Ехал себе в Уссурийск из своей занюханной деревеньки и "чу!" бачу: в заде мельтешит МаркII в 90 кузовке "овощь". Суетится, нервничает, егозит, как карась на сковродке - обогнать хочет, ан нет - встречка занята.
А тут начинается 2ухполоска. Ну я размахнулся своим 45 размером и с криком "... я твой мама имель..." жахнул по педали газа. Добротно так меня подбросило, мотор благородно басит, тахо отскакивает до красной зоны. Кошу лиловым глазом в зеркало - не догоняет. На цпидометре - 140, чувствую что что-то справа не так. Чуть сдвигаюсь влево и с изумлением и тоской наблюдаю как Овощь, припав на передок, меня делает как стоячего - а моя скорость уже 160, а он прёт и прёт.
Dourer V - это пушка, 280 кобыл и здравый автомат - ускоряется без остановки до отсечки на 180 км/ч. Отличный серийный быдловоз!!!
 
так надо зарядить. и вообще надо делать полный привод и снимать ограничение 180
 
Ну и какие проблемы? :) Возьми и себе что нить о 280 кобыльях.
А вообще, если тебя нагнали в потоке, то как правило обгонят.
Вон, недавно меня вообще ТАЗ-07 классика обогнала на трассе!!! И отчего? Оттого, что я предпочитаю не хамить, не лезть на рожон, когда на встречке есть машины, а это лез. Ибо мозги у него так устроены. Но это просто пример. Ничего личного ;)
 
будешь ехать на торере , и тебя сделает какой нибудь скай, будешь ехать на скае - и тебя сделает какой нибудь бимер или мерс ,
будешь ехать на мерсе и тебя сдалет какой нить феррари ,
будешь ехать на феррари и ждать когда тебя сделает бугатти ,
смысл? задача машины доставить тело из точки а в точку б , с максимаильным комфортом надежно и безопасно , все остальное понты , ну или почти все остальное =)
 
Baralgin сказал(а):
Ехал себе в Уссурийск из своей занюханной деревеньки и "чу!" бачу: в заде мельтешит МаркII в 90 кузовке "овощь". Суетится, нервничает, егозит, как карась на сковродке - обогнать хочет, ан нет - встречка занята.
А тут начинается 2ухполоска. Ну я размахнулся своим 45 размером и с криком "... я твой мама имель..." жахнул по педали газа. Добротно так меня подбросило, мотор благородно басит, тахо отскакивает до красной зоны. Кошу лиловым глазом в зеркало - не догоняет. На цпидометре - 140, чувствую что что-то справа не так. Чуть сдвигаюсь влево и с изумлением и тоской наблюдаю как Овощь, припав на передок, меня делает как стоячего - а моя скорость уже 160, а он прёт и прёт.
Dourer V - это пушка, 280 кобыл и здравый автомат - ускоряется без остановки до отсечки на 180 км/ч. Отличный серийный быдловоз!!!

Вот-вот. Задолбали эти Туреры своими двумястами восьмьюдесятью японскими кобылами. Так и лезут, так и норовят все, ягозят, тудыть их растудыть. Может, им турбину-то повыдрать, а?
 
Да лААадно!!! Пусть ездиют (как в Москве говорят 8) ).
Долго не проживут - это агрегат для "поцыков", которые любят "паганять". И гоняют они совсем недолго. Местные барыги , сбстно и отмечают, что первой дохнет турбина, а именно почипник (не зависимо от производителя и модели).

Кореш продал Цедрика MY34 кузов. Купил.... МаркII в сотом кузове... Дурер V. 240 кобыл. Мляяяя... Это дурная тачка, на ускорении аж руль из рук вырывается.

Нет, нафиг эти турбины - жизнь дороже, комфорт важней!
 
А я бы от турбинки не отказался.
 
