Самодиагностика при заводе машины на холодную никаких ошибок не выдает,
горит несколько сек. надпись "SPORT", после исчезает.
или существует еще какой нибудь принцип самодиагностики?
Когда же последний раз была эта ситуация с вылетом скорости,
я остановился, открыл капот, от коробки был характерный запах гари,
кто то мне говорил что когда жидкость пора менять у нее появляется запах горелой ткани, вот примерно такой запах от туда и шел...
закрыл капот, при заводе машины надпись появляется и начинает мигать, соответственно я думаю это свидетельствует об ошибке?
Снова заглушил машину дал ей постоять пол часа, остыть немного, завелась, ошибки не выдала, поехал - нормально, проехал 15 мин., скорость 60 - 90 км.ч,
снова скорость вылетела, набирает скорость вместе с оборотами...
Доехал в таком режиме до города, с утра взял машину поехал, снова все нормально, сразу после прогрева прям идеально работает,
проездиешь минут 20, начинает работать как бы с рывками, чувствуется переключение цепи.
Думал уже... может уровень жижи в коробке мал, достовал щуп вроде наоборот перелит, там есть две отметки,
1) шероховатая полоска - как я понял показывает мин. и макс. сколько должно быть залито
2) изгибы на щупе, следуют через пару см после полоски,
так вот уровень у меня жижи залит выше обоих изгибов, плохо это или хорошо...
не знаю