Беркут

Цефировод
20.01.2006
530
0
861
Новосибирск
На прошедшем пикнике только и делал, что разнимал расспорившихся любителей паркетников! Погодка выдалась прохладная, поэтому горячительных усугубили больше чем надо! Соответственно и страсти разгорелись нешуточные! Учитывая особенности нашего региона, обсуждали по большей части праворукие экземпляры. Нишу определили от 20 до 30 USтыков. Именно вогруг четырех упомянутых в теме авто проходили баталии. Порешили на том, что к следующему пикничку я представлю информацию от независимых "третьих лиц", т.е. от вас друзья-одноклубники!
Жду ваших ИМХО, особенно приветствуются оценки на базе личного опыта! ХЕЛП, блин! ... а то поубивают друг друга! :D :D :D
 
В свое время пытался проводить сравнение по данным моделям. РАВ отбросил сразу из-за 4-хцилиндрового мотора. Да и женский он какой-то. Один мой знакомый С. часто бывает за рубежом по работе. Так вот, по его словам, в Голландии если мужик едет за рулем РАВ4, то 90%, что он педик. X-Trail хорош! Но терпеть не могу приборы по-середине!!! Сейчас вроде новый выходит. Там классическое расположение.
Остаются Хорек (Рэкс 300) - Outlander XL. Х.З. что лучше, но Хорька я бы не брал хотя бы только потому, что его угоняют часто.
Мой друг заказал себе Outlander XL. Придет через месяц. Потом поделюсь впечатлениями.
Мое личное мнение - автомобиль начинается с 6-ти цилиндров!
 
Rumpelstitzhen сказал(а):
Так вот, по его словам, в Голландии если мужик едет за рулем РАВ4, то 90%, что он педик....

Мое личное мнение - автомобиль начинается с 6-ти цилиндров!
+1
 
Про 6 цылиндеров насмешыли :D . Детство Тёмы.

Из этих автомобилей надо сразу исключить хоря, как авто выше классом.

А остальные апсматривать в зависимости от назначения. Хочецца машину на дачу ездить с рассадой - х-треил, для дамы - раф, а вот если действительно нетрадицыонная ориентация - тогда аутлендер :P

Сергей.
 
Я когда жене выбирал машинку, перекатался на многих. На аутлендере не ездил, но ездил на аиртраке (это почти тоже самое). Так вот он на меня произвёл наихудшее впечатление какой то хлипкостью конструкции при этаком приспортивленном брутальном салоне. Всё на ходу как будто шевелилось. И поэтому непонятно его назначение - на дачу есть получшее за те же деньги, погонять - тоже (даже из паркетников). Хотя, если разговор ведётся о аутлендере XL, то я ничего сказать не могу, т.к. возможно мицубиси сделали его получше. В конечном итоге я выбрал икс-треил и почти за год ни разу не пожалел. Надёжная машинка и довольно проходимая с очень большим салоном. Шумновастая, ессно, особенно на летней резине с развитым протектором. Ну и , как во всех сараях, сзади постоянно какая то движуха происходит :) , особенно гогда продукты из магазина везёшь. За что я все сараи и не люблю. Ещё у него есть охренительный для нашего не очень чистого временами города плюс - двери полностью закрывают пороги, поэтому они всегда чистые, а следовательно и штаны водителя и пассажиров.
 
Харёк среди этих всех машин рулит адназначна!
На последнем рав4 - какой-то он папсовый.
 
2 RSD:
А гомосечность-то Аута в чем?! :D Если на следующей сходке выдам такую инфу про него и не обосную... можно в глаз получить! :D Шутка! :LOL:
Трэйл в каком кузове (год) и какого объема?
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Харёк среди этих всех машин рулит адназначна!
На последнем рав4 - какой-то он папсовый.
Хорь 2001г.вып. и Трэйл или Аут XL посвежее 2003-2004г.вып. где-то в одной цене будут.. Вопрос на засыпку - Ты бы чё выбрал? "Рулёвого" Хорька или "паркет" посвежее, но условным классом ниже? ... и почему?

Блин, Ауты XL вроде как с 2005 года пошли, кажись!? или с 2004г., не помню! :oops:
 
ЛЕКСУС есть ЛЕКСУС, тут даже не ИМЯ покупается... По отзывам моих знакомых ОЧЕНЬ надежная машина, хотя и обслуживание подороже.
Я взял бы даже более старую по годам, лишь бы состояние было хорошее.
Бывает машинку посвежей возмешь, а состояние НЕАЛЁ.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
ЛЕКСУС есть ЛЕКСУС, тут даже не ИМЯ покупается... По отзывам моих знакомых ОЧЕНЬ надежная машина, хотя и обслуживание подороже.
Я взял бы даже более старую по годам, лишь бы состояние было хорошее.
Бывает машинку посвежей возмешь, а состояние НЕАЛЁ.
У моей сестры Хорь 2001года, 2,4л, 4WD. Иногда катаюсь на дачу. Мож я просто уже привык к нему если он уже не очень впечатляет...Не знаю. Но помню первое впечатление от салона - черный дубовый пластик! После Цыфры - просто кошмар! :D А вообще не спорю, машина надежная и просторная! Тока не смотря на минирестайлинги, модели-то уже десяток годков, приелась!
 