ГЫ! на дром.ру попалась турбовая цефира...
Ведь кто-то ж заморочился, воткнул турбину и палку...

http://auto.drom.ru/?id=1334684

Nissan Cefiro, 1997 год
Двигатель: бензин, объем 3000 куб.см
Трансмиссия: коробка
Привод: передний
Дополнительно: На цифре стоит контрактный 3-ёх литровый мотор который пробежал 17000 км, вся подвеска с таким же пробегом.Цвет хамелеон, без заморочек (стандартный подбор краски). В придачу к машине отдам автоматическую коробку передач со всеми причендалами к ней (ставь и едь), комплект зимней шипованной резины MISCHLEN на литых дисках R15.
Извиняйте если что-то упустил, плохой из меня продавец наверно. Одно скажу - машина бомба, огонь. Все остальное увидите на фото. Если что кому рассказать-всегда пожалуйста, адрес я написал.С удовольствием отвечу на вопросы.
P.S.-одно плохо - на этой цифре от девченок приходиться отбиваться.
V6=3л. компрессор "SANDTLER" мощность 370 л/с (птс-155),
КПП-механика-5 ст., 2 AIR BAG, 4 ABS,
фары-ксенон, электро-люк, полный тюнинг, обвес, тонировка "в круг", спойлер ветровики, сигналка автозапуск таймер "2 WAY",
СПОРТ. сидения, руль-"MOMO", "POWER",
все приборы "GREDDY".
Буст до 1, 5, весь выпуск "ТИТАН" (с пламегасителем), возд. фильтр "К"N", колодки "PROGECT MI"
CD-MP-3 6 колонок,
интеркулер-"GREDDY", растяжка-"TITAN", замки капота, литье R18-"RAYS" и многое другое......, ручек на дверях нет.
images
 
так это та новосибирская цефира, фотки были на сайте.
 
А че у неё с педалью сцепления, из ножника чтоли сделана, и педаль тормоза такая же широкая как на автомате.
 
Треху максиму на ручке он хрен бы догнал :) ну тот овощ 280 коней :)
:devilish:
 
Дум сказал(а):
Треху максиму на ручке он хрен бы догнал :) ну тот овощ 280 коней :)
:devilish:
а треху максиму на ручке с арабской прошивкой (такая же как на цефиро 3 литра)? 8)
 
Zlo 777 сказал(а):
так надо зарядить. и вообще надо делать полный привод и снимать ограничение 180

Даа... Тут незнакомой АЗС шугаешься, чтобы мотор не запороть ихней бензиновой бодягой. А вы "зарядить", "полный привод"...
Кто местный, знает - НК Альянс начал бодяжить бенз "GreenEco" - реально зелёного цвета. Полгода на нём отездил, нормально. А в последние пару недель стали клапана подстукивать на раскрутке. Залился на другой АЗС - ваще тяга пропала, а клапана стали звучней.
Слишком сложный мотор для апгрейда. Под такие задачи нужен старый (95-99 гг.) простой, неприхотливый, рядный, продольный движок (по бокам место есть для "шмурдяка и наворотов), соответственно задний привод. А "заряжать" хитровыеб@нный V-образник с прямым впрыском, суть которого понимает пару сотен мастеров в стране (при этом никто из них в здравом уме не полезет "заряжать" его) ---- это подвиг А.Матросова - грандиозно, но бесполезно.
Суть-то топика - сравнение... Это летом туреры да скаи выделываются как мухи на стекле :devilish: , а зимой? А зимой те, кто рискнёт шлифануть, тут же начинают выписывать кренделя. Вот что лично меня греет! И FullTime4WD тож стрёмная вещчь!
А я на своём переднем приводе "огородами... огородами..." их объезжаю и обрызгиваю грязной снежной шнягой. Этой зимой после трёх больших циклонов на следующий день выезжал, по колее от FreightLinerов без проблем гонял: морда тянет, жопа болтается... И пофиг!
 
Только вчера эту цифиру видел живьем, тачка супер!!! Немного пообщался с хозяином, он куда то спешил.
 
