Гоша

Заслуженный Цефировод
08.11.2005
1 039
0
1 861
Москва
Вот появилась возможность сравнить эти две машины. Обе с VQ25DD и обе 2000 года и даже один месяц - июнь, одна моя бывшая (S-Touring), другую (EximoG) брал на перепродажу (иногда занимаюсь этим). Начну с предистории, когда владел А32 с VQ20DE (1997г), уж больно страшно на ней было заходить в повороты на скорости. Потом появилась 2,5 S-Touring - совсем другое дело, входит в поворот как влитая ( я не раз об этом писал на форуме), но я подумал, что это наверное из-за нового кузова, да и движок мощнее . Но вот недавно взял на перепродажу Cefiro 2,5 EximoG ( фото прилагается) тоже 2000г ( кстати ушла за 13100 в течении 10 дней).
Ну так самое главное - она точно так же входит в поворот, как и А32,страшно на ней гонять. Я был в шоке, как это обьяснить ? Не пойму.
Может есть у кого какие мысли по этому поводу?
Про свой бывший Туринг я писал, трассу держит на ура! И в тоже время не чувствовала она мелких ям и швов, вобщем супер был Туринг!
Однозначно - ИМХО!
 

Вложения

  • 1 004.jpg
    1 004.jpg
    83.8 КБ · Просмотры: 3 192
а может все дело в пружинах и аммортизаторах
 
Zlo 777 сказал(а):
а может все дело в пружинах и аммортизаторах
Именно. Подтверждаю на личном опыте. Сейчас (после того как пару лет подвеской не занимался) - появился легкий дискомфорт при управлении машиной на больших скоростях. Машина как раз 2,5DD комплектация G
 
Машина была в идиале (читай внимательно), и уже продана.
 
Гоша сказал(а):
Машина была в идиале (читай внимательно), и уже продана.

Пробежных машин в ИДЕАЛЕ в природе не бывает. Законы жизни. Это басни торгашей для покупашек.

Я на крауне эксперементировал с пружинами и амортизаторами. 2 вида пружин, 3 вида амортизаторов. При разной состыковке абсолютно разное поведение на дороге. А еще на прохождение поворотов очень влияет высота резины и протектора. Ну и состояние резинок на рычагах. Могут не треметь, но люфт 0,5 мм вызывает достаточно сильное плавание в повороте.
 
а может на турингах подвеска просто чуть другая (пожещще)
 
Дмитрий Палычъ сказал(а):
Гоша сказал(а):
Машина была в идиале (читай внимательно), и уже продана.

Пробежных машин в ИДЕАЛЕ в природе не бывает. Законы жизни. Это басни торгашей для покупашек.

Я на крауне эксперементировал с пружинами и амортизаторами. 2 вида пружин, 3 вида амортизаторов. При разной состыковке абсолютно разное поведение на дороге. А еще на прохождение поворотов очень влияет высота резины и протектора. Ну и состояние резинок на рычагах. Могут не треметь, но люфт 0,5 мм вызывает достаточно сильное плавание в повороте.

Уважаемый ,таким как ты очень тяжело обьяснять, читай внимательно первый пост.Я ни с чем не эксперементировал, в подвеску обеих машин никто не лазил.
А то что подвеска была не убита - поверь мне на слово, слава богу не вчера родился.
 
Алексей001 сказал(а):
а может на турингах подвеска просто чуть другая (пожещще)

Вот именно к этому я и склоняюсь. Туринг и создан для дальних поездок и спойлер на него, не для красоты ставится. ИМХО.
 
Ну вот, пару отличий уже нашёл, пер.стабилизатор у Туринга толще, чем у всех остальных и зад. пружины разные.