Знакомый взял хорька 2002 год , 3,0литра 4wd . Тоже меня не впечатлил, да и знакомый говорит что пересев на хорька с марка какой то крутизны хорька не ощутил.
 
Есть разница в отделке Хорей и Лехусов. Знакомый отъездил на Лехусе"01 год, сейчас пересел на 04 год. Между ними разница весьма заметна, после рестайлинга он какой-то рафинированный стал, что ли, все не очень грамотные места дорестайлингового как будто подшлифовали. Как итог - машина стала еще лучше и в плане комфорта заткнет всех (катался чуток на всех упомянутых в начале топика). Отличная машина, в общем. А Хорь 2.4 по отделке намного уступал своему брату под ником Лехус, соответственно производил намного худшее впечатление. Трехлитровый Хорь 01 года как-то не довелось близко видеть вживую, сказать нечего. Вообще сложилось мнение, что Хорьки бывают разные, и нужно смотреть что брать, так как даже торпедой (материалом) отличаются. Если Лехус, то скорее всего все будет ок, так как их в бедных комплектациях не делали.

Трэйл из упомянутых самый внедорожный. Но имеет не очень хороший пластик торпедо, много на нем царапок возникает. Да и вообще дизигн какой-то слишком холодный на мой вкус, хотя динамика и расход очень впечатлили в свое время - 2.5 литра на палке укладывался в 12л на сотку в городе при очень активной езде.

Новый аутлендер ХЛ, который продается сейчас, произвел впечатление промежуточного варианта между Хорем и Трейлом. По салону понравился побольше Трейла, по ездовым качествам имхо хуже обоих, но каждого по разному: Трейлу уступает по проходимости, а Хорьку на трассе и в городе (по шумовиброизоляции, динамике). При этом стоит новый 40 тысяч грин, что ИМХО многовато.

Рав не нравится вообще ничем, кроме как салоном (речь о новом). Ничего я в нем не вижу, ни удовольствия, ни практичности, ни проходимости. Может новая версия с мотором 2.4 будет интереснее...

Мое ИМХО: за 30 тысяч выбирать либо леворульного Трейла, либо трех- четырехлетка Хоря с мотором 3.0 (но надо будет искать, так как они обычно стоят около 33-35).
 
Беркут сказал(а):
2 RSD:
А гомосечность-то Аута в чем?! :D Если на следующей сходке выдам такую инфу про него и не обосную... можно в глаз получить! :D Шутка! :LOL:
Трэйл в каком кузове (год) и какого объема?

Я может погорячился с гомосечностью - это сейчас называется в журналах унисекс :D , в переводе - ни нашим, ни вашим... ой, не так - и вашим и нашим :) , короче - не пришей кобыле хвост.

А треил самый простой 01 года с 2 литрами и без кожанного салона. Ну там автомат, корректор фар, какие то холодильнички для бухла (ни разу не пользовался) и т.д., ничего особенного. Но ездит прикольно, особенно по грязи и снегу :) .

Хоря я исключаю, как машину выше классом. Хотя себе бы никогда не взял.

Сергей.
 
Skelet сказал(а):
свое говно - золото.
Кстати. :) Mazda Tribute\Ford Maverick\Escape 3л V6, желательно темный со спойлером. Интересен своей редкостью. В указанную сумму можно привезди леворульный из Америки\Европы.
А вообще-то, нужно действительно нуждаться в паркетнике, чтобы сменить Цефиро на него. Помниться, когда я подбирал паркетник продавец предложил сделать тест-драйв его хорошо упакованного Харриера 2.2л в надежде, что я не смогу выйти из машины… Я вышел разочарованный -ведь это лучшее на что я мог рассчитывать.
 
Слыхал что есть Трэйлы 2,5литровые! Что за зверь, откуда?!
 
Беркут сказал(а):
Слыхал что есть Трэйлы 2,5литровые! Что за зверь, откуда?!
Бывают еще и праворульные 2.0 (260 л.с.) с турбиной и кучей других прибамбасов, у моего приятеля такой - звэрь, и стОит в районе 20-22 т. (2001 г.)
Тоже вариант...
 
Бывают, бывают, только не 260, а 280 л.с. Я на такие тоже смотрел, но показалось, что жене это ни к чему :) . Там еще выхлоп с прямотоком, типа на пердячем пару. Мне, кстати, тоже достался с прямотоком, но я его поменял на обыный, чтобы народ не пугать. А ужас этот хромированный в гараже лежит, не знаю куда деть. :) Может кто посоветует, куда можно запродать фирменный выхлоп от трейла с большой и ужасной трубой?
 
О таких Трэйлах я знаю, действительно 280 "пердящих" кобыл :D , модификация GT. Не силен я в паркетниках, но кажись они пошли не раньше 2005 года.
Вспомнил - про 2,5 литра ХТРэйл прочитал в инете объявление. Мол купил такой из Сингапура и чето печка плохо фурычит... Кто может дать комменты?