Именно. Подтверждаю на личном опыте. Сейчас (после того как пару лет подвеской не занимался) - появился легкий дискомфорт при управлении машиной на больших скоростях. Машина как раз 2,5DD комплектация GZlo 777 сказал(а):а может все дело в пружинах и аммортизаторах
Хрыч сказал(а):после того как пару лет подвеской не занимался
Гоша сказал(а):Хрыч сказал(а):после того как пару лет подвеской не занимался
Не спорю, но эта была только из Японии.
Гоша сказал(а):Машина была в идиале (читай внимательно), и уже продана.
Дмитрий Палычъ сказал(а):Гоша сказал(а):Машина была в идиале (читай внимательно), и уже продана.
Пробежных машин в ИДЕАЛЕ в природе не бывает. Законы жизни. Это басни торгашей для покупашек.
Я на крауне эксперементировал с пружинами и амортизаторами. 2 вида пружин, 3 вида амортизаторов. При разной состыковке абсолютно разное поведение на дороге. А еще на прохождение поворотов очень влияет высота резины и протектора. Ну и состояние резинок на рычагах. Могут не треметь, но люфт 0,5 мм вызывает достаточно сильное плавание в повороте.
Алексей001 сказал(а):а может на турингах подвеска просто чуть другая (пожещще)
Грубо споришь, Уважаемый!Гоша сказал(а):Алексей001 сказал(а):а может на турингах подвеска просто чуть другая (пожещще)
Вот именно к этому я и склоняюсь. Туринг и создан для дальних поездок и спойлер на него, не для красоты ставится. ИМХО.
Гоша сказал(а):Ну вот, пару отличий уже нашёл, пер.стабилизатор у Туринга толще, чем у всех остальных и зад. пружины разные.
Туринг - втулка стабилизатора - 54613-2Y003- 23 мм
Эксимо G - втулка стабилизатора - 54613-2Y002- 22 мм
Туринг - зад.пружины - 55020-2Y424
Эксимо G - зад.пружины - 55020-2Y004
Смотрел по FASTу, напомню обе машины выпущены в один год и месяц:
Туринг - PA33 555270 Эксимо G - PA33 555328
Merin сказал(а):Ну и насчет всё той же самой недобитой темы: что там с коробками, и почему ЭсТуринги шустрей Эксимов???