Spawn сказал(а):
что делать незнаю, просто забить?
Ну я забил... раз ни на что не влияет. Можешь заказать и поставить новый.
Он находится со стороны водителя над двигателем (насколько мне объяснили и показали).
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Spawn сказал(а):
что делать незнаю, просто забить?
Ну я забил... раз ни на что не влияет. Можешь заказать и поставить новый.
Он находится со стороны водителя над двигателем (насколько мне объяснили и показали).
всем привет.
у меня загорелся чек с этой ошибкой.
я было сунулся читать да и подумал забить, вот только у меня чек не гаснет, т.е. сбрасываешь компьютер, заводим и сразу чек снова зажигается.
при этом все время ручник горит.
в сервисе парни говорят еси тормоз работает, то не парься.
но надоел горящий сек и ручник(((
ХЕЛП
 
Тоже переодически был в кодах при самодиагностике. Осенью казалось справился - намазал герметиком шланг от ваккумника к коллектору. Сейчас опять возникла ошибки при потеплении. Причем на этот раз чек загорается. Сегодня выяснил что загорается если несколько раз качать тормозами. Судя по всему трындец приходит ваккумнику. Тормозит нормально, но раньше кажется тормоза были легче. И педаль тормоза если долго качать далеко уходит. У кого-нибудь есть измышления о степени влияния подсоса воздуха на работу двигателя? Смесь может становится богаче например(воздуха больше поступает, комп подачу через форсунки увеличивает)? Просто еще кушать много стала.
 
машина cefiro A33 2001г двигатель VQ25DD, если завести машину первые пару секунд обороты держатся на нормальных прогревочных, потом падают до 500-600,и хоть педель в пол утопишь никакой реакции, горит чек, код 1806, горит чек абс коды 31,и 57, машина ехать не хочет, помогите оживить машину, после покупки перегнал в свой город около 300км, шла идеальна. подскажите мож кто сталкивался с такой проблемой, подскажите помагите