Тохер

Цефирёнок
02.01.2007
38
0
11
Новосибирск
добрый день всем.
У меня Цифра 96г А32.
Всвязи с продолжительным сроком жизни машинки фары пожелтели, и помутнели, всвязи с этим световая пропускная способность не удовлетворяет меня. Покупать новые фары в сборе по 5тыс за каждую - жаба давит. Возможно ли отполировать их что бы снять верних слой желтизны. Хотелось бы процесс узнать, и сделать самому.
Как геморойно стекло с фары снимается? (PS: для замены на 9ке пришлось старое разбить, даже нагрев не помогал снять его).
А может кто знает где именно стекла на фары можно купить, а не в сборе фару?

Заранее всем спасибо.

Спасибо. Нашел поиском.
 
Поищи поиском !Где то было надо скотчем малярным обклеить все вокруг и какои нить мелкой полиролью проити!
 
ЗНАЧИТ СМОТРИ ПРОБЛЕМА У МЕНЯ ТАКАЯ БЫЛА

ВЗЯЛ КУПИЛ ПОЛИРОЛЬ ПРОФИ ФИРМА 3М ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НА РАЗВЕС 100Г 120 РУБЛЕЙ БЕЛАЯ АБРАЗИВ ПОЛРОЛОН НА ДРЕЛЬ И ХИРАЧИШЬ ПО ПОЛЧАСА НАД КАЖДОЙ РАЗНИЦА ОЧЕВИДНА СРАЗУ

ВЕРХ УБИРАЕТ ВЕЛИКОЛЕПНО

ПРОБУЙ ЕСЛИ ЧТО ПИШИ
 
sever сказал(а):
... ХИРАЧИШЬ ПО ПОЛЧАСА НАД КАЖДОЙ ...

o_O o_O o_O Ну не знаю как насадкой на дрель, а шлифмашинкой это делал по 2 минуты (С перерывами) каждую!
 
дык у него то стеклянные фары

я тоже вообще рукой за 10 минут фары так заполировал что капец, т.к. пластик
 
по армии помню что пластик полировали смачивая войлок каплей солярки а натирая его .?.?.?.?. блин дожился не помню название !! вообщем зеленого цвета ей еще бляхи натирают !! мы разную фигню тогда из стеклопластика вырезали и этой штукой натирали !! времени уходит не много и становится прозрачной !!
 
это называется паста гойя

попробуй ее может поможет вообще хороший абразив :LOL:
 
Свои хрустальные полировал и руками и ногами и полировальной машинкой (ей уже 2 раза), хватает не надолго..видимо что то не так делаю. Но это ладно, на фарах у меня имеются как бы трещинки, и помойму они с обратной стороны....все это дело сконцетрировано примерно в середине фары тоесть там куда бьет луч из отражателя...Че делать? Есть ли смысл снять стекло и полирнуть изнутри?
 
ни чего не снимай паутинка эта внетри пластика

лампа выдает ультро фиолетувую составляющую вот она и воздеиствует на пластик

покупай лампы где написано uv-stop

я снимал полировал ни чего не помогло
 
Спасибо. Похоже тока на цифирах такой говнянный пластик чтоли...Вот к примеру на CRV сколько их ездит у нас у всех фарки прозрачные...вот и у моего друга тоже...и паутинки нет ни какой.
 
sever сказал(а):
это называется паста гойя

попробуй ее может поможет вообще хороший абразив :LOL:

Паста ГОИ (Государственный оптический институт)
 
Я 3 месяца назад полировал. Стали прозрачные, как стекло. прошло время и все вернулось. Фары не протираю. Мою на мойке. покрываются на столько мелкими царапинками, причем сразу. подозреваю, что действительно пластик не очень. У других машин такого не наблюдаю
 
БЫЛА У МЕНЯ ТОЁТА ЛОРОНА ДЫК ТАМ ТОЖЕ ПАУТИНКА БЫЛА ВНУТРИ

ЕТО НЕ ПЛАСТИК ГОВНЯНЫЙ ЕТО ВРЕМЯ СТАРИТ ПЛАСТИК
:devilish:
 
