Нет. Не загорается. Как то было, когда 3-5 минут побуксовал в грезюке одним колесом.Ganc сказал(а):Обрати внимание на лампу ПОВЭР на коробке, она случаем не мигает 16 раз когда машина тупит?
Если да то это может бвть аварийный режим по перегреву масла в АКПП, по причине неисправного датчика температуры (хотя не факт)...
При заводе двигла, загорается, завелась - потухла.Макс сказал(а):Может быть перегрев движки, лампочка чек энжн исправна ? она должна кратковременно загораться и гаснуть при запуске.
В том то и дело, что с кондёром что без него, эффект один.Макс сказал(а):Может столь заметно включение кондиционера.
Машинка - праворукая Цефира 96года, чернаяМакс сказал(а):Нужно больше информации:
какая машина,
сколько расход топлива,
результаты самодиагностики.
и все такие эти 1,6кВт так ощутимы!Ganc сказал(а):Какое масло, какие кондейи, вы что?... может еще про форточки незакрытые поговорим...
Кондей потребляет 1.6кВт в движке 2-х литровом их аж 120кВт, ну включил кондей и стало вместо 160лс - 157лс и что? А масло, это даже логике не поддается...
MARKS сказал(а):И еще только сейчас мысль пришла - это может быть отрегулированный на сильные морозы fast idle/
логика не поможет. нужны знания. видимо, вы никогда не встречались с леваком, который уже при 80-90 градусах становится как вода - соответственно резко падает компрессия в цилиндрах. особенно заметно на неновых двигателях, со значительным износом ЦПГ.Ganc сказал(а):А масло, это даже логике не поддается...