть вниз - она крепится на четырёх защёлках, которые очень хорошо ломаются (я себе две сломал и до сих пор не купил
) Отсоединяешь разъёмы, откладываешь в сторону. Да, чтобы её снять наверняка потребуется перевести рычак в положение 2 или 1.
Теперь перед тобой непосредственно вся центральная часть - блок климата и музыка. Она держится на четырёх винтах по периметру. Но один из них, сука, скрывается за пепельницей, которую вытащить тоже не пять секунд.
В дальнеших действиях самое важное - не уронить в утробу машину какой-либо винт, который потом будет очень долго нас раздражать своим покатыванием при ускорениях/торможении. Поэтому откручиваем всё очень осторожно и страхуемся рукой.
Итак, откручиваем сначала пепельницу. Левый винт откручивается легко. Всё, теперь пепельница держится только на защёлках, которые тоже очень легко ломаются. Вынимается пепельница потягиванием на себя.
Ну, а теперь можно с легкостью открутить четыре винта, которые держат всю центральную часть.
Дальше всё просто и легко - разберёшься без проблем.
Помни - у меня после первой разборки заскрипела панель
)) Насколько я знаю и не только у меня.
Удачи, будут вопросы - телеграфируй.