Вопрос следующий (не нашел в поиске): с утра завожу, еду, все ОК. Через мин 5-7 езды на светофорах или в пробках, после D+тормоз отпуская послений - машина не едет, как на N стоит, подаю обороты примерно до 1700 с небольшим толчком включается только 1-я, так продолжается также мин 7-10 в движении (светофор - пробка), потом все в норме, но при этом заметил, что обороты снижаются при D+тормоз до 400-500 (из последних процедур - чистка инжекторов). Такая ситуация повторяется каждый день по вышеописанному сценарию (т.е. с утра на работу и с работы домой). В обычном движении проблем нет с переключением (трасса или осутствие пробок). На холостых работает ровно. Соответственно, с чем это может быть связанно:
1. АКПП приходит конец
2. КХХ, ДС, воздух, МАФ или что-то вроде этого - могут ли вляить на данную проблему
3. Датчики: может существует какой-нить датчик скорости, который регулирует обороты - переключение АКПП и неисправность датчика не дает ему включать скорость?
Завтра поеду на диагностику АКПП, но первоначально хотелось бы услышать комменты, а то сервис - это такое дело.......