катаюсь на 2.5 С-Туринге 3 года.
накатал сам под 100000км
да. был косяк со стартером- когда его разобрали в нем кончились щетки и было очень много грязи.
менял диодный мост у генератора.
машину не раскачивает(смотрите подвеску господа)
масло поджирает понемногу (топлю до 6500оборотов. тем более езжу на ручке)
в подвеске действительно есть какие то стуки - хотя сервисменов уже задолбал. раньше чуть ли не каждый месяц приезжал и просил послушать подвеску.
на печку жалоб нет вообще. в самые наши Московские лютые морозы (2005-2006года) катался без верхней одежды.
после 3х лет эксплуатации машину не хочется менять!!! она ездеет и все исправно.
ржавчины и гнилья нету! (видимо кому то попадались хреновые экземпляры)
теперь по МАРКу 90
есть же комплектация и полный привод.
катался на 2.5 твин турбо на ручке пассажиром.
зверюга!!!!!!!
Цефирику ооочень далеко до него.
сам в свое время хотел и искал МАРКа. даже нашел. напичкан по полной и даже черный салон
в МАРКе реально салон меньше. когда я сел в него после тойоты Карина то вообще разницы не заметил.
радуют двери без рамок стекла
вообще дизайн МАРКа 90 мне больше нравится. особенно массивная задница с узкими фарами.
у Цефиры есть плюс - с запчастями проблем нет - есть леворукий аналог.
на турбовый МАРК нельзя поставить газовое оборудование (по крайней мере мне это говорили 3 года назад)