Mage

Цефирядник
02.07.2004
189
0
61
Москва
Помогите диагнастировать проблемку. При троганье с места под капотом раздается кратковременный свист. Впечатление, как будто колеса пробуксовывают. Вопрос: что свистит и можно ли с таким дефектом продолжать езду или срочно в сервис?
 
Посмотри ремни кондера и гура.Может быть ослабло натяжение.
 
enya сказал(а):
Посмотри ремни кондера и гура.Может быть ослабло натяжение.
Сам-то я смотреть не буду. Это мне на сервис надо ехать. Вот я и пытаюсь понять, есть ли у меня неделька-другая, или надо уже сейчас ехать.

Кондер -это кондиционер?
Неуж то ГУР может быть связан со свистом? Руль-то я при старте не кручу. Может дело в ремне ГРМ?
 
Mage сказал(а):
Помогите диагнастировать проблемку. При троганье с места под капотом раздается кратковременный свист. Впечатление, как будто колеса пробуксовывают. Вопрос: что свистит и можно ли с таким дефектом продолжать езду или срочно в сервис?
А когда заводишь со стартера свист присутствует?
 
Съездил на сервис. Сказали, что ремень генератора. Сам оемень оказался в хорошем состоянии (не изношен, без трещин), поэтому решили ограничиться потягиванием.

Подтянули (была суббота). Первые пару дней свиста не было. А вот уже примерно со вторника вместа свиста появилось како-то кряхтенье. Как думаете, недотянули или перетянули ремень?
 
Skelet сказал(а):
перетянул, подшипники на роликах умирают(уже сдохли), еще глянь не восьмерит ли шкив коленвала - он сцуко дорогой:)

А могли нормальные подшипники помереть так быстро (за 3 дня)? Я это к тому, чтобы понять, чей косяк: сервиса (не надо было перетягивать) или ничей (просто подшипники были на подходе).
 
если ремень перетенуть, то подшипники умирают оч быстро. особенно если нет защиты от пыли и брызгов под двигателем.

ну и в сервисе сказали же вам, что ремень под замену.
 
в общем попробуй ремень ослабить - если хруст пройдет значит ИМХО хватит ремень поменять и все. еще глянь есть ли пластиковая защита под двигателем - если ее нету, то постоянно подшипники менять будешь.
 
Сколько времени прошло, а я все борюсь со своей проблемой. Напомню, что все началось со свиста, причиной которого был назван ослабший ремень генератора. Подтянули. После этого изменился характер свиста.

Но интересно другое. Первые дни после подтяжки свиста не было,а потом он стал проявляться все чаще и чаще. Поездил я с этим свистом до ближайшего ТО, а во время ТО мне заменили ремень. И снова: свист сначала пропал, а вот уже прошло дней 5 и он снова периодически проявляется.

Я даже подметил ситуацию, в которой он возникает. Если отпустить тормоз, немножка газануть, отпустить газ, проехать пару секунд по инерции и снова легко газануть, то во время второй подгазовки возникает свист и даже иногда дрожь по кузову. Как считаете, проблема в недотянутом ремне или что-то иное?

АКПП не может быть причиной?
 
Поробуй на побрызгать на ремень водой, если свист пройдет, то ремень г-но, а вообще раньше искали так-врубаешь всю нагрузку, изменился хар-р свиста-ремень генератора, двигаешь рулем,меняется свист-ремень гура
 
Анд сказал(а):
Поробуй на побрызгать на ремень водой, если свист пройдет, то ремень г-но, а вообще раньше искали так-врубаешь всю нагрузку, изменился хар-р свиста-ремень генератора, двигаешь рулем,меняется свист-ремень гура

два вопроса:

1). Новый ремень может быть говном?
2). Всю нагрузку - это свет, кондей, музыка? Если так, то на холостом свиста совсем нет. Свист только при движении и очень короткий: секунда-две. Свистит , когда едешь по прямой, и когда медленно в поворот входишь тоэе свистит.
 
А в чем проявляется говнистость ремня? Он растягивается что ли? Можно его при покупке оценить по каким-то признакам?
 
При покупке нужно руководствоватся только доверием к продавцу, а обьективно моно проверить так- слаживаешь ремень восьмеркой и смотришь, чтобы кромки ремня были в одной плоскости, если есть изгиб- корд уложен криво. Когда проверяешь наши ремни на 9-ку,они все кривые.