...сымай панель, которая стоит под ручкой КПП/АКПП, и откручивай болт панели, пепельницы, и под ней ещё один болт будет, потом надо поддеть и снять панель климат-контроля, под ней будут ещё 2 болта. И всё. :-)
 
понадобятся:
1. руки
2. голова
3. кусок мягкой ткани
4. плоская отвёртка (небольшая)
5. крестовая отвёртка (средняя)

Начать лучше всего с верхнего дефлектора. Поддеваешь его плоской отвёрткой, завёрнутой в ткань (чтобы не поцарапать ничего), в стыке его соединения с блоком климата. Делаешь это по бокам - справа и слева, немного отступая с краёв. Отвёртку глубоко не суёшь. Затем берёшь приподнятую нижнюю часть дефлектора большими пальцами рук, а другими пальцами тащишь его в горизонтальном направлении на себя - он держится на четырёх защёлках, сломать их трудно, так что тяни не бойся. Вытянул - отсоединяй все разъёмы и откладывай в сторону.

Затем с помощью плоской отвёртки поддеваешь таким же образом декоративную накладку в районе ручки КПП. Поддеваешь справа и слева внизу. После того как поддел аккуратно (!) тянешь эту накладку на себя и её верхнюю часть чуть-чуть вниз - она крепится на четырёх защёлках, которые очень хорошо ломаются (я себе две сломал и до сих пор не купил :)) Отсоединяешь разъёмы, откладываешь в сторону. Да, чтобы её снять наверняка потребуется перевести рычак в положение 2 или 1.

Теперь перед тобой непосредственно вся центральная часть - блок климата и музыка. Она держится на четырёх винтах по периметру. Но один из них, сука, скрывается за пепельницей, которую вытащить тоже не пять секунд.

В дальнеших действиях самое важное - не уронить в утробу машину какой-либо винт, который потом будет очень долго нас раздражать своим покатыванием при ускорениях/торможении. Поэтому откручиваем всё очень осторожно и страхуемся рукой.

Итак, откручиваем сначала пепельницу. Левый винт откручивается легко. Всё, теперь пепельница держится только на защёлках, которые тоже очень легко ломаются. Вынимается пепельница потягиванием на себя.

Ну, а теперь можно с легкостью открутить четыре винта, которые держат всю центральную часть.
Дальше всё просто и легко - разберёшься без проблем.

Помни - у меня после первой разборки заскрипела панель :))) Насколько я знаю и не только у меня.

Удачи, будут вопросы - телеграфируй.
 
Можно ли устранить этот скрип после разборки?
 
путём прокладывания мест стыка пластмассовых деталей двусторонней строительной лентой.
Через два-три месяца начиналось всё снова.
 
Не подскажете, есть ли фильтр в воздухозаборнике (в салон)? Если есть, то где он установлен.
 
насколько мне известно, штатно его не ставили. Если в салоне много пыли, то можно даже не проверять :))

В Максимах он находится за бардачком.
 
на машинах после рестайлинга он стоит в районе пассажира , под бардачком ( т.е. за ним)
 
тут спорить сложно , но вероятно это зависело от комплектации маишны
 
zavr сказал(а):
Удачи, будут вопросы - телеграфируй.

Хотел поставить адаптер-конвертор FM частот, чоб ловить местое радио. К сожалению увидел настоящую инструкцию от Комарова токо сёня...

Итак, долго мучался, прежде чем понял что нужно 4 шурупа отвинтить (чуть не выдрал нах.. пластик "под дерево" на торпедо). Затем, начал вытягивать крышку от шкатулки, которая под мафоном и над пепельницей.... Я же не знал, что ее ваще, блин, не надо трогать... Вытянуть то вытянул, да потом вставить как надо не смог. Со злости воткнул ее обратно, теперь не открывается ни х@ра. Сильно огорчился, хотел аж машину продавать... Не подскажите, отдельно продают крышечку от этой шкатулки?
 
Всем привет.
После покупки автомобиля я просмотрел инструкцию разбора торпедо. Хотел установить FM конвертор. Поняв, что не всё так просто и без поломок защёлок я не обойдусь, решил попробовать установить конвертор не в торпедо, а в БАГАЖНИК, рядом с антеной. Снятие антены подробно написанно, где то на сайте. Просто разрезал антену и вставил конвертер. Всё просто, и отлично получилось. Питание на конвектор взял там же, от питания на движок антены. Работает :), и панелька не заскрипела.
Пока.
 
Господа!
Прошу прощения за глупый вопрос, ну раз уж взялись разбирать торпедо... :rolleyes: Никто не снимал саму декоративную накладку ту, которая под дерево?
Как она крепится на консоли?
 
Mikha сказал(а):
Никто не снимал саму декоративную накладку ту, которая под дерево?Как она крепится на консоли?
центральная часть торпеды (вся стойка приборов) с боков скручена двумя металлическми стенками. Поэтому вынимается вся в сборе. А уже потом ты можешь открутить декоративную панель от стойки, она прикручена 4-мя шурупами сзади.
 
Недавно столкнулся с той же проблемой все оказалось достаточно просто :) после сборки/разборки ничего не сломал (клипсы и тд) и пока тьфу тьфу тьфу панелька не скрипит.

З.Ы. Если целью было поменять магнитолу, то при покупке 1 диновой, в оставщееся пространство успешно помещается карман от девятого ТАЗика... а то 2х-диновые цучки дорогие ;)

собственно фотка процесса... :)
http://antowkin.front.ru/panelka1.jpg
 
zavr сказал(а):
Начать лучше всего с верхнего дефлектора. Поддеваешь его плоской отвёрткой, завёрнутой в ткань (чтобы не поцарапать ничего), в стыке его соединения с блоком климата. Делаешь это по бокам - справа и слева, немного отступая с краёв. Отвёртку глубоко не суёшь. Затем берёшь приподнятую нижнюю часть дефлектора большими пальцами рук, а другими пальцами тащишь его в горизонтальном направлении на себя - он держится на четырёх защёлках, сломать их трудно, так что тяни не бойся. Вытянул - отсоединяй все разъёмы и откладывай в сторону.
что ты называешь дефлектором? вентилятор, часы, кондиционер, магнитола что снимается первую очередь ?
после снятия нижней накладки, удаления пепельницы и откручивания двух винтов, крепящих внизу центральную панель она стала подвижной как одно целое - магнитола, панель управления кондиционером, часы и выходные отверстия вентилятора и где-то внутри всё удерживается креплением
 
Часы снимаются первыми. Они на защелках.

shumka_panel.gif
 
Подскажите пропала подсветка кнопок центральной консоли...видимо предохранитель, а где он стоит? в таблице предохранителей не нашёл... :(