Капитан Кефир сказал(а):
С вырванной шаровой марк видел сам ... один раз ... из знакомых кто эксплуатировал - не было такого ни у кого. ИМХО осматриваться надо почаще что под днищем у машины делается ...

это не потому происходит что что то под днищем - это конструктив такой ,
рвет шаровую и все , даже у людей которые вроде и нормально обслуживают свое авто и холят и лелеят , а что касается "тойота со временем дорожает а ниссан дещевеет" дык это же лучше , значит не переплатишь при покупке =) ,
ты же машину не для перепрадажи с наживой покупаешь? а ездить , и замечу любая вещь имеет свой срок службы , и то что тойота не подешевела - она не стала от этого лучше , это вам не коньяк и не раритетный астон , с возрастом авто лучше не становится , а платить лишние деньги за авто одного уровня - это уже дело вкуса =)
не упомянули еще моменты кроме более простой подвески - обслугу двигателя ,
посчитайте замену ремня грм сальников р/валов роликов и работу у тойоты
это весомый минус для кармана , и не надо говорить мне про растягивающуюся к 250 тыс цепь , она шебарчать еще 500 тыс будет и ничего (глобально )не произойдет,а обрыв ремня часто фатален , а потом если встали где то за городом с оборванным ремнем? да и ище салон , он не просто маленький у марка особенно на заднем сиденье - он очень маленький !!!!!!!! и не надо тут ля ля ....
 
насчет салона я не спорю, насчет кардана и двигателя тоже.

машины мы берем ездить да , согласен. Вот только почти каждый из нас через три-пять лет стремится пересесть на что нибудь посвежее или нет ? Машины то бу (а часто много бу, чего греха таить 10-ти летняя машина)
А вот тут уже и встают вопросы продажи ...
 
гы, про оборванный ремень за городом сразу приходит в голову:
А если встали за городом со сгоревшим генератором ?
 
На счет подвески присоединяюсь к Капитану, машину не раскачивает. При большой скорости на повороте крен есть, но незначительный. Если тоже самое повторить на тазике точно будет крыша(хотя , если повезет, отделаешся заносом и стиркой исподнего+новый ароматизатор). Так что, брат, на счет подвески не согласен. Она конечно не супер, но вполне приемлема.
 
Спасибо тебе Кэп кефир. Правильные слова. Просто хочется послушать отзывы ребят- кто поездил на этих аппаратах, а то что движки ниссанов песня, я знаю не по наслышке.
 
Капитан Кефир сказал(а):
гы, про оборванный ремень за городом сразу приходит в голову:
А если встали за городом со сгоревшим генератором ?
Не знаю как с генератором, но я по собственной неосторожности закосячил шкив коленвала и пару дней ездил вообще без ремней, только с запасным аккумулятором на всякий случай. Так же отдельное спасибо инженерам ниссан , которые сделали привод помпы от цепи , а не от ремней.
 
марк-90 . движок отстой (воды боится ,сука.даже после кузовной мойки плохо заводился,пропелер просто бесит . в жару двушка ваще не едит)задний привод
на любителя. (кстати шаровые проще поменять на марке :devilish: )салон маленький,богажник бесталковый,бардачка ваще нет :devilish: .дворники набивают снег под капот,и их хрен достанеш. (глушить машину с поднятыми дворниками и выгребать :devilish: ) печка на порядок лучше. коробка без глюков :devilish: и руль поднимается :D
цефира.дорогу держит хреново.ФАКТ.электрика отстойная,печка тоже.коробка :devilish: гниёт падла как ваз.
в остальном достойный аппарат. я бы выбрал цифру-если руки на месте и копатся в машине не в лом :D
а продать цифру сложнее и в цене потеря больше :devilish:
 
Сот, не плохой отзыв. А какой у тебя опыт владения этими машинами?
 
чёто имел я-- чёто меня :devilish:
марк-
90г.в. 2л суперчердж - 3 мес.
91г.в. 2л -1.5мес.
93г.в 2.5 тауэр S - 6 мес.
95г.в. 2л. -4 мес.
97г.в. 2л - 2 нед.
цефиро
90г.в. 2л. 1.3года
93г.в. 2л 3 мес.
95г.в 2.5 1.5 мес.
98г.в 2л. пока 1.3 года
у разных машин свои достоинства и недостатки. но есть свои фамильные черты :D
все марки жрали масло (кто больше кто меньше)цефиры нет.
все цефиры, ремонт стартера,и толчки в коробке ( 1-2)
даже убитая подвеска в марке тише .а исправная ваще класс
даже вся перебраная подвеска цифры--чёто стучит :devilish:
фары марка говно (в задних фанарях 10 ламп -- по 100руб o_O )
фары 31 цифры (линзованые) клас и в последней свет достойный.
зимой мёрз во всех цифрах
марки царапают боковые стёкла и тонировку.
салон и богажник у цифры вне конкутенции.
 
