Всем привет! Похоже, что у меня меня такая же беда с автоматом, и авто такое же 20G - Сингапур (пробег приближается к 100 000 км). Симптомы следующие:
В теплую погоду после продолжительного движения по Московским пробкам автомат работает нормально 1-я, 2-я, 1-я,2-я...в зависимости скорости движения в этой пробке, но в один прекрасный момент - автомат находясь на 1-й передаче перестает переключаться на 2-ю и выше. Бывает и такое - выехал из пробки, автомат переключается нормально, вот уже 4-я (но может случиться на любой передаче) и вот тут как будто кто-то резко включил мне нейтралку - обороты вверх, машина двигается по инерции, притотмаживаю, нажимаю на газ , обнаруживаю, что включена 1-я передача и выше не переключается как ни газуй.
Лечится это так - останавливаюсь, глушу двигатель, снова завожу (обычно в этот момент лампочка на кнопке POWER мигает 16 раз), еду - все переключается. При заведенном двигателе ни какие манипуляции с рычагом переключения АКПП не помагают (глушить двиг обязательно).
Самодиагностика АКПП не включается.
Был на диагностике в ТАХО ТРАНСМИШН. Часа полтора мучили машину в итоге ничего не нашли, развели руками и сказали - все железо и масло в полном порядке это что-то с электроникой, а что мы найти не можем - комп ни каких ошибок не показывает! Приезжайте в тот момент когда перестанет переключаться.
Был также у Арида. Все тоже самое - ошибок нет. Но появилась надежда он сказал два датчика на замену (д. дроссельной заслонки и расходомер воздуха-МАФ) после этого может и коробка заработает нормально.
Хренушки, не заработала. Все также иногда случаются вышеописанные рецидивы.
Может это перегрев АКПП ? Может есть в коробке какой-нибудь температурный датчик, который глючит и при этом автомат включает вот такой не понятный