Господа просьба не обижаться,но если эффект после полировки быстро теряется то ваши фары отполированны НЕ ПРАВИЛЬНО.Казалось бы такая простая операция как полировка фар,ну как можно сделать что-то не так.
Где то год назад,посмотрев на свои фары,я понял,что за 6 лет они помутнели и пора их полировать.Ну что может быть проще подумал я,и поехал на сервис их полировать.После полировки фары заблестели,но недолго была моя радость,меньше чем через месяц я посмотрел на них и ужаснулся они были едва ли не мутнее,чем до полировки.Потом поехал в другой сервис-ситуация повторилась-фары мутнели через непродолжительное время.Пришлось лезть в инет и искать инфу,где собака зарыта.И на одном америкоском сайте я такую инфу нашёл.И что же выяснилось-полировка фар включает в себя около 10 операций,а не 2 как делали мне-шлифанули машинкой и смыли водой.Есть ещё промежуточные операции,значение которым уделяется едва ли не больше,чем основным.А у нас как делается-технологию работы прочитали,промежуточные операции отбросили-за ненадобностью,типа буржуины тупые,да и так сойдёт.А может вообще не знакомы с технологией подобных работ,просто так бабки срубают.Эх,Россея-обидно,а потом сами обижаемся почему порядка мало и плохо живём.В общем извините за флуд-накипело.Сегодня попробую ссылку на тот сайт найти и выложу здесь,если будет интересно.Вся работа заняла у меня около 2,5 часов(пер фары+противотуманки+задние сигналы+панель приборов+окошко дисплея сот.телефона соседа по гаражу :) царапанное было сильно.)
P.S.Сделав всё педантично по технологии,езжу около 7 месяцев с абсолютно кристально чистыми фарами.Могу выложить фото,но оно не передаст всех нюансов хрустальной чистоты пластика.
 
ДАВАЙ ССЫЛКУ ИЛИ РАСКАЗЫВАЙ КАК ДЕЛАЛАЛ НАРОД ТОЖА ХОЧЕТ ХРУСТАЛИКИ :devilish:
 
а как вы хрусталь полируете как ктото ту сказал непонял?
ездил с хруствлем, все зашибись, красиво - пока думал над бронировкой - попал камушек. на хрустале без пленки никак нельзя.
а пластик на хрусталь не заменить чтоли? так печально смотреть на старые цефирики с мутными глазами - уж разоритесь раз на стеклянные фары - и себе и окружающим портите настроение!
 
