Ganc сказал(а):
Какое масло, какие кондейи, вы что?... может еще про форточки незакрытые поговорим...
Кондей потребляет 1.6кВт в движке 2-х литровом их аж 120кВт, ну включил кондей и стало вместо 160лс - 157лс и что? А масло, это даже логике не поддается...

на холостых оборотах лошадей то поменьше и соответственно нагрузка возрастает значительно

для поддержания холостых оборотов нужна минимальная мощность может 1-2 лошадиные силы
когда включешь кондер на тех же холостых оборотах уже надо 15 л.с.
сразу заметно становится если какая свеча плохо работает или еще что двигатель немного подколбашивает

максимальная мощность двигателя на 1000 оборотах около 20 лошадиных сил
(могу ошибаться) и соответственно если половину из них хавает кондер то первые 2-3 секунды заметно что мощности поубавилось

а после 3000 уже незаметно

но это все некритично лично я почти незамечаю изменений
 
Алексей001 сказал(а):
Ganc сказал(а):
Какое масло, какие кондейи, вы что?... может еще про форточки незакрытые поговорим...
Кондей потребляет 1.6кВт в движке 2-х литровом их аж 120кВт, ну включил кондей и стало вместо 160лс - 157лс и что? А масло, это даже логике не поддается...

на холостых оборотах лошадей то поменьше и соответственно нагрузка возрастает значительно

для поддержания холостых оборотов нужна минимальная мощность может 1-2 лошадиные силы
когда включешь кондер на тех же холостых оборотах уже надо 15 л.с.
сразу заметно становится если какая свеча плохо работает или еще что двигатель немного подколбашивает

максимальная мощность двигателя на 1000 оборотах около 20 лошадиных сил
(могу ошибаться) и соответственно если половину из них хавает кондер то первые 2-3 секунды заметно что мощности поубавилось

а после 3000 уже незаметно

но это все некритично лично я почти незамечаю изменений
+1
На исправном авто, влияние на динамику, кондей почти не оказывает!