Baralgin сказал(а):Ехал себе в Уссурийск из своей занюханной деревеньки и "чу!" бачу: в заде мельтешит МаркII в 90 кузовке "овощь". Суетится, нервничает, егозит, как карась на сковродке - обогнать хочет, ан нет - встречка занята.
А тут начинается 2ухполоска. Ну я размахнулся своим 45 размером и с криком "... я твой мама имель..." жахнул по педали газа. Добротно так меня подбросило, мотор благородно басит, тахо отскакивает до красной зоны. Кошу лиловым глазом в зеркало - не догоняет. На цпидометре - 140, чувствую что что-то справа не так. Чуть сдвигаюсь влево и с изумлением и тоской наблюдаю как Овощь, припав на передок, меня делает как стоячего - а моя скорость уже 160, а он прёт и прёт.
Dourer V - это пушка, 280 кобыл и здравый автомат - ускоряется без остановки до отсечки на 180 км/ч. Отличный серийный быдловоз!!!
но делали ее в новосибе http://www.tadnsk.ru/works/index.php?p=1Skelet сказал(а):странно, продают вроде в сургуте.
а треху максиму на ручке с арабской прошивкой (такая же как на цефиро 3 литра)? 8)Дум сказал(а):Треху максиму на ручке он хрен бы догнал ну тот овощ 280 коней
Zlo 777 сказал(а):так надо зарядить. и вообще надо делать полный привод и снимать ограничение 180
+1Baralgin сказал(а):Zlo 777 сказал(а):так надо зарядить. и вообще надо делать полный привод и снимать ограничение 180
Даа... Тут незнакомой АЗС шугаешься, чтобы мотор не запороть ихней бензиновой бодягой. А вы "зарядить", "полный привод"...
Кто местный, знает - НК Альянс начал бодяжить бенз "GreenEco" - реально зелёного цвета. Полгода на нём отездил, нормально. А в последние пару недель стали клапана подстукивать на раскрутке. Залился на другой АЗС - ваще тяга пропала, а клапана стали звучней.
Слишком сложный мотор для апгрейда. Под такие задачи нужен старый (95-99 гг.) простой, неприхотливый, рядный, продольный движок (по бокам место есть для "шмурдяка и наворотов), соответственно задний привод. А "заряжать" хитровыеб@нный V-образник с прямым впрыском, суть которого понимает пару сотен мастеров в стране (при этом никто из них в здравом уме не полезет "заряжать" его) ---- это подвиг А.Матросова - грандиозно, но бесполезно.
Суть-то топика - сравнение... Это летом туреры да скаи выделываются как мухи на стекле , а зимой? А зимой те, кто рискнёт шлифануть, тут же начинают выписывать кренделя. Вот что лично меня греет! И FullTime4WD тож стрёмная вещчь!
А я на своём переднем приводе "огородами... огородами..." их объезжаю и обрызгиваю грязной снежной шнягой. Этой зимой после трёх больших циклонов на следующий день выезжал, по колее от FreightLinerов без проблем гонял: морда тянет, жопа болтается... И пофиг!
Baralgin сказал(а):Да лААадно!!! Пусть ездиют (как в Москве говорят 8) ).
Долго не проживут - это агрегат для "поцыков", которые любят "паганять". И гоняют они совсем недолго. Местные барыги , сбстно и отмечают, что первой дохнет турбина, а именно почипник (не зависимо от производителя и модели).
Ездил на чайзере Аван. 95 г 2.5 280коней- дурная сцуко!!! ехал на ней В Сиб...230-235 шел, она бы и блольше пошла но места небыло для разгона. Вот ток кушает она в среднем 20 на сотню По динамике разгона Чайзер и цифра-небо и земля!!!!!!!Baralgin сказал(а):Ехал себе в Уссурийск из своей занюханной деревеньки и "чу!" бачу: в заде мельтешит МаркII в 90 кузовке "овощь". Суетится, нервничает, егозит, как карась на сковродке - обогнать хочет, ан нет - встречка занята.
А тут начинается 2ухполоска. Ну я размахнулся своим 45 размером и с криком "... я твой мама имель..." жахнул по педали газа. Добротно так меня подбросило, мотор благородно басит, тахо отскакивает до красной зоны. Кошу лиловым глазом в зеркало - не догоняет. На цпидометре - 140, чувствую что что-то справа не так. Чуть сдвигаюсь влево и с изумлением и тоской наблюдаю как Овощь, припав на передок, меня делает как стоячего - а моя скорость уже 160, а он прёт и прёт.
Dourer V - это пушка, 280 кобыл и здравый автомат - ускоряется без остановки до отсечки на 180 км/ч. Отличный серийный быдловоз!!!