тема довольно избита , и стара как мир
на куче автомобильных сайтов в том числе на дроме время от времени всплывают такие темы ... И везде где я читал, кроме этого сайта марк выигрывает ...
Ездил в марке неоднократно, правда только пассажиром.
С вырванной шаровой марк видел сам ... один раз ... из знакомых кто эксплуатировал - не было такого ни у кого. ИМХО осматриваться надо почаще что под днищем у машины делается ...
Печка греет лучше - факт. Салон поменьше будет, тоже факт. Багажник меньше у марка прилично. Но мне он не нужен лично. Хтватит и марковского. Картошку не вожу.
Бежевый салон - дело вкуса. Пластик в салоне лучше у марка, мягче. Есть и темно серый или черный. Насчет двигателя и старта - это все имхо вообще фигня ... не те машины, бизнес класс не для дрэг-рейсинга. Хотя двушку цефиру уже сейчас бы не взял. Мало ей.
Насчет доисторической системы зажигания не знаю, но в противовес в цифре косяков тоже хватает , чего стоят стартер с генератором (ваще гавно). Ни у одной тойоты такого не знаю. Сколько не смотрел подкапотную компоновку. Только у цифры все запихнуто по принципу ," вот это запихнем сюда, чтобы х.й подлезть было, а то что греться будет и забрызгиваться грязью - да х.й с ним, чаще будут ездить в сервис" Подкапотная компоновка у цифиры хромает ... к генератору хрен подлезешь а также пластиковая родная защита установлена так что не смотря на нее грязью забрызгивает подшипники компрессора кондиционера, генератора и т.п.
Далее , скрипучий салон ... звонкая, хоть и простая до ужаса подвеска (сзади ваще ломаться нечему - для меня лично плюс)
И потом, почему никто не рассматривает экономическую сторону вопроса ???
Ниссан дешевеет в отличие от тойоты. Намного сильнее. Вот конкретно сейчас цифрами говорят вся новосибирская барахолка уставлена и 97 год дороже чем за 200 хрен продашь.
Плюсы у цифры конечно есть (за это и выбрал)- передний привод, простор в салоне и багажнике, дешевизна как самой машины так и обслуживания. Запчастей навалом. всякого качества. На этом плюсы исчерпываются. Да , еще. Мне нравится как выглядит мой S-Touring а если еще литье да еще черный - атас.
ИМХО
Если бы не задний привод - взял бы марка. Полный привод чего то побоялся, может зря ... А так ... если закрыть глаза на то что так дешевеет ... цифра 32 - довольно надежный аппарат и денег просит немного (если не ушатанная).
А если видала многого - расход 16л на сотню у двухлитровой не редкость ...