serega

Цефирёнок
18.02.2007
12
0
11
новосибирск
Пожалуйста, подскажите, нормальных людей! В Новосибирске, кто понимает в следуюшей проблеме. Дело в том, что в сухую и жаркую погоду, особенно в пробках, вылетает скорость. Эффект - обороты растут, машина как на нейтральной. Обнулишь - все нормально на время. Спидометор работает при этом. Кто подскажет? "Умельцы" говорят, что нет у меня датчика скорости на коробке, заглушка стоит там и все! Цефира 2000 г. А33 сингапур. :(
 
попробуй поставить этот датчик, и посмотри что будет, хуже уже не будет. а спидометр работает при движении?
 
Думаю смогут помочь в официальном сервисе ниссан в академгородке
 
serega сказал(а):
Пожалуйста подскажите нормальных людей! В Новосибирске кто понимает в следуюшей проблеме .к кому только ни ездил никто не знает. Дело в том что в сухую и жаркую погоду . особенно в пробках. вылетает скорость . ефект -обороты растут машина ка на нейтральной. обнулишь все нормально .на время .С пидометор работает при этом . кто подскажет . "умельцы" говорят что нет у меня датчика скоросте на коробе, заглушка стоит там и все! Цефира 2000 г. а 33 сингапур. :(

Название темы исправлено модератором
"умельци" правы, нет датчика скорости. информация о скорости идет через систему абс.
А вот что вылетает и что обнуляешь, я так и не поял...
 
Stasmaxima сказал(а):
А вот что вылетает и что обнуляешь, я так и не поял...

Вот вот не чего не понятно? Какая коробка что показывает комп до обнуления и т.д.
 
глушишь машину, заводишь и поехали ,нормально сокорости переключаются . через некоторое время едешь и коробка не переключает, газуешь обороты растут и скорости не переключается.
 
serega сказал(а):
глушишь машину, заводишь и поехали ,нормально сокорости переключаются . через некоторое время едешь и коробка не переключает, газуешь обороты растут и скорости не переключается.

А непробовал не глушить, а просто перевести рычаг на парковку и обратно. Ведь когда заводишь машыну все равно на парковку ставишь. Это я подвожу к тому что возможна проблема с тросиком переключения режимов. Возможно при движений или остановке тросик или натягивается или наоборот и происходит выключение передач.
 
Волотька сказал(а):
А коробка вариатор? похоже у меня тоже самое...

вот в этой теме свою проблему описал.
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=15842
У цифирь вариаторов нет в принципе.

serega сказал(а):
нет коробка автомат
А как уровень масла? Цвет? Запах гари? Толчек с 1 на 2?
Может еще есть "странности"?
 
Всем привет! Похоже, что у меня меня такая же беда с автоматом, и авто такое же 20G - Сингапур (пробег приближается к 100 000 км). Симптомы следующие:
В теплую погоду после продолжительного движения по Московским пробкам автомат работает нормально 1-я, 2-я, 1-я,2-я...в зависимости скорости движения в этой пробке, но в один прекрасный момент - автомат находясь на 1-й передаче перестает переключаться на 2-ю и выше. Бывает и такое - выехал из пробки, автомат переключается нормально, вот уже 4-я (но может случиться на любой передаче) и вот тут как будто кто-то резко включил мне нейтралку - обороты вверх, машина двигается по инерции, притотмаживаю, нажимаю на газ , обнаруживаю, что включена 1-я передача и выше не переключается как ни газуй.
Лечится это так - останавливаюсь, глушу двигатель, снова завожу (обычно в этот момент лампочка на кнопке POWER мигает 16 раз), еду - все переключается. При заведенном двигателе ни какие манипуляции с рычагом переключения АКПП не помагают (глушить двиг обязательно).
Самодиагностика АКПП не включается.
Был на диагностике в ТАХО ТРАНСМИШН. Часа полтора мучили машину в итоге ничего не нашли, развели руками и сказали - все железо и масло в полном порядке это что-то с электроникой, а что мы найти не можем - комп ни каких ошибок не показывает! Приезжайте в тот момент когда перестанет переключаться.
Был также у Арида. Все тоже самое - ошибок нет. Но появилась надежда он сказал два датчика на замену (д. дроссельной заслонки и расходомер воздуха-МАФ) после этого может и коробка заработает нормально.
Хренушки, не заработала. Все также иногда случаются вышеописанные рецидивы.
Может это перегрев АКПП ? Может есть в коробке какой-нибудь температурный датчик, который глючит и при этом автомат включает вот такой не понятный аварийный режим (1-я и все) Ведь почти всегда этот глюк - в пробках и в теплую погоду. Зимой тоже было, но всего 2-а раза.
Есть ли у кого какие-нибудь мысли по этому поводу??? Может кто-то с этим уже сталкивался???
 
