Анд

Цефирядник
23.12.2005
231
0
61
Улан-Удэ
Кто пробовал отремонтировать, поделитесь опытом. Поменял 2 контрактных, ненадолго их хватает, поиском нашел 2 варианта, первый- закручивают саморезы в демпфер и второй нарезают резьбу и закручивают шпильки. В общем зафиксировать то можно, но есть сомнения по поводу дисбаланса.
 
ситуация не нормальная, имеется какая то причина что шкивы дохнут., может кринет чего , может масло попадает
 
Первый умер , потому что заклинил подшипник компрессора, второй без всяких видимых причин, вся группа прокручивается легко, масла нет.
 
У меня с самой покупки шкив слегка "восьмерит". Поначалу пугался, а потом привык.
 
собрал шкив (совместил все детали)
и по диаметру навкручивал шуруповв резину, 16 штук чтоль (точно не помню - проехал уже тыс 30-35 км - два года)- симетричено по 8 с обоих сторон , конци шурупов пооткусывал.
пока крутится, достаточно ровно -)
еще читал что сверлят дырочки на 8 и вкручиваются болты соответсвенно симетрично и соответсвующие болты с гайками ставятся.
говорят тоже работает.
 
toha ! Я читал твое сообщение, меня беспокоит дисбаланс после такой доработки, я так понял ты не балансировал?
 
там, на шкиве, должны быть какие то метки для датчика, при восстановлении их удастся сохранить там где им положенно быть ?
 
Пластина с метками находится во внутренней обойме, те ориентация наружной и внутренней не нужна!
 
да все путем
вообще никаких проблем
симетрично накрутил шурупов и все ок (один на против другова)
вчера менял масло - хотел сфоткать и забыл. -\
 
У меня тоже сорвался шкив коленвала и разлохматил оба ремня. Боясь разбить подшибник разбалансированым шкивом отказался ремонтировать саморезами.(х.з. сколько потом ремонт может вылезти) Вот сижу обзваниваю все конторы в поиске шкива, пока безуспешно....
 
там нет подшибника
думаю если равномерно сделать то все будет нормально!
отклонений ни каких, масло не сифонит, через сальник. если есть возможность купить другой то лучше так - а у меня в тот момнет не оч было (время), ну и крутится до сих пор.
почему развалился мой шкиф не знаю дело было осенью (уже снег выпал) ничего не заклинило, поменял весной натяжной ролик (подшибник ролике).
 
Все, только что купил контрактный за 3000 руб. :( только на одном авторазборе нашелся, отдал мастеру, вечером поеду забирать авто
 
давичи менял пыльник на гранате
зафотал свой шкив
DSC00394a.JPG

вроде крутится...
уже тыс 20-30 км.
 
А какие признаки умирающего шкива? Сегодня завел иашину, и услышат негромкие щелчки, а потом свист, заглянулпод капот, немного шкив восьмерит и ремень гура начал стираться с одной стороны. Снял ремень генератора, свит пропал а щелчки остались. Шкиву пипец? Что там изнашивается? :(
 
Анологичные симптомы были и у меня, при этом при заводке на холодную был свист, хотя ремень стоял новый - подтяжка не помогала. В конце закономерный итог - шкив сорвало. Причем восьмерила та часть шкива, которая отвечает за генератор, кондиционер, ее и сорвало.
 
:( такая же беда, восмерит шкив и трет об ремень ГУР-а. Вот теперь чешу репу что с ним делать.
 
t0ha сказал(а):
там нет подшибника

Имеется ввиду коренной коленвала, А так твой вариант доработки наиболее предпочтителен, самое главное сохраняется демпфирующая способность, только надо следить за подшипником кондиционера, при его заклинивании саморезы вылетят и возможны другие проблемы.