Есть разница в отделке Хорей и Лехусов. Знакомый отъездил на Лехусе"01 год, сейчас пересел на 04 год. Между ними разница весьма заметна, после рестайлинга он какой-то рафинированный стал, что ли, все не очень грамотные места дорестайлингового как будто подшлифовали. Как итог - машина стала еще лучше и в плане комфорта заткнет всех (катался чуток на всех упомянутых в начале топика). Отличная машина, в общем. А Хорь 2.4 по отделке намного уступал своему брату под ником Лехус, соответственно производил намного худшее впечатление. Трехлитровый Хорь 01 года как-то не довелось близко видеть вживую, сказать нечего. Вообще сложилось мнение, что Хорьки бывают разные, и нужно смотреть что брать, так как даже торпедой (материалом) отличаются. Если Лехус, то скорее всего все будет ок, так как их в бедных комплектациях не делали.
Трэйл из упомянутых самый внедорожный. Но имеет не очень хороший пластик торпедо, много на нем царапок возникает. Да и вообще дизигн какой-то слишком холодный на мой вкус, хотя динамика и расход очень впечатлили в свое время - 2.5 литра на палке укладывался в 12л на сотку в городе при очень активной езде.
Новый аутлендер ХЛ, который продается сейчас, произвел впечатление промежуточного варианта между Хорем и Трейлом. По салону понравился побольше Трейла, по ездовым качествам имхо хуже обоих, но каждого по разному: Трейлу уступает по проходимости, а Хорьку на трассе и в городе (по шумовиброизоляции, динамике). При этом стоит новый 40 тысяч грин, что ИМХО многовато.
Рав не нравится вообще ничем, кроме как салоном (речь о новом). Ничего я в нем не вижу, ни удовольствия, ни практичности, ни проходимости. Может новая версия с мотором 2.4 будет интереснее...
Мое ИМХО: за 30 тысяч выбирать либо леворульного Трейла, либо трех- четырехлетка Хоря с мотором 3.0 (но надо будет искать, так как они обычно стоят около 33-35).