Я покупал сегодня ремень и ролик генератора. Мне посоветовали на сто внимательно посмотреть сам ремень, чтобы не было зазубрин на внутренних канальчиках ремня, чтобы на упаковке присутствовал штрихкод, четко была указана фирма изготовитель ну и прочее там лейблня.
 
Ремни оказались нормальными. В сервисе предположили, что звук есть следствие вхождения в резонанс с двигателем теплозащиты. Закрепили теплозащиту, чтобы исключить ее дребезг. Пока глюк не проявился - возможно, это и была истинная причина.
 
Успокойте плз, если можете. :) Проблема у меня старая. Диагностировать ее причину пока не получается. Сегодня в пробке обратил внимание на то, что если включить АКПП в режим 1 или даже 2, свист пропадает. Если же снова поставить Drive, то свист при троганье постоянно происходит. Вот я и задумался, а может причина в приближающейся кончине АКП?
 
Очень загадочный у Вас случай. У меня свистит две секунды на холодную когда заводишь и молчит потом всегда. Подтягивать не хочу что бы не испортить подшипник. так езжу. Антискрипы помогают на несколько раз что бы завести машину)).
А вышеописанная дрожжь так же появляется на "Д" ??
 
Skelet сказал(а):
Иногда достаточно поменять ремень. М/б какой-то из подшипников дохнет.
так ведь менял. или еще раз предлагаете?

А вышеописанная дрожжь так же появляется на "Д" ??
Дрожь именно на Дэ. В других режимах я ее не заметил - правда, в другимх режимах я ездил тольок ради эксперимента и, соответтсвенно, не очень долго. Но ведь странно: на Дэ едешь свист и даже дрожь. Останавливаешься, переключаешь АКП на 1 и глюк пропадает. неволей задумавыаешься об исправности АКП
 
Когда ставится новый ремень он какое-то время растягивается. Т.е. если его меняли не так давно, то скорее всего будет достаточно просто подтянуть. После того как подтянешь смотри чтоб шкив не завосьмерил и подшипники не захрустели/зашуршали.

Под двигателем защита есть? а то может свистит от того, что влага попадает?
 
Skelet сказал(а):
Когда ставится новый ремень он какое-то время растягивается. Т.е. если его меняли не так давно, то скорее всего будет достаточно просто подтянуть. После того как подтянешь смотри чтоб шкив не завосьмерил и подшипники не захрустели/зашуршали.

Под двигателем защита есть? а то может свистит от того, что влага попадает?
родные пластиковые "подкрылки" стоят,а защиту картера пришлось убрать. Но она убрана намного раньше, чем начались проблемы (примерно за год с хвостиком). сейчас в москве сухо (ну разве что туман), а свист есть. Хотя туман сегодня был знатный.

Ну а что на счет версии с АКП? Почему не свистит, когда еду на "1"? Я понимаю так: при езде на "д" машина при разгоне практически сразу переключается на 2 или даже 3 передачу. Правда, мне непонятно, как это может провоцировать свист?
 
Хм.. защита картера, это которая кусок пластика прям под компрессором кондера? У меня без нее подшипник на компрессоре за пол года сдох. Не, он крутился, но зато как шуршал и скрежетал! Защиту поставил, подшипник заменил и весь свист прошел.

У меня свистел в основном при прогреве, троганьи с места и езде на малой скорости. Не вижу связи м/у свистом ремней и АКП. Свистит по тому что где-то проскальзывает ремень. Проскальзывает по тому, что плохо вращается какой-то ролик, плохо натянут ремень или м/у ремнем и роликом какая-то жижа оказалась. Можно еще усомнится в качестве ремня, но имхо врятли.
 
Skelet сказал(а):
Хм.. защита картера, это которая кусок пластика прям под компрессором кондера? У меня без нее подшипник на компрессоре за пол года сдох. Не, он крутился, но зато как шуршал и скрежетал! Защиту поставил, подшипник заменил и весь свист прошел.
Защита картера - это стальной лист, который предохраняет машину снизу от всяких неприятностей типа камней. А пластиковая защита на месте.


Проскальзывает по тому, что плохо вращается какой-то ролик, плохо натянут ремень или м/у ремнем и роликом какая-то жижа оказалась. Можно еще усомнится в качестве ремня, но имхо врятли.
Хм ... жижа. Если эту версию развивать, то может какая-то техническая жидкость подтекает? я заметил расход антифриза.
 
2 Mage братан, но ты всё таки проверь шкиф коленвала - у меня была похожая проблемка.
 
Эволюция проблемы привела к тому, что машина не может больше ездить ни на какой передаче кроме первой. То есть ставлю в режим Дэ или 2 - а впечатление, что машина на нейтралке. Ставлю в режим 1 - едет.
 
Когда купил свой "цефиро" у меня тоже был свист при запуске двигателя, и чем холоднее был двигатель, тем он был продолжительнее(максимум секунд 10). Я , в принципе сразу стал грешить на ремень генератора, решил подтянуть- оказалось обломан регулятор натяжения ремня, но сам он натянут как струна. Погнал на СТО, где один мастер мне сказал, мол, смажь парафиновой свечкой и не парься. Но я решил поставить новый ремень- как то не прельщала перспектива встать колом на трассе и на нашем легком сибирском морозце ковыряться в капоте(подлезть там весьма проблематично, но вполне возможно, особенно в теплом боксе). Поставили новый ремень, однако подтянуть его оказалось проблемой(почему-сказано выше), однако после часа колдовства, механник , сияя от радости ,сказал, что нашел способ. Действительно, сейчас свиста нет(тьфутрираза), хотя на СТО предупредили, что со временем может появиться, но очередная подтяжка все исправит.
 
Проблема такая же но только ПРИ СТАРТЕ, свист появляется неприятный очень длительность 0.5-3 секунды когда как а бывает заводишь и никаких симптомов свиста
зимой было 2 раз сейчас весна стало чаще прослеживаться , полез рукой потрогать ремешки вроде все довольно нормально натянуты но это на вскидку проверял
что посоветуете?
 
Свист это только ремни.
Было такое - вылечил заменой ремня и нормальной натяжкой, тут главное не перетянуть!