rust76

Цефирядник
04.07.2006
75
0
61
Moscow
Продал 33 цефирку 2,5NeoDi.Сегодня первый день на Таньке отъездил(2,3 Син-
гапурка,кожа,ключ-карточка)
Первые впечатления-шумка лучше, автомат без рывков,даже малейших,
салон-по мне супер!
Ключ-карточка вещь очень удобная-подошел к машинке и не манипулируя брелками открываешь дверь.
Штатный парктроник,но лучше конечно если камера заднего вида была.
В общем пока в полном восторне))))
 
А как мотор? Тяга? После 2.5? И сколько в ней л.с.?
 
Да ,хотелось бы почитать небольшой отчет.Ждем :LOL:
 
тоже думал тиану заказать, поехал на тест драйв к официалам... все желание вобщем отбили =( (честно, не понравилась совсем машинка, качество отделки ужасающее, я потом еще по всем авто прошелся, везде посидел, мурано вообще убил, пачфайндер впринципе тоже, качество материалов - ужос, у меня зефир намного лучше внутри смотрится. Надеюсь праворукая тиана имеет лучшую отделку чем европейки. Альмера и микра - вообще сродне ладе крыжовнику. Честно говоря только примьера понравилась и кашкай (это если не брать в расчет ничего кроме внутреннего убранства)
 
2.3 -173 л.с(в ПТС 140 л.с,но я не растроен))). СИНГАПУРКА.
По сравнению с Нео 2.5-есть ли и медленнее разгон,то чуть-чуть.
Качество отделки супер,ничего не скрипит,светлая кожа и салон смотрятся раскошно.
В еропейках,кстати все жалуются на скрипы панели,на моей 50тык все тихооо!-
информация для тех кто верит что качество европеек и японцев одно и тоже.
Велюр,особенно темный конечно сильно портит вид в японках или европейках.
Пластик под дерево на порядок лучше чем в цифирке,выгдядит более натурально.
Штатное место магнитолы под 1или 2 динку и 3 очень удобных кругляша-управление климатом,обдувом,температура-в этом отличии от японок и европеек.
Ход одназначно намного тише,швы и ямки дорог проглатывает почти бесшумно.
Передняя панель из добротного пластика, похоже не будет трескаться).
Подсветка панели тоже поинтереснее.
ТЕАНА это все-таки большой шаг вперед,по сравнению с Цефиркой.
Кто созреет на покупку,обрасчайтесь на тест-драйв)))
 
еще по автомату-говорят что остался такой же,
но работает лучше,нету даже малейших намеков на рывки.
Переключения практически не заметны-сам офигел!
Может чего японцы улучшили.....
 
Тож смотрел на Теану, но вот клиренс в 135 мм отбил все желание!
 
Клиренс меньше чем у 33-й,но на бордюр 10-15 см заезжаю без проблем и параллельно и под углом,не чиркаю. Проверено у офиса и у дома.
/Если б была защита-поддон наверно ципанул бы....
 
интересно в сингапурках менюшки в компе на англицком или японские каракули ?
 
В моей нет компа комплектация JM 2004u(вроде вобще в сингапурках не бывает).
Камеры заднего вида тож нету,только парктроники.
Зато управление климатом,вентилятором,температурой поудобней пользоваться,
3 кругляшика и все.
А комп в принципе с иероглифами на клавишах и мониторе нафиг не нужен).
По расходу и так все ясно-12-13 л по московским пробкам, другая информация
вроде и не нужна особо).
Музыка с нормальными европейскими волнами,есть возможность установки 2-х
динки без всяких переходников.
Кстати говорят что шумка на прворуких лучше чем на европейке.
Посидел в теанке с темным замшом и темной торпедой,
в светлой коже и торпеде смотрится выигрышней,более раскошнее.
 
rust76
Я так по нял по кузову отличий нет с европейкой. А по салону имеются. Выложи фодку торпедо своей Таньки.
 
Фото не соображу как выложить((((.
Фото есть на saleauto.ru, в архиве продаж,там 4 теаны у них у всех
панели сингапурских вариантов.
 
А бывают сингапурские теаны с массажным креслом для пассажира?
Как подвеска на плохой дороге себя ведёт?
 
Подвеска мягче,160-180км едишь вобще не чуствуешь,реально.
даже шумов меньше.
По массажу на сингах-на разу не попадалась мне,как и камера с монитором,
только парктроники.
Пообщался по поводу зимовок(типа текучие сальники,печек и т.д) сингапурок,
гряд бред полный.Подождем зимы.
 
rust76 сказал(а):
Пообщался по поводу зимовок(типа текучие сальники,печек и т.д) сингапурок,
гряд бред полный.Подождем зимы.

Фигня все эти байки... Я купил себе сингапурскую машину и совсем об этом не жалею. По-крайне мере до этого были 2 японки и никакой разницы я не увидел, только плюс (кожа, так как очень хотел, клиренс, 140 л.с. - страховка, + цена ниже японских). Ничего зимой не течёт, печка пашет отлично.

Я вот тоже присматриваюсь к Теане, но , если честно, меня отталкивает внешний вид... Вроде ничего, но при этом что то не то. Вот когда А33 увидел, то сразу влюбился :) А вообще, очень хочу пощупать Теану в живую :)
 
Polkan, такое ж отношение к внешнему вид)-задок более-менее,
а мордочка глупенькая какая-то)))
Когда брал 33-ю как увидел-слюни потекли(камрюха вообще не понравилась)
 
Не в обиду будет сказанно владельцам Tean,эта модель шаг назад.Совершенно не привлекательный внешний вид,салон на ооочень большого любителя,слабые моторы.И всё это нам навязчиво пытаются приподнести в рекламе как "Настоящий бизнес класс" и как "авто для имиджа".Teana явно не дотягивает до этого уровня.ИМХО.
 
"Настоящий бизнес класс" и как "авто для имиджа".Teana явно не дотягивает до этого уровня.
Меня как раз этим не прошибли. Мне Ниссан нравится, хотелось поменять машинку, ну не цефиру же опять брать. За эти деньги: Тойота - дизайн тож не супер, американцы не понравились, БМВ 38-смотрится устаревше,хотя внутри зачетно. Остается Теана.
 
Я вот тоже после А33 не знаю, что и выбрать. Пока выбор застопорился между Хариером и Теаной. Минус Хариера - это цена ;), а Теана по экстерьеру меня как и многих в ступор вводит.
Чую, что поезжу ещё на А33...
 
Теана по внешнему виду все-же ближе к Примьере, не сделали таки наследника Цефиры :(