Darkzone сказал(а):
А какие признаки умирающего шкива? Сегодня завел иашину, и услышат негромкие щелчки, а потом свист, заглянулпод капот, немного шкив восьмерит и ремень гура начал стираться с одной стороны. Снял ремень генератора, свит пропал а щелчки остались. Шкиву пипец? Что там изнашивается? :(
а фиг знает у меня не было никаких принаков!
просто похерились ремни я даж не понял в чем трабл сначало!
думаю как так!?
вообщем полез ремни менять и афигел -)
до ето ничего не было ни звуков, ни свиста.
восмерит у всех практически
у кого то больше, у кого то меньше!
если прям ремень уже трется то готовся! -)
однажды заведешь по нагрузкой (кондей + генератор) и есть шанс ...
а может и долго так крутится!
 
Toha навкручивал как и ты саморезов, сначало далеко шкив посадил и он задевал ремень гура, обратно немного выстучал, с утра есть небольшой свист. думаю еще немного выстучать обратно но боюсь перебольщить.
 
Ездил на VW три года, начало колбасить шкиф,новый стоил около 600$ Его устройство такоеже как на цефире,Что я сделал:взял алюминевую болванку и на токарном станке выточил шкиф,установил и проблема ушла.Был еще вариант:разобрать бьющий шкиф и вместо резины установить второпласт потом всю конструкцию спресовать,так уже делали люди,тоже работает.Так вот вопрос,кто нибудь на цефиро решал проблему таким путем?
 
Вместо резины вставляли железное кольцо, обваривали, обтачивали и балансировали.
 
Darkzone сказал(а):
Toha навкручивал как и ты саморезов, сначало далеко шкив посадил и он задевал ремень гура, обратно немного выстучал, с утра есть небольшой свист. думаю еще немного выстучать обратно но боюсь перебольщить.
шкив ровно крутится!?
у меня в самом начале тоже немного свистело, на холодную при запуске двигла.
не было времени подтянуть ремень!
ща все ок подтянул
снимал после этого несколько раз (менял цепь, натяжной ролик) натягиваешь номано (гланое и не пертянуть) умерено вообщем ;-)
 
Крутится ровно, попробую подтянуть ремни.
 
подскажите меняли прокладку под головкай теперь заводится в аворийном когда снемали шкив держали за маховик долго и упорно окручевали наконец сорвали сигнальный диск я сам сегодня проверял ровный как струна могли ли повредить как нибудь шкив когда снемаеш фишку с датчика колена перед то работает в аворийном но обороты как положена на вид шкив не васмеркой как его проверить
 
Все эти шпильки и саморезы бомба замедленного действия. Оригинальный шкив стоит 3500 неужели это такая большая сумма что бы это все городить с гарантией НОЛЬ. У меня сорвало шкив за 1700 км до Москвы. Последний сервис с надписью ниссан видел 300 км назад. Отремонтировал сваркой т.е. жестко приварили в первом же сервисе, хорошо запасной ремень взял в дорогу. Пока ехал разбил передний сальник КВ. По приезду в Москву поставил новый не задумываясь. :write:
 
сделал 2 года назад операцию с саморезами....и другану сделал на тайоте спринтер подобную операцию....
35 тысяч....полет нормальный
 
Николай Васильев сказал(а):
Все эти шпильки и саморезы бомба замедленного действия... Пока ехал разбил передний сальник КВ. По приезду в Москву поставил новый не задумываясь. :write:
всё правильно, но кто то только по городу и на дачу ездит, другие не задумываются об этом, и вообще то ли работаем плохо, то ли получаем мало..
 
Я больше не могу это читать про саморезы... Такое впечатление, что мало того, что в России на старых балалайках ездят,- себя и других не берегут, так ещё и гордятся саморезами в шкиве. Поверьте, это ПОЗОР- так относиться к своей безопасности.
Я шкив менял на контрактный в своё время. И никогда и не думал о саморезах, а только чаще стал глядеть туда.
Скручивать гайку просто.
Берешь головку под гайку на шкиве. (Колесо снято!) Берешь вороток с удлинителем. Вставляешь в головку и мостишь это всё как -нибудь под рычаг, под шаровую или под задний лонжерок кузова (не под бампер!). Далее ключ в замок и стартером потихоньку вжик и сразу гаси. Стартер тебе махом открутит.
А вот одевать... Тут тяни и фиксируй как могешь. По науке надо снимать стартер и лопаткой маховик контрить в дыре куда стартер зубчаткой встаёт.
 
Мужики! важное добавление! Перед тем как крутить стартёром, сдерните клеммы с катушек, пожайлуста, а то заведете мотор и т.д. -шкив сам слетит, потом ругать меня будете..
 
Deshawu сказал(а):
Перед тем как крутить стартёром, сдерните клеммы с катушек, пожайлуста, а то заведете мотор и т.д. -шкив сам слетит, потом ругать меня будете..
Проще разъем с датчика распредвала скинуть, двигатель не будет заводится первые 3 секунды прокрутки. Можно аналогично с любого датчика коленвала.