RIX сказал(а):
Лечится это так - останавливаюсь, глушу двигатель, снова завожу (обычно в этот момент лампочка на кнопке POWER мигает 16 раз), еду - все переключается. При заведенном двигателе ни какие манипуляции с рычагом переключения АКПП не помагают (глушить двиг обязательно).
Самодиагностика АКПП не включается.
Самодиагностика АКПП включается при запуске автоматически, если во время предыдущей работы была ошибка, об этом говорит мигание 16 раз.
RIX сказал(а):
Может это перегрев АКПП ? Может есть в коробке какой-нибудь температурный датчик, который глючит и при этом автомат включает вот такой не понятный аварийный режим (1-я и все) Ведь почти всегда этот глюк - в пробках и в теплую погоду. Зимой тоже было, но всего 2-а раза.
Датчик температуры жидкости в АКПП есть. Вот он как раз и может глючить. Причем с вероятностью 99% это плохой контакт или дефект датчика, ухудшающийся с ростом температуры. Об этом говорит спонтанность происходящего. Если бы была забита система или грязное масло или засорен радиатор охлаждения, то при одной и той же наружней температуре этот глюк бы вылазил в одно и то же время или в одном и том же месте после запуска движка.
Где находится датчик и как до него добраться не знаю, у меня А32. Но думаю, здесь в форуме все равно можно найти инфу.
 
У моего другана тоже такая же беда. Машинка с Сингапура 2001, двушка соответственно. Пока не заглушишь не пройдет, не работает кикдаун.

Сьезди в КЭНСИ ТРАНСМИШН Владимировская 11а 220-78-46
 
Вчера еще раз был у диагноста Арида - опять ошибок нет. Договорились на том - заглючит автомат - я на первой передаче пилю к нему. Но ведь неизветно, когда он заглючит, и где я буду находиться в этот момент...
Не успел я отъехать от Арида и километра как, вот оно счастье!!! Никогда еще я так не радовался этому глюку в коробке!!! Автомат включил 1-ю и больше не переключается. Я разворачиваюсь и назад к Ариду.
Он меня увидел и сказал - Даа, тебе сегодня прет! В итоге дает сбой датчик скорости т. е. в этот момент, в момент глюка он показывает 0 км/ч и поэтому переключения выше не происходит. Он мне поставил б/у но рабочий - проверили, показания выдает - все в норме, все переключается. Номер этого датчика 31935-8E006.
Ребята, как же хорошо становится, когда исчезает проблема с автоматом.
 
Artem1987 сказал(а):
У моего другана тоже такая же беда. Машинка с Сингапура 2001, двушка соответственно. Пока не заглушишь не пройдет, не работает кикдаун.

Сьезди в КЭНСИ ТРАНСМИШН Владимировская 11а 220-78-46

Ему сделали?
 
Он мне поставил б/у но рабочий - проверили, показания выдает - все в норме, все переключается. Номер этого датчика 31935-8E006.
где он стоит . в каком месте?
 
serega сказал(а):
Он мне поставил б/у но рабочий - проверили, показания выдает - все в норме, все переключается. Номер этого датчика 31935-8E006.
где он стоит . в каком месте?


Датчик скорости стоит на коробке ближе к левому колесу, со стороны перегородки между моторным отсеком и салоном. Удобнее всего - машину на подъемник, снять переднее левое колесо открутить пластиковую защиту. На коробке увидишь этот датчик, снимаешь с него разъем с проводами, откучиваешь болтик на 10, которым он крепится к коробке и вынемаешь его. Дальше вставляешь новый и в обратном порядке. Если нет возможности загнать на подъемник, все это легко делается при помощи домкрата.
Фото моего неисправного датчика (почему-то со значком MITSUBISHI) http://photofile.ru/users/rixcefiro/267 ... 3/#breadcr
 
Stasmaxima сказал(а):
serega сказал(а):
Пожалуйста подскажите нормальных людей! В Новосибирске кто понимает в следуюшей проблеме .к кому только ни ездил никто не знает. Дело в том что в сухую и жаркую погоду . особенно в пробках. вылетает скорость . ефект -обороты растут машина ка на нейтральной. обнулишь все нормально .на время .С пидометор работает при этом . кто подскажет . "умельцы" говорят что нет у меня датчика скоросте на коробе, заглушка стоит там и все! Цефира 2000 г. а 33 сингапур. :(

Название темы исправлено модератором
"умельци" правы, нет датчика скорости. информация о скорости идет через систему абс.
А вот что вылетает и что обнуляешь, я так и не поял...

Эти умельци правы только в том, что информация о скорости идет через систему абс на спидометр, а у автомата (для его работы) есть собственный датчик.