Ссылку которую обещал не могу найти.Тема называлась типа:"Recovery your beam light" или "Refresh your head light"-уже не помню.Вобщем-то технологию работы запомнил хорошо потому как делал сам,поэтому попробую пересказать.Мои мысли буду заключать в скобки.
Необходимые инструменты и материалы:
1.Шлифовальная машинка.Дрели,болгарки.. с насадками не годятся.
(Стоимость не очень навороченной шлиф.машины меньше чем стоимость одной полировки передних фар в автосервисе,поэтому прямой резон её приобрести.)
2.Х\б ветошь-чистая и сухая(У меня на эти нужды ушла старая 2-х спальная простынь)
3.Чистая вода,техническая не годится(У меня ушло 5 пластиковых бутылок по 5 литров)
4.Малярный скотч
5.Мягкая щётка с тонкой щетиной.
6.Бумажные полотенца(у меня ушло 2 рулона)
7.Полировальная паста 3М №3 и №2 , если есть очень глубокие царапины то и №1(продаются в больших бутылках и достаточно дорогие,но их можно везде купить на развес.У меня ушло грамм по 40-50 №2и №3)
8.Optical plastic conditioner(какой-то кодиционер оптического пластика,я его не нашёл и им не пользовался,на результат вроде бы не повлияло)
Необходимо хорошее освещение,что бы просматривать структуру пов-ти пластика(Я делал ярким солнечным днём)
РАБОТА:
1.Тщательно моем поверхность,высушиваем.
2.
ОЧЕНЬ ВАЖНО!!-Обклеиваем прилегающие поверхности кузова малярным скотчем.(т.к лак и краска на кузове при воздействии сильно повреждаются).Противотуманки желательно полировать снятыми,потому как у меня после полировки в сервисе,местами облез бампер,пришлось его красить-КОЗЛЫ мля)
3.Оцениваем глубину царапин пластика.Если они глубокие то работу начинаем с пасты №1(Паста грубая,пользоваться осторожно только для снятия самого верхнего слоя).Если царапин глубоких нет,то начинаем с пасты №2.
4.Равномерно наносим немного пасты на поверхность и начинаем полировать,добавляя по немногу пасты если будет необходимо.Фара при полировке должна быть не мокрой от пасты и не сухой,а нечто среднее.Полируем интервалами по 10-15 сек до тех пор пока поверхность не станет абсолютно прозрачной и чистой.Если снимать приходится достаточно много,то в процессе заменить круг или чехол круга на чистый.
ВАЖНО!:Избегать любых нажатий на машинку,она должна как бы скользить по поверхности.Избегать воздействия на пластик в одном месте более 2-3 сек,т.к.образуется эффект передерживания-фара мутнеет,становится матовой и рыхлой,появляются трещинки.
После этого остатки пасты тщательно смываем водой и высушиваем пов-ть ветошью и бум.полотенцами.
ОЧЕНЬ ВАЖНО!!:сейчас и далее высушивать нужно
ТОЛЬКО ПРОМАКАТЕЛЬНЫМИ ДВИЖЕНИЯМИ И НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТУ ВЕТОШЬ ДАЛЕЕ,т.к.на использованной ветоши остаются невидимые частички абразива и если мы будем её использовать повторно,то поверхность будет неизбежно царапаться.Мыть и использовать ветошь повторно тоже недопускается(На этот пункт было заострененно особенное внимание)
5.Хотя нам кажется,что мы тщательно смыли остатки пасты-но это не так.всё равно в микроканавках,трещинках и углублениях на пов-ти остаются остатки пасты,хотя на глаз они не видны.Наша следующая задача используя много воды,щётку,ветошь,периодически высушивая поверхнось,постораться удалить эти невидимые частички.Работайте над каждой фарой 5 минут.Керкер или вода под давлением облегчат работу,но этого не достаточно.Работа щёткой,ветошью и полотенцами
НЕОБХОДИМА
6.Удаляем весь старый малярный скотч(на котором неизбежно присутствуют остатки грубого абразива),высушиваем поверхность,наклеиваем новый малярный скотч.
7.Меняем шлиф.круг или чехол круга на чистый.
ОЧЕНЬ ВАЖНО!!:не использовать далее старый шлиф круг или чехол,а заменить его на чистый.
8.Повторяем процедуру с шлифовкой,только теперь пастой №3.
ОЧЕНЬ ВАЖНО выполнить и эту процедуру,т.к.,если мы не доведём поверхность этой мельчайшей пастой,то через короткое время неровности и трещинки на пов-ти заабьются грязью и фара опять помутнеет.Доводим поверхность до идеального состояния(Я например добился того,что у меня пластик стал отдавать аж в синеву,сам не понимаю как такое может быть.И фары прозрачней и чище,чем у любого нового авто в салоне.Я конечно предвижу ухмылки и недоверие,но я за свои слова отвечаю.Кто хочет могу показать в живую-милости просим,живу на севере Москвы)
9.После тщательной финишной полировки пастой №3 необходимо не менее тщательно опять всё вымыть,как в предыдущем случае,но паста настолько мелкая,что полностью удалить её с поверхностей вряд ли удастся.Беловатый налёт всё равно будет оставаться вокруг какое то время.
10.Высушить поверхность,нанести Optical plastic conditioner,про кот. я писал выше,согласно инструкции.
ЗЫ:После полировки стал возить с собой бутылку воды в багажнике,чтобы на сухую не протирать фары и не портить такую красоту
.Спустя более чем пол-года состояние пластика идеальное.