катаюсь на 2.5 С-Туринге 3 года.
накатал сам под 100000км
да. был косяк со стартером- когда его разобрали в нем кончились щетки и было очень много грязи.
менял диодный мост у генератора.
машину не раскачивает(смотрите подвеску господа)
масло поджирает понемногу (топлю до 6500оборотов. тем более езжу на ручке)
в подвеске действительно есть какие то стуки - хотя сервисменов уже задолбал. раньше чуть ли не каждый месяц приезжал и просил послушать подвеску.
на печку жалоб нет вообще. в самые наши Московские лютые морозы (2005-2006года) катался без верхней одежды.
после 3х лет эксплуатации машину не хочется менять!!! она ездеет и все исправно.
ржавчины и гнилья нету! (видимо кому то попадались хреновые экземпляры)

теперь по МАРКу 90
есть же комплектация и полный привод.
катался на 2.5 твин турбо на ручке пассажиром. зверюга!!!!!!!
Цефирику ооочень далеко до него.
сам в свое время хотел и искал МАРКа. даже нашел. напичкан по полной и даже черный салон :)
в МАРКе реально салон меньше. когда я сел в него после тойоты Карина то вообще разницы не заметил.
радуют двери без рамок стекла :)
вообще дизайн МАРКа 90 мне больше нравится. особенно массивная задница с узкими фарами.

у Цефиры есть плюс - с запчастями проблем нет - есть леворукий аналог.
на турбовый МАРК нельзя поставить газовое оборудование (по крайней мере мне это говорили 3 года назад)
 
:D по поводу лютых московских морозов-это круто :D
после часа движения в цефирке ташкент.НО мне с дома до работы 4км.-10 минут.
я приежаю на работу,только только начинает дуть теплом. а марк после 5 минут прогрева (как и цифра) уже дует теплом. и доежая до работы уже потееш :D
у марка подвеска лучше.спор бесмыслен
и ваще я не понимаю. брать машину бизнос класса ,на механике. тоже мне спорт кар.не цифра не марк не дадут такого драйва как---ну целика,супра или левин.
лучше уж купить мотоцикл. пол часа на ямахе дадут столько же адреналина как неделя гонок на марке :D проверено
да ещо . на марке зимой в багажнике всегда была лопата---часто выручала :devilish:
 
ИМХО: марк 2 в 90 кузове - одна из немногих действительно КРАСИВЫХ машин!
:LOL:
 
Капитан Кефир сказал(а):
насчет салона я не спорю, насчет кардана и двигателя тоже.

машины мы берем ездить да , согласен. Вот только почти каждый из нас через три-пять лет стремится пересесть на что нибудь посвежее или нет ? Машины то бу (а часто много бу, чего греха таить 10-ти летняя машина)
А вот тут уже и встают вопросы продажи ...
если ты покупаешь телефон выше классом чем например нокия 3310- ты думаешь о том по какой цене ты его продаш? думаю врядли
 
Капитан Кефир сказал(а):
гы, про оборванный ремень за городом сразу приходит в голову:
А если встали за городом со сгоревшим генератором ?
на одном аккуме уеду довольно далеко
 
я например всегда думаю как и за сколько буду продавать :D
все свои тачки продал с наваром от100$ до 1000$. :devilish:
вот чую с этой цифрой я попал :devilish:
на марке без ремня ваще не уедиш. а цифра прошла 500км (потом стемнело-поменялись акамуляторами с другой тачкой и ещо 120 до дома хватило :D )
 
а потом если подходить к вопросу с такой точки зрения - что будет потом
то сразу тогда считайте "а что будет если я попаду в дтп?"
каков уровень возможного ущерба?
 
lu сказал(а):
ИМХО: марк 2 в 90 кузове - одна из немногих действительно КРАСИВЫХ машин!
:LOL:
=======

это сугубо индивидуально. По мне, так марк в 90 кузове просто никакой в профиль, ацтойный спереди и полное до свидание сзади. Особенно мне не нравятся его узенькие фонари. Из всех маркообразных мне больше всего нравится чайзер в 100 кузове. Даже больше цефиро в 32-м :)
 
НУ не надо так утрировать :D
выбирая машину ,всегда прощитываеш возможности её продажи. (седан C и D класса продать легче чем спортивное купе.) а от форс можора никто не застрахован :devilish:
 
Если сравнить по к-ву в нашем городе, то за последне 2 года Цефир стало намного больше Марковников. Так что народ "голосует" за Цефиру.
 
RSD сказал(а):
lu сказал(а):
ИМХО: марк 2 в 90 кузове - одна из немногих действительно КРАСИВЫХ машин!
:LOL:
=======

это сугубо индивидуально. По мне, так марк в 90 кузове просто никакой в профиль, ацтойный спереди и полное до свидание сзади. Особенно мне не нравятся его узенькие фонари. Из всех маркообразных мне больше всего нравится чайзер в 100 кузове. Даже больше цефиро в 32-м :)
Действительно Чайзер красивее Марка II,дизайн неплохой.