Доброе время суток Уважаемые форумчане.
Прошу Администрацию не сносить тему, уже руки опускаются и разочаровываюсь в цифре.
Пожалуйста помогите советом, уже сил нет и пропадает желание ездить на цифре.
Проблема заключается в том, что постоянно тянет в левую сторону. Когда купил авто все было в порядке, выравниваешь руль, отпускаешь и идет ровно без нареканий. Но спустя некоторое время даже сам не заметил как начало тянуть влево.
показал не одному мастеру и заключения у всех разные. По ходовой части все в порядке, по кузову (лонжероны) все в норме, резину менял(+балансировка), заезжал на стенд, где стоят камеры и на колеса цепляю "шахматные доски"(не знаю как называется) показало, что все в норме. что бы ехать ровно по прямой приходится чуть-чуть вправо повернуть руль.
В какую сторону копать? рейка? что вообще может быть? помогите пожалуйста что бы сделать, уже руки опускаются( :cry:
 
Jerrycs сказал(а):
Доброе время суток Уважаемые форумчане.
Прошу Администрацию не сносить тему, уже руки опускаются и разочаровываюсь в цифре.
Пожалуйста помогите советом, уже сил нет и пропадает желание ездить на цифре.
Проблема заключается в том, что постоянно тянет в левую сторону. Когда купил авто все было в порядке, выравниваешь руль, отпускаешь и идет ровно без нареканий. Но спустя некоторое время даже сам не заметил как начало тянуть влево.
показал не одному мастеру и заключения у всех разные. По ходовой части все в порядке, по кузову (лонжероны) все в норме, резину менял(+балансировка), заезжал на стенд, где стоят камеры и на колеса цепляю "шахматные доски"(не знаю как называется) показало, что все в норме. что бы ехать ровно по прямой приходится чуть-чуть вправо повернуть руль.
В какую сторону копать? рейка? что вообще может быть? помогите пожалуйста что бы сделать, уже руки опускаются( :cry:

сам мучился, отписался здесь viewtopic.php?f=1&t=13409&start=20
просто были кривые мастера по сход-развалу
 
Причин почему тянет в сторону может быть очень много... от подшипников до геометрии кузова, или в некачественно сделанном сход-развале, что у нас нередко к сожалению в чём сам убеждался.
Я бы сперва попробовал сделать сход-развал на двух-трёх разных СТО, если не поможет, то смотрел бы подвеску, причём смотреть надо ВСЁ... стойки, тормоза, подшипники ступицы, резинки все. И смотреть рекомендую самому, думать надо своим умом, поскольку "мастрерам" на СТО, какое бы оно ни было крутое, не столь важно как ты там дальше будешь ездить, главное чтобы ты заплатил...
Успехов в решении проблемы. Отпишись как сделаешь
 
Vadimdrive сказал(а):
Причин почему тянет в сторону может быть очень много... от подшипников до геометрии кузова, или в некачественно сделанном сход-развале, что у нас нередко к сожалению в чём сам убеждался.
Я бы сперва попробовал сделать сход-развал на двух-трёх разных СТО, если не поможет, то смотрел бы подвеску, причём смотреть надо ВСЁ... стойки, тормоза, подшипники ступицы, резинки все. И смотреть рекомендую самому, думать надо своим умом, поскольку "мастрерам" на СТО, какое бы оно ни было крутое, не столь важно как ты там дальше будешь ездить, главное чтобы ты заплатил...
Успехов в решении проблемы. Отпишись как сделаешь

Иногда на трассе бывает что выставишь руль не 9-3 часа а 10-4 часа, машина едет ровно а руль крироват o_O
рейка?...
 
Jerrycs, полная диагностика подвески, шин, и если все в порядке, тогда сход-развал
 
Rally сказал(а):
Jerrycs, полная диагностика подвески, шин, и если все в порядке, тогда сход-развал

проверил на стенде, показало, что задний левый сайленблок и передний, пыльник на гранате. сразу сделал развал, заехал на монтажку и сделал балансировку.
:tomatos: все так же, тянет и все. что можно поменять? подкрутить?
порекомендуйте что сделать, своими руками, так как для себя делается) мастерам пофиг)
 
Тоже мучаюсь с данной проблемой не первый год. При наборе скорости тянет в право, как только газ отпускаю, машина едет ровно.
Перебрал всю переднюю подвеску, делал сход развал несколько раз в разных местах. Все равно немного тянет в право при наборе скорости.
Весной заменю задние сайлентблоки, посмотрим...
 
вообще то - это шрусы подыхают, так же может отсутствовать балансир (резиновый) на самой палке или смещен.
Шрус - это шарнир равно-угловых скоростей, если есть люфт, будет тянуть.
 
Возможно, только как их проверить? только разбирать. Люфтов явных не чувствуется.
 
наличие балансиров для начала посмотри ;)
 
у меня тянет при наборе скорости, я знаю 100% это шрусы, потому что внешние трещат уже 1год
 
Столкнулся с аналогичной проблемой. на зимних колесах сделал сход-развал, машину не тянет( стояла липучка). Переобулся на лето, стало тянуть, сделал 3 сход-развала, вроде не тянет ,но если руль ставлю ровно, машина едет вправо медленно но верно, если чуть влево поверну едет ровно. Развал выставлял по настройкам: максима, 2001г, весь остальной мир( пробовал настройки для стран новой зеландии и австралии), но тоже самое руль ровно и еду вправо...
Не знаю как выставить чтобы не тянуло.. Выставлено схождение на 0.08 градусов слева и справа. По поводу наконечников- они стучат, мб в них дело? И еще подскажите, на передних рычагах разбиты сайлентблоки оба на каждом рычаге, а справой стороны один даже порван сильно, так может дело в порватом сайленте? порват тот который справой стороны спереди рычага маленький?
 
Нормальный мастер, при неисправной подвеске, развал-схождение делать не будет.
Приведи подвеску в порядок.
 
Первым делом поменяй сайленты в рычагах и наконечники. Должно всё выставиться и не тянуть.
И да, что это за мастер такой...
Я кстати рычаги поставил китайские, ушёл развал. Сейчас тоже немного тянет.
 
я в шоке
ещё и удивляется что у него машину тянет
 
народ подскажите, на экзисте нашел сайлентблоки в рыгачи, кто знает на левый и правый рыгачи сайлентблоки передние и задние одинаковые идут? или разные на левый и правый??? И лучше поменять только сайленты или сразу китайские рычаги в сборе?
 
а лучше поменять сразу оба рычага( китай) или в родные сайленты новые заказать?