Ссылку которую обещал не могу найти.Тема называлась типа:"Recovery your beam light" или "Refresh your head light"-уже не помню.Вобщем-то технологию работы запомнил хорошо потому как делал сам,поэтому попробую пересказать.Мои мысли буду заключать в скобки.
Необходимые инструменты и материалы:
1.Шлифовальная машинка.Дрели,болгарки.. с насадками не годятся.
(Стоимость не очень навороченной шлиф.машины меньше чем стоимость одной полировки передних фар в автосервисе,поэтому прямой резон её приобрести.)
2.Х\б ветошь-чистая и сухая(У меня на эти нужды ушла старая 2-х спальная простынь)
3.Чистая вода,техническая не годится(У меня ушло 5 пластиковых бутылок по 5 литров)
4.Малярный скотч
5.Мягкая щётка с тонкой щетиной.
6.Бумажные полотенца(у меня ушло 2 рулона)
7.Полировальная паста 3М №3 и №2 , если есть очень глубокие царапины то и №1(продаются в больших бутылках и достаточно дорогие,но их можно везде купить на развес.У меня ушло грамм по 40-50 №2и №3)
8.Optical plastic conditioner(какой-то кодиционер оптического пластика,я его не нашёл и им не пользовался,на результат вроде бы не повлияло)
Необходимо хорошее освещение,что бы просматривать структуру пов-ти пластика(Я делал ярким солнечным днём)
РАБОТА:
1.Тщательно моем поверхность,высушиваем.
2.ОЧЕНЬ ВАЖНО!!-Обклеиваем прилегающие поверхности кузова малярным скотчем.(т.к лак и краска на кузове при воздействии сильно повреждаются).Противотуманки желательно полировать снятыми,потому как у меня после полировки в сервисе,местами облез бампер,пришлось его красить-КОЗЛЫ мля)
3.Оцениваем глубину царапин пластика.Если они глубокие то работу начинаем с пасты №1(Паста грубая,пользоваться осторожно только для снятия самого верхнего слоя).Если царапин глубоких нет,то начинаем с пасты №2.
4.Равномерно наносим немного пасты на поверхность и начинаем полировать,добавляя по немногу пасты если будет необходимо.Фара при полировке должна быть не мокрой от пасты и не сухой,а нечто среднее.Полируем интервалами по 10-15 сек до тех пор пока поверхность не станет абсолютно прозрачной и чистой.Если снимать приходится достаточно много,то в процессе заменить круг или чехол круга на чистый.
ВАЖНО!:Избегать любых нажатий на машинку,она должна как бы скользить по поверхности.Избегать воздействия на пластик в одном месте более 2-3 сек,т.к.образуется эффект передерживания-фара мутнеет,становится матовой и рыхлой,появляются трещинки.
После этого остатки пасты тщательно смываем водой и высушиваем пов-ть ветошью и бум.полотенцами.ОЧЕНЬ ВАЖНО!!:сейчас и далее высушивать нужно ТОЛЬКО ПРОМАКАТЕЛЬНЫМИ ДВИЖЕНИЯМИ И НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТУ ВЕТОШЬ ДАЛЕЕ,т.к.на использованной ветоши остаются невидимые частички абразива и если мы будем её использовать повторно,то поверхность будет неизбежно царапаться.Мыть и использовать ветошь повторно тоже недопускается(На этот пункт было заострененно особенное внимание)
5.Хотя нам кажется,что мы тщательно смыли остатки пасты-но это не так.всё равно в микроканавках,трещинках и углублениях на пов-ти остаются остатки пасты,хотя на глаз они не видны.Наша следующая задача используя много воды,щётку,ветошь,периодически высушивая поверхнось,постораться удалить эти невидимые частички.Работайте над каждой фарой 5 минут.Керкер или вода под давлением облегчат работу,но этого не достаточно.Работа щёткой,ветошью и полотенцами НЕОБХОДИМА
6.Удаляем весь старый малярный скотч(на котором неизбежно присутствуют остатки грубого абразива),высушиваем поверхность,наклеиваем новый малярный скотч.
7.Меняем шлиф.круг или чехол круга на чистый.ОЧЕНЬ ВАЖНО!!:не использовать далее старый шлиф круг или чехол,а заменить его на чистый.
8.Повторяем процедуру с шлифовкой,только теперь пастой №3.ОЧЕНЬ ВАЖНО выполнить и эту процедуру,т.к.,если мы не доведём поверхность этой мельчайшей пастой,то через короткое время неровности и трещинки на пов-ти заабьются грязью и фара опять помутнеет.Доводим поверхность до идеального состояния(Я например добился того,что у меня пластик стал отдавать аж в синеву,сам не понимаю как такое может быть.И фары прозрачней и чище,чем у любого нового авто в салоне.Я конечно предвижу ухмылки и недоверие,но я за свои слова отвечаю.Кто хочет могу показать в живую-милости просим,живу на севере Москвы)
9.После тщательной финишной полировки пастой №3 необходимо не менее тщательно опять всё вымыть,как в предыдущем случае,но паста настолько мелкая,что полностью удалить её с поверхностей вряд ли удастся.Беловатый налёт всё равно будет оставаться вокруг какое то время.
10.Высушить поверхность,нанести Optical plastic conditioner,про кот. я писал выше,согласно инструкции.
ЗЫ:После полировки стал возить с собой бутылку воды в багажнике,чтобы на сухую не протирать фары и не портить такую красоту :) .Спустя более чем пол-года состояние пластика идеальное.