вовочка2

Цефирёнок
19.06.2007
18
0
11
народ помогите,я так замучился разбираться ну в общем проблема такова, A32 VQ20DE сначала начала плохо заводится потом вовсе перестала методом тыка и проверок был заменен кхх в сборе так хреново работал и был подубит,воздушный фильтр,датчик положение коленвала который возле коробки,он сбоил в общем теперь заводится идеально холостые держит но ее колбасит и трясет умучился под ней сказать подскажите что могет быть,откуда надо плясать,а еще когда выкрутил свечи были в белесом налете :(
 
Проверь давление топливного насоса, регулятора давления ну и промой форсунки. Все это на СТО могут сделать одновременно. А свечи - это обедненая смесь.
 
а где все енто искать и как самому можно проверить
и можно ли проверить
 
Поищи поиском, помоему где-то обсуждалось. А так вообще лучше в хороший сервис загнать, там ифорсунки снимут, помоют и проверят на стенде. Сам ты их не проверишь. А давление можно.
 
в эту субботу почуствовал себя наркоманом,короче залез в бак разобрал промыл сетку была слегка забита хотя бак идеально чистый внутри,на холостых стало трясти поменьше но пересталао,хотя теперь парадокс,как тока обороты переваливают за 1000-1200 так уся тряска пропадает,едет причем более менее нормально как и раньше ,в общем проехал в гости с пробками набежало 300 км,а залил 30 литровю,что то в баке плескалось оставалось короче безин еще осталось,в среднем получилось примерно 10 на сотню но блин все равно трясет на холостых что могет быть и как с этим броться
 
Попробуй отключить лямбды (разъемы расстыковать). Если на хх в норме - значит пришло время их махнуть. Можно попробовать по одной - но лучше парой.
 
вовочка2 сказал(а):
сетка была слегка забита хотя бак идеально чистый внутри, на холостых стало трясти поменьше но не перестало

Вот тебе и ответ на вопрос. Сетку почистил - насосу стало легче создавать давление на форсунках. Мораль - проверять и чистить все чтоя писал выше.
П.С. Лямбды не причем. Об этом и маленький расход говорит
 
Нормальный расход - это на трассе - а на холостых наверняка приличный. У меня так и было. На трассе 10, в городе - 20. Одна лябда п...ла как Троцкий :D и холостые плавали. Мозги видать клинило, когда одна говорит что смесь богатая, а другая -бедная. Наверняка забиты отверстия на лямбде (нагар похуже, чем на свечах). На холостых не хватает протиснуться, а года тапкой поддаешь - реагирует. Наблюдал все эти перипетии с VCons-а, там четко видно как они работают и какая дурить начинает и при каких условиях. ИМХО - проверь, ибо не трудно!
 
у меня ж еще газ стоит и седня пришла очередь его сделать,короче наладили мастера но блин трясти не перестало,хотя мастера говорят что лямбда не причем так как у тебя газ на них завязан и он тоесть газ работает нормально типа проверяй клапана,Экороче в полном унинии поехал нафиг на работу,а по поводу компа блин привозили ставили а он не видит меня ,говорят предыдущий хозян как то умудрился сигналку прифигарить к разему порта короче уже не знаю кому верить ,а грусть то вся в том что до старта на юг осталось всего три дня......
 
а если лямба забита нагаром ее почисть можно и есть ли резон в ее чистке
 
Почистить бесполезно. Там нагар и внутри оболочки. Пескоструем не залезешь, ультразвук - ХЗ. Да и гимора больше, чем просто поменять за 1100-1300 р и полчаса времени. Кстати у меня тоже газ стоит. И колбасило в основном на газу. И лямбды на газ завязаны, пусть не .... Установка (редуктор, распределитель..) - все работало четко, а машину подколбашивало. И больше 100 км она ехать не хотела - переходила на бензин. И расход был повышенный. А лямбда глючила случайным образом - то работала, то с ума сходила. Заменил - все как часы!
 
Блин, ребята, да с лямбдой проще некуда - отключил ее к чертовой матери да и все. И сразу результат будет - исчез трабл, значит она виновата, не исчез - не она. Только мне кажется здесь целая куча причин такого поведения машины начиная от полудохлого аккумулятора и кончая забитостью топливной системы или убитостью катушки.
Ты, вовочка2, вообще из какого города?
 
в общем я с подмосковья,а вчера чуть не сгорел, б.....ий стартер звизданул ,горе сервисмены поменяли счетки и ,а ту ту ехал в пробке и машина заглохла,попыталзя завести и задымился как юкерс подбитый бегом отключаться и скидывать клеммы,посмотрел разобрал откель воняет -стартер разобрал -в мясо,звонил по разным ремонтам короче от 7000 р за новый до 4800 за отремонтированный,но нашелся на помойке за 1500 завтра поеду смотреть,а до отпуска осталось 3 дня,а что там еще гавкнулось не поймеш пока стартер не воткнеш и не попробуеш завести,БЛИН СКАЖИТЕ КОМУ ЭТУ "хорошую машину" показать чтоб не очень дорого было чтоб глянули и сказали что с ней и ль ей тока морг поможет,очень надеюсь на ваши отклики заранее спасибо
 
вовочка2 сказал(а):
фильтру в августе будет год,и на безе он прошол тыщ так 5
На самом деле это не показатель. Можно и с одной заправки уделать, либо остатков засосать. Дело, мне кажется, все-таки не в нем.
 
ну вот,сездил я в отпуск и по родному краю уже тыщу намотал,короче с момента последнего письма наездил порядка 4500 км,и вот что я вам расскажу,до 1000 оборотов машина трясется как паралитик в приступе,что на газу что на бензине,расход в среднем получился 10-12 бензина на 100,и 14-15 на газу за все это время,но что поражает как тока переваливает за 1000 оборотов все тихо мирно работает как ни в чем и не бывало,да кстати я тут у вас спрашивал,где ее могут посмотреть грамотные толковые люди ,чтоб понять от чего у нее припадок,но при этом чтоб цены не казались заоблачными высями
 
а сколько машине лет?

мож катушки начали помирать