Виновным в смерти стритрейсерам отрубят голову

Власти Саудовской Аравии решили вести жесткую борьбу со стритрейсерами, которые устраивают гонки на улицах городов. По сообщению «РИА-Новости», отныне лихачество за рулем, которое повлечет в случае ДТП смерть человека, будет рассматриваться в суде не как несчастный случай, а как сознательное убийство. Наказание же для такого преступления в Саудовской Аравии суровое – смерть путем отделения головы от туловища.

По словам властей, они вынуждены принимать жесткие законы против стритрейсеров, так как в их стране в последние годы появилось много молодых людей на очень дорогих и быстрых машинах, которые ездят с чрезмерно высокой скоростью по улицам. В результате нередки аварии с тяжелыми последствиями.

http://auto.mail.ru/news?id=22438
--
кто-что думает? кому что стоит отрубить? :rolleyes:
 
Жестоко, можно и отсечением руки обойтись.
 
russian imigration сказал(а):
Виновным в смерти стритрейсерам отрубят голову

Власти Саудовской Аравии решили вести жесткую борьбу со стритрейсерами, которые устраивают гонки на улицах городов. По сообщению «РИА-Новости», отныне лихачество за рулем, которое повлечет в случае ДТП смерть человека, будет рассматриваться в суде не как несчастный случай, а как сознательное убийство. Наказание же для такого преступления в Саудовской Аравии суровое – смерть путем отделения головы от туловища.

Что нам смотреть на чужое беззаконие? Своего полно!

А по поводу усекновения головы, то подобные дела на Аравийском полуострове разрешаются как правило с помощью ... финансирования родственников погибшего.

К примеру в газете читал про убийство неверной жены:

1 СУД - ПОЖИЗНЕННОЕ
2 СУД - $30 000 + 10 лет.
3 СУД - $100 000 + 4 года
4 СУД - $200 000 + 6 месяцев

Это был окончательны вердикт. Так что ребятам на дорогих машинах ничего серьезного не грозит. Местных там в обиду не дают. Ну а если ты с полуострова Индостан и прочих бангладешей... но такие как правило сракингом не увлекаются...

В общем бабло побеждает зло и ничего личного...
 
просто я у них на мейл.ру почитал комменты. там народ разное пишет. в основном типа: так им и надо, голву с плеч. кто-то защищает "гонщиков", мол: по их вине происходит маленькое количесво аварий, в основном аварии из-за чайников или заснувших за рулем, к коим рейсеры не относятся. а еще мне понравилось про то, как в темном переулке едешь 60 (или меньше, например, 20) и тебе прям под колеса падает пьяный бомж. ясное дело, сделать тут ничего нельзя, смерть. и никто не докажет, что ты ехал 20, что он прыгнул или вообще самоубийца. и все, голове хана :cry:
и еще: если какой-нибуль дед повернул, паример, на красную стрелку и сбил ребенка на переходе, то ему ничего не будет? ведь он не рейсер. на дадут ему пару лет... :?
 
russian imigration сказал(а):
как в темном переулке едешь 60 (или меньше, например, 20) и тебе прям под колеса падает пьяный бомж. ясное дело, сделать тут ничего нельзя, смерть. и никто не докажет, что ты ехал 20, что он прыгнул или вообще самоубийца. и все, голове хана :cry:

В Эмиратах прожил 3 года - пьяных видел только в ресторанах. Буз в Дубае продается только в барах и ресторанах и стоит настолько дорого, что даже средне зарабатывающему мэнеджеру он не по карману. В Шардже (тоже Эмираты) вообще сухой закон и пьяному индусу за рулем (без чел. жертв и ранений) дали 6 месяцев тюрьмы, а потом выслали.
В Саудии выпивка не продается нигде, поэтому местные ездят бухать в Дубай. За наркотики деф пеналти.
 
MaximR19 сказал(а):
В Эмиратах прожил 3 года - пьяных видел только в ресторанах. Буз в Дубае продается только в барах и ресторанах и стоит настолько дорого, что даже средне зарабатывающему мэнеджеру он не по карману. В Шардже (тоже Эмираты) вообще сухой закон и пьяному индусу за рулем (без чел. жертв и ранений) дали 6 месяцев тюрьмы, а потом выслали.
В Саудии выпивка не продается нигде, поэтому местные ездят бухать в Дубай. За наркотики деф пеналти.
Алкоголя нет, мусульманам и так пить его запрещено. С женщинами просто так не познакомишься и не встретишься.
Как они расслабляются?
 
а вы что? не видели как они на машинах катаются? ща дам ссылокчи в ютубе: z0MZ8tAcHVQ
8f1CQiC58NY
oAdlsIwmf5E
это только несколько. вообще полно таких роликов. тогда сразу становится ясно как на дороге отличить гонщика от "обычного" водителя. и почему головы отрубают.
зы. вот иногда забумываюсь, не издевались ли там над моей максимкой так? :(
 
russian imigration сказал(а):
а вы что? не видели как они на машинах катаются? ща дам ссылокчи в ютубе: z0MZ8tAcHVQ
8f1CQiC58NY
oAdlsIwmf5E
это только несколько. вообще полно таких роликов. тогда сразу становится ясно как на дороге отличить гонщика от "обычного" водителя. и почему головы отрубают.
зы. вот иногда забумываюсь, не издевались ли там над моей максимкой так? :(
Нашему водиле отрубать голову не к чему, у нас дороги такие что при такой езде колесо попадет в яму и машина опрокинется, прям водиле на голову крыша.
 
russian imigration сказал(а):
вот иногда забумываюсь, не издевались ли там над моей максимкой так? :(

Максима А32 (там они с только с ДВС V6 3.0 220 л.с. без ката) наряду с Chevrolet Lumina (V6 3.8 ) считались пацанскими машинами.
Недаром, что Максимы на 80% продавались на ручке, что не характерно для Эмиратов.

Страховка на эти марки была в разы дороже чем на Камри например и все равно страховые под любым предлогом отказывались ее делать.
 
MaximR19 сказал(а):
Максима А32 (там они с только с ДВС V6 3.0 220 л.с. без ката) наряду с Chevrolet Lumina (V6 3.8 ) считались пацанскими машинами.
Недаром, что Максимы на 80% продавались на ручке, что не характерно для Эмиратов.

Страховка на эти марки была в разы дороже чем на Камри например и все равно страховые под любым предлогом отказывались ее делать.
ну так у меня и есть 3 литра без катализатора и на мкпп. посмотри в подписи. из японии и европы не было 3литра мкпп. (злой и то на 2.5 ручку сам имплантировал). а еще арабки без абс и подушек безопасности. по крайней мере в комплектации 3.0J. может, в 3.0G они есть :rolleyes: