georg

Цефирёнок
19.09.2006
34
0
11
Сургут
Всем привет!!! Возникла проблема!! Решил заменить ремень гидроуселителя на Нисан Цефира 2000 гв кузов А33 сам не смог открутить регулировочный винт и решил пойти по пути наименьшего сопротивления записался на СТО с заменой ремня гидроуселителя. Но не так все просто как это слышится, в процессе замены сломали винт натяжения все заварили, и кажется, все проблемы уже исчерпаны, но при приемке автомобиль оказалось, что гидроуселитель не работает, руль тугой на холостых оборотах, а при больших оборотах работает непонятно как??????? До замены ремня насос работал изумительно не шума не запаха ни малейшего изъяна. На СТО пожимают плечами! Машину не забираю и не знаю что и самому делать. ДАЙТЕ СОВЕТ ЧТО С ГУРом :devilish: :devilish:
 
Скорее всего эти умельцы сломали механизм натяжения ремня и теперь он не натягивается как положено и постоянно проскальзывает.
 
MARKS сказал(а):
Скорее всего эти умельцы сломали механизм натяжения ремня и теперь он не натягивается как положено и постоянно проскальзывает.
Но если бы ремень был не натянут он бы свистел , да и натяжка ремня нормальная я сам проверял
 
Сегодня на СТО поменяли масло в ГУРе но ничего хорошего гидроуселитель как не работал так и не работает. Всю ночь не спал все перебирал в голове. :( Кстате мне вчера в месте с заявкой на замену ремня гидроуселителя сделали ище и развал схождение колес, а как я слышал при неправельной регулировке углов устоновки колес руль может туго крутитс. Может ктонибудь прокоментировать?
 
это конечно похоже на шаманский танец с бубном - пусть тебе ремень снимут и снова накинут. то есть вся процедура заново.
 
Докладоваю братци о всей сути дела происшедшей на СЕРВИСНОЙ СТАНЦИИ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА НИССАН. После мучительных пыток мастера СТО выяснилось, что они не просто поменяли ремень, а и ещё произвели снятие и установку шкива ГУР, для удобного демонтажа механизма натяжения ремня так как они сломали винт натяжителя. Мое мнение такое , что это и повлияло на работу механизма, так как в результате демонтажа шкива вал насоса сместился со своего рабочего положения. Больше причин я не вижу.
 
Посоветуте стоит ли самому ремонтировать гидроуселитель руля или купить новый, или купить с разбора. Подскажите есть новый насос ГУРа на Ниссан Максима за 22 тыс тугриков подойтет он или нет на мою Цефиру ДВС VQ20 2000 гв
 
Вот тебе и официальный сервис,у нас тоже открылся,но что то я туда ехать не хочу .буду ездить к проверенным ребятам ,а кто там в официальном сервисе работает я не знаю .может только после ПТУ специалисты,которых учили практике на Москвичевских и Вазовских движках.
 
Слесарь сел на табуретку растрооооиииился и машет рукоми от безисходности, мол больше незнаю что делать. После этого я и понял ,что я попал на бабки. А насчет квалификации персонала могу сказать только одно - бумбуки, а я туда уже ни ногой. :devilish:
Теперь придется самому все исправлять, подскажите при демонтаже насоса ГРУ есть какие-нибудь нюансы или рекомендации. o_O
 
по-моему ты неправильно себя ведешь в данной ситуации. ты приехал в офф сервис, тебе сломали до этого рабочий агрегат авто. это их головная боль где они будут брать новый или контрактный гидрач.
 
Я бы тоже наехал на них. Это их трудности. Есть все таки права потребителя. Я бы не стал машину забирать пока все бы не востановили.
 
У тебя обязательно должны остаться какие-либо документы по ремонту авто.
Берешь эти доки, идешь к их руководителю - именно к нему, потому что слесари ничего не решат. Беседуешь с ним на эту тему - типа авто все гуд было, после работы ваших - пипец. Как правило люди адекватные, и если НОРМАЛЬНЫЙ сервис - им имидж дороже, но это ТОЛЬКО с позиции руководителя - НЕХЕРА НЕНУЖНЫХ ЛЮДЕЙ ДЕРГАТЬ. Если артачится - говоришь что у тебя миллион свидетелей правильной работы авто и вообще недавно ездил на диагностику - все работает отлично - тоже свидетелями могут быть. Разумный аргумент что тебе дешевле заплатить свидетелям за беготню пол стоимости сломанного и сделать за счет оф. сервиса чем парится самому.

Я так думаю такой вопрос решаемый, тем более они признают что сломали винт натяжения...

Осилит дорогу идущий.;)

Банзай!
 
Да верно может я где-то и лохонулся , но машину официальному диллеру Ниссан в г. Сургуте больше не доверю, там ремни молотками меняют ,а не мозгами. Они предожили мне снять насос и продефектовать его и установить причину отсутствия давления, но у меня пробег 160 000 км ясный перец в насосе будет выроботка на трущихся поверхностях на что они будут ссылатся. В результате этого надо незовисимую экспертизу и пошло и поехало.... Агрегат слишком дорогой чтобы его за счет фирмы ставить (они оценили в 22 000 рублей). Ну а честно говоря не скандальный я человек , лучше куплю насос поменяю сам и забуду об этом агрегате на долго, так как машину собираюсь экслуатировать еще долго (уж больно хорош кефир) ;)
Ну а всем кто желает отремонтировать свой авто у официального дилера НИССАН в г. Сургуте совет : Подумай пять раз и откажись!!!!
 
Давление не исчезает моментально в результате естественного износа.
До ремонта все ок, после не работает - явное указание на неквалифицированный ремонт.

Я бы на твоем месте конечно не ругался бы и не скандалил (свои нервные клетки дороже), но ситуацию с руководством бы прояснил - за спрос денег не берут.

И тем самым (может быть) хоть не много поправил бы ситуацию в этом сервисе с качеством - читай отвел бы от других беду. Конечно это будет только если руководитель правильный.
 
Если они тебе предложили дефектовать насос - я бы продефектовал, бесплатно конечно! а там видно было бы.

Так, кстати сказать, иногда бывают чудовищные совпадения событий...
 
Есть одно но, так как они тебе сломали крепление - это уже дефект и должны заменить на новое, а не приваривать!!!
 
До начальника сервиной станции я то дошел, только мои доводы им оказались частично в прок. :( Покрайней мере я отказался платить за ремонт.
 
И все-таки кто - нибудь подскажет о нюансах при замене насоса гидроуселителя руля. В частности в руководстве по техническому обслужеванию автомобиля описана вся процедура и что меня заинтересовало так это присоединение шланга высокого давления необходимо осуществлять с применением новых уплотнительных колец. Я конечно понимаю что состояние уплотнений определяется только при разборке , но все все же хотелось узнать о процедуре из источников. Вышлите пожалуйсто ссылки по этим видам работ.
 
Ставлю жирную точку в этой теме. Заменил насос ГУР на другой, испорченный насос отвез на СТО НИССАН центра на ревизию, где выяснилось, что насос не исправен по вине слесаря. :) Мне вернули всю сумму затрат на приобретение и замену ГУР в полном объеме. На душе осталась оскомина, но действительно крупному центру нет смысла отвергать свои ошибки тем самым портить свой имидж! ;)