Съездил на Нисан-Мастер (г. Новосибирск Шорная 30/1 тел. 219-54-04) помыл инжектора 4 часа (Андрей) мудохолся думаю, что не напрасно. Инжектора были засраны в хлам. Сильный масляный черный нагар. После промывки хоть сопла стали видны и цвет появился ))) во общем как новые. Андрюха молодец делал все аккуратно и не торопясь. А вообще коллеги понаблюдав за мастерами на СТО понимаю, с каким контингентом они работают. До того тупорылый и не грамотный народ. Машины просто у этих людей просто хлам. Ну где были глаза и уши у того кента который покупал Блюберда в хлам ушатанного на котором не одного живого места не было (почему нельзя было хотя бы перед тем как отдавать деньги съездить на СТО). И эти парни пытались хоть как-то реанимировать данное, с ужасом называю эту вещь, «авто!» Я немного отклонился от темы…
Во общем Андрею респект и уважуха. Но я некого не хочу обидеть с данного СТО видно, что ребята там мастера своего дела. Поэтому пиарю данное СТО. )))
По работе. Промывали инжектора со снятием, меняли топливный фильтр компьютерная диагностика и настройка после промывки. Машина прошла 57 т. км. Как раз фильтр заменили во время т.к. при вскрытие обнаружило, что фильтр не меняли с самого завода. Заменили резиновую прокладку под топливным насосом. Во общем по деньгам получилось 3 400 материал и 1 700 работа итого 5 100 р.
Сразу стало заметно, что двигатель начал работать более ровно и спокойно. Изменился звук. По тяге сложно сказать, но на первое ощущение стало резвее. Сейчас прохожу, процесс замера расхода топлива как замерю, обязательно отпишу. Подводя итого не жалею, что отдал столько денег т.к. видно, что толк с этого есть! По расходу напишу. Будут, вопросы пишите…