MARKS сказал(а):Что значит сами переключаются? Рычаг переключения передач при этом в каком положении находится? После начала движения машины что происходит (толчок, удар, ускорение?) и через сколько времени и при каких оборотах и при какой скорости?
MARKS сказал(а):Скорее всего действительно накрутил что то не так. ;-)
Поищи здесь в форуме инфу о регулировке fast idle и регулировке ДПДЗ.
Видимо комп видит, что ДЗ открыта больше чем на ХХ и поэтому начинает разгон и переключение.
А когда останавливаешься на сфетофоре,обороты стабильно опускаются ,т.е стрелка плавно опускается на 650об/мин,или как бы еще стоит на 900или 800 .а после опускается?Shtrihcode сказал(а):MARKS сказал(а):Что значит сами переключаются? Рычаг переключения передач при этом в каком положении находится? После начала движения машины что происходит (толчок, удар, ускорение?) и через сколько времени и при каких оборотах и при какой скорости?
С утра прихожу на стоянку завожу (заводится с полоборота) обороты поднимаются до 1600 жду когда примерно опустятся до 1000 переключаю рычаг в положение D. После отпускания педали тормаоза машина начинает ускорятся без нажатия на акселератор, т.е. начинается переключение с 1 на 2. Останавливаюсь на светофоре обороты в положении D при нажатой педали тормрза 1000-1100. Это все происходит на холодный двигатель. Как только двигатель прогреется до рабочей температуры все приходит в норму. Обороты на D 650.
enya сказал(а):РЕГУЛИРОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
2. Ослабьте винты крепления сборки TPS на корпусе дросселя.
3. На моделях, оборудованных оконечным датчиком-выключателем полностью открытого/закрытого положений заслонки отсоедините от последнего электропроводку и подключите омметр к выводам №2 и №3 датчика TPS. Вращением TPS добейтесь требуемого результата, затем прочно затяните крепежные винты.
При окончании настройки замерить напряжение между выводами №5 и №6 при включенном зажигании, оно должно находится в пределах 0,35 – 0,65 вольт (в моем случае 0,42В).
enya сказал(а):А когда останавливаешься на сфетофоре,обороты стабильно опускаются ,т.е стрелка плавно опускается на 650об/мин,или как бы еще стоит на 900или 800 .а после опускается?Shtrihcode сказал(а):MARKS сказал(а):Что значит сами переключаются? Рычаг переключения передач при этом в каком положении находится? После начала движения машины что происходит (толчок, удар, ускорение?) и через сколько времени и при каких оборотах и при какой скорости?
С утра прихожу на стоянку завожу (заводится с полоборота) обороты поднимаются до 1600 жду когда примерно опустятся до 1000 переключаю рычаг в положение D. После отпускания педали тормаоза машина начинает ускорятся без нажатия на акселератор, т.е. начинается переключение с 1 на 2. Останавливаюсь на светофоре обороты в положении D при нажатой педали тормрза 1000-1100. Это все происходит на холодный двигатель. Как только двигатель прогреется до рабочей температуры все приходит в норму. Обороты на D 650.
enya сказал(а):Была такая же фигня как раз после промывок ДЗ и КХХ,заедь в нормальное СТО,пускай подключат сканер проверят напругу при вкл.зажигании,потом пускай посмотрят ДЗ заслонку которая находится внутри корпуса возможно есть износ и ее надо подрегуоировать.Я так же ездил несколько дней машина сама переключалась на вторую и куда то ехала причем я на педаль газа не нажимал.Может даже придется снимать опять блок ДЗ.Смотреть на просвет заслонку.
enya сказал(а):При окончании настройки замерить напряжение между выводами №5 и №6 при включенном зажигании, оно должно находится в пределах 0,35 – 0,65 вольт (в моем случае 0,42В).
После произведения настроек обнулить ЕСМ и ТСМ.
MARKS сказал(а):enya сказал(а):При окончании настройки замерить напряжение между выводами №5 и №6 при включенном зажигании, оно должно находится в пределах 0,35 – 0,65 вольт (в моем случае 0,42В).
После произведения настроек обнулить ЕСМ и ТСМ.
Все правильно, но желательно стремиться, чтоб напряжение было 0,42-0,46, при этом зазор между верхним упорным винтом и рычагом ДЗ при температуре ОЖ около +10 должен как раз укладываться в описанный диапазон. Если температура больше - зазор меньше, и наоборот. Зазор можно регулировать с помощью винта fast idle, верхний упорный винт не трогать. И все это при условии, что узел ДЗ и КХХ промыт.