взял себе к новому году теану (пробег 90000)
2,3 литра передний привод 175 лошадей комплектация ЖМ
машина просто очуметь
1,5 года назад брал цефиру 2 литра Г салон, мне казалась машина супер, беру надолго
но после сравнения (ездил полмесяца и на старой и на новой)
это просто капец, скачок вперед огромный
реально по трассе идешь 160-180 и не напрягаешься
на цефире я обычно уже на 140 чувствовал дискомфорт
а пассажиры уже на 120 жаловались что их сильно подбрасывает
в салоне теаны наконец-то тишина! в цефире шумоизоляция хромает,
подвеска более зажатая на сильных кочках, а на небольших кочках вроде такаяже мягкая
полностью на подрамниках, на цефиро удар сразу на кузов передается, как молотком ктото бъет (гремящая подвеска)
на теане этого в помине нет, все звуки гдето далеко
сзади мудреная многорычажная подвеска причем на один рычаг уперается аммортизатор, а на другой рычаг пружина
спереди вроде примерно также как на цефиро только все толще и более массивное причем это сразу бросается в глаза
цефиро слабо гасила вертикальные колебания (ну мож на турингах получше)
на теане любое вертикальное колебание гасится сразу т.е. если подпрыгнуть на кочке машина не будет потом дальше прыгать
если сзади седят 2 больших человека то жопа не проседает так сильно как на цефире
резину воткнул 215\65\16 (штаная 205\65\16) явно низкого клириенса не замечаю (хотя боялся его до покупки и придержал цефиру навсякий)
самая низкая точка это передний подрамник и труба глушителя
тормозные трубки в глубоких нишах, на цефире можно было ими теранутся на теане нет
при езде по колее там где цефира скребла балкой теана ничем не задевает
кузов очень жесткий это прямо сразу чувствуется , насколько цефиро в 33 стал жеще 32 кузова, настолько же теана жеще 33
ну салон это вообще как в сказке, хотя он мне и на цефиро 1,5 года назад казался просто супер, теперь я так мягко говоря не думаю
двигатель хоть и всего на 15 лошадей мощнее на самом деле кажется значительномощнее! , я подумал может они с колес снимали мощность?
ускоряется очень быстро, особенно это заметно на трассе, меня не покидает чувство что это другие лошадиные силы, ездил и на марке 2,5 литровом (190лс) и на диаманте 2,5 литровом (200лс)
теана едет нисколько не хуже
двигатель без геморный VQ, цепной, гидрокомпенсаторов нет, изменяемых фаз нет, ничего короче нет, и ломатца нечему
и КХХ кстати нет! (электронная дроссельная заслонка) и тросика газа нет
поэтому все еще проще чем на цефиро
коробка простой 4 ступый автомат
зимний режим коробки необычный на цефиро со 2й скорости начанает работать
на теане с 1й но педаль газа в другой режим переходит и становится проще дозировать нажатие (менее чувствительная)
особо хочу отметить тормоза, на теане стоит какойто брейкассист или ХЗ но тормоза очень чувствительны, и усилие на педали тормоза не намного больше чем на педали газа, ход педали короткий
короче, я доволен своей новой машиной (мне обошлась в 430 тыщ. с ж\д до новосибирска)