Цефиро-Вагон WA32 99 год. Двигатель - 2 литра. Как мне кажется "не едет". Сравниваю с Марком 110 (те же 2 литра) - разница в динамике ОЧЕНЬ существенная.
Разгон вялый. Более-менее тянет только к 4500 об/мин. До "красной зоны" не крутится даже в режиме "тапка в пол".
Само-собой все расходники поменяны. Свечи новые, платиновые...
Советуют промыть инжектор. Вот думаю:
Скоро предстоит ехать 300 км. со средней скоростью более 100 км/ч. Может к этой поездке залить в бак какую-нибудь промывку? А потом сжечь её на трассе? Хуже не станет? Всегда заправляюсь ТОЛЬКО 95-ЭКТО думаю что топливная система не особо засрана...
Поделитесь, пожалуйста, мыслями по этому поводу.
Заранее спасибо.
Алексей
 
Кроме форсунок - или топливный насос не дает давления, или клапан на топливной рампе сбрасывает, или датчик детонации глючит, или лямбда зонд - перечислено по мере вероятности. Как проверить - в форуме здесь, поищи.
 
Рекомендую еще посмотреть воздушный фильтр и топливный.
Они должны меняться при регулярном ТО.
 
Фильтры в порядке. Пробег на них менее 10 тысяч км...
Топливный менялся буквально 3 тысячи назад именно по этой причине Ставил оригинал, кажется.
Сказали что этот двиг вообще до отсечки не крутицца, это правда?
И есчо вариант, у друга Ауди "Бочка" униерсал, так он говорит что у него якобы движок "дефорсированный" и, типа, у меня такая же фигня... Имхо гонево, да?

Алексей
 
Новиков Алексей сказал(а):
И есчо вариант, у друга Ауди "Бочка" униерсал, так он говорит что у него якобы движок "дефорсированный" и, типа, у меня такая же фигня... Имхо гонево, да?
да

Если фильтры в порядке , то делать самодиагностику двигателя и дале по списку MARKSA