Туринг - втулка стабилизатора - 54613-2Y003- 23 мм
Эксимо G - втулка стабилизатора - 54613-2Y002- 22 мм

Туринг - зад.пружины - 55020-2Y424
Эксимо G - зад.пружины - 55020-2Y004

Смотрел по FASTу, напомню обе машины выпущены в один год и месяц:
Туринг - PA33 555270 Эксимо G - PA33 555328
 
Гоша сказал(а):
Алексей001 сказал(а):
а может на турингах подвеска просто чуть другая (пожещще)

Вот именно к этому я и склоняюсь. Туринг и создан для дальних поездок и спойлер на него, не для красоты ставится. ИМХО.
Грубо споришь, Уважаемый!

Такие как ты, если бы имели инженерное образование, не говорили бы о идеальном состоянии подвески на пробежной машине, без диагностики на стенде. Потому что после пробега более 30 тыс км характеристики амортизаторов подходят к граничному состоянию своих характеристик (ничего не поделать рессурс такой), а это сказывается на качестве прохождения наровностей)
Понятие Туринг обозначает "машина для активной езды", а не на "дальние расстояния". Это подразумевает более толстый стабилизатор, более жесткие пружины и другие амортизаторы. И именно стабилизатор (при нормальной работе подвестки) обеспечивает отсутствие лишнего крена в повороте, т.е. комфорт.
Я действительно не внимательно прочитал начало поста, поэтому извиняюсь за неверный ход рассуждения.
С уважением 8)
 
Гоша сказал(а):
Ну вот, пару отличий уже нашёл, пер.стабилизатор у Туринга толще, чем у всех остальных и зад. пружины разные.

Туринг - втулка стабилизатора - 54613-2Y003- 23 мм
Эксимо G - втулка стабилизатора - 54613-2Y002- 22 мм

Туринг - зад.пружины - 55020-2Y424
Эксимо G - зад.пружины - 55020-2Y004

Смотрел по FASTу, напомню обе машины выпущены в один год и месяц:
Туринг - PA33 555270 Эксимо G - PA33 555328

У них балка сзади стоит?
 
посмотри еще их стойки по фасту
и коробки посмотри у меня такое чувство что на турингах 2 литровых ставят коробки от 2,5
 
Дмитрий Палычъ, если обидел, извини, не со зла.
А образование инженерное - я бывший техник самолёта.
По поводу аммортизаторов и коробки гляну в понедельник, сейчас спешу на дачу.
 
По поводу стабилизатора-правда. Заказывал на свою втулки стабилизатора и 2 раза приходили на 23 мм, а у меня стабилизатор 22мм (Эксимо G). Оказалось, что люди смротрели номера по каталогам МАКСИМЫ А33. У них стоят стабилизаторы 23мм. Я думаю, что даже максима должна лучше в повороты входить, чем ЭКСИМО. Мне кажется, если бы в Туринге пружины намного жесче были, то по стыкам и мелким кочкам ехать было бы менее комфортно. Я когда свое авто получил из японии, то сразу заметил острое управление и идеальный вход в повороты. Сейчас уже не то. Валкость сильная появилась, на дороге плавает. Хотя мастера утверждают, что стойки не текут и работают, подвеска в норме.
 
ну и где вы пропали? со сравнениями
 
Аммо точно одинаковые, по коробке не знаю.
 
Поднял старую и интересную тему которую так и не добили. Многие говорят что А32 эксимо вялые, не знаю не сравнивал, не ездил. Лично у меня была А32 ЭсТуринг 2.0. Летала как истребитель... Сел как то на А33 2.5DD (Цифра Андрея/Сургут) особой разницы в динамике не заметил!!!. Насчет подвески, да она действительно жеская, тут я уж сравнивал с Эксимой. Входил в такие повороты где Эксимы просто улетали бы. Ну и насчет всё той же самой недобитой темы: что там с коробками, и почему ЭсТуринги шустрей Эксимов???
 
Merin сказал(а):
Ну и насчет всё той же самой недобитой темы: что там с коробками, и почему ЭсТуринги шустрей Эксимов???

Да не шустрее они, просто С-Туринг за счёт подвески позволяет позажигать.
А коробки абсолютно одинаковые.