Baralgin сказал(а):
Zlo 777 сказал(а):
так надо зарядить. и вообще надо делать полный привод и снимать ограничение 180

Даа... Тут незнакомой АЗС шугаешься, чтобы мотор не запороть ихней бензиновой бодягой. А вы "зарядить", "полный привод"...
Кто местный, знает - НК Альянс начал бодяжить бенз "GreenEco" - реально зелёного цвета. Полгода на нём отездил, нормально. А в последние пару недель стали клапана подстукивать на раскрутке. Залился на другой АЗС - ваще тяга пропала, а клапана стали звучней.
Слишком сложный мотор для апгрейда. Под такие задачи нужен старый (95-99 гг.) простой, неприхотливый, рядный, продольный движок (по бокам место есть для "шмурдяка и наворотов), соответственно задний привод. А "заряжать" хитровыеб@нный V-образник с прямым впрыском, суть которого понимает пару сотен мастеров в стране (при этом никто из них в здравом уме не полезет "заряжать" его) ---- это подвиг А.Матросова - грандиозно, но бесполезно.
Суть-то топика - сравнение... Это летом туреры да скаи выделываются как мухи на стекле :devilish: , а зимой? А зимой те, кто рискнёт шлифануть, тут же начинают выписывать кренделя. Вот что лично меня греет! И FullTime4WD тож стрёмная вещчь!
А я на своём переднем приводе "огородами... огородами..." их объезжаю и обрызгиваю грязной снежной шнягой. Этой зимой после трёх больших циклонов на следующий день выезжал, по колее от FreightLinerов без проблем гонял: морда тянет, жопа болтается... И пофиг!
+1
 
Baralgin сказал(а):
Да лААадно!!! Пусть ездиют (как в Москве говорят 8) ).
Долго не проживут - это агрегат для "поцыков", которые любят "паганять". И гоняют они совсем недолго. Местные барыги , сбстно и отмечают, что первой дохнет турбина, а именно почипник (не зависимо от производителя и модели).

Зависть и техническая неграмотность не лучшие советчики.
Общаюсь со многими владелцами Туреров... и "Поциков которые любят погонять" не встречал... Обычных парней встречал, докторов наук встречал, фотомоделей с не одним высшим образованием и стилем вождения до которого многим расти и расти, домохозяек встречал, разных людей встречал.. но все были достойны уважения. Мне везло... А "поцики" на "тачкох" гоняют... и на Туреры Ви не многие из них зарабатывают.
Некомфортность Турера... ну если с Лексусом сравнивать...
Ну а про турбы.. у вас их много было? Или у тех перекупов? Как не крути но ресурс турбы больше чем у многих других комплектующих. А если с болной бошкой то и хрустальный енг сломать можно.

Сорри если излишне резко, но и опускаться до уровня Калиноводов "а зато у нас новая" не стоит. ИМХО. Кому то нужен мотор, кому-то диван, третьему фенольный запах "нового авто". Не один Туреровод не посмотрит на Цефиру, как и не всем Цифироводам есть смысл разбираться в том, почему любят турбовые JZ-ты. Машины СОВСЕМ разные.

А по теме топика. 370 на переднем это не лучшее решение. Если конечно не стоит цель "перманентного дым-шоу"
 
Baralgin сказал(а):
Ехал себе в Уссурийск из своей занюханной деревеньки и "чу!" бачу: в заде мельтешит МаркII в 90 кузовке "овощь". Суетится, нервничает, егозит, как карась на сковродке - обогнать хочет, ан нет - встречка занята.
А тут начинается 2ухполоска. Ну я размахнулся своим 45 размером и с криком "... я твой мама имель..." жахнул по педали газа. Добротно так меня подбросило, мотор благородно басит, тахо отскакивает до красной зоны. Кошу лиловым глазом в зеркало - не догоняет. На цпидометре - 140, чувствую что что-то справа не так. Чуть сдвигаюсь влево и с изумлением и тоской наблюдаю как Овощь, припав на передок, меня делает как стоячего - а моя скорость уже 160, а он прёт и прёт.
Dourer V - это пушка, 280 кобыл и здравый автомат - ускоряется без остановки до отсечки на 180 км/ч. Отличный серийный быдловоз!!!
Ездил на чайзере Аван. 95 г 2.5 280коней- дурная сцуко!!! ехал на ней В Сиб...230-235 шел, она бы и блольше пошла но места небыло для разгона. Вот ток кушает она в среднем 20 на сотню :cry: o_O По динамике разгона Чайзер и цифра-небо и земля!!!!!!!