возьми максиму, нет тнвд, и 3 литраaazaharov сказал(а):Да я и не гонщик. Просто летом часты поездки по трассе, а там хочется иметь запас при обгонах...
_ZVEZDEC_ сказал(а):Вообще-то навороченная комплектация-это Eximo G, а Туринг-это так средняя, но зато иногда с обвесом и споллером всегда!ТАХ сказал(а):поступи проще - выбери машинку, лучше Touring (более наворочанная комплектация)loord сказал(а):в каком смысле "продвинутый" всмысле мощи слишком много?
и по газу что то никто ничего не написал...неужели никто не сталкивался!?
на 2,0 запас для обгона есть поверь мне по крайней мере на тоуринге у него в отличии от эскимоса 160 кобыл и автомат с другими передаточными числамиaazaharov сказал(а):Да я и не гонщик. Просто летом часты поездки по трассе, а там хочется иметь запас при обгонах...
а автоматов разве на них не ставятaazaharov сказал(а):макс будет на мехе...
ТАХ сказал(а):а автоматов разве на них не ставятaazaharov сказал(а):макс будет на мехе...
mak80 сказал(а):на 2,0 запас для обгона есть поверь мне по крайней мере на тоуринге у него в отличии от эскимоса 160 кобыл и автомат с другими передаточными числамиaazaharov сказал(а):Да я и не гонщик. Просто летом часты поездки по трассе, а там хочется иметь запас при обгонах...
Правда, что ли? У меня тоже 160 кобыл на Эскимо и проблем при обгоне нет, разгоняется он для двух литров и 160 лошадей более чем достойно.mak80 сказал(а):на 2,0 запас для обгона есть поверь мне по крайней мере на тоуринге у него в отличии от эскимоса 160 кобыл и автомат с другими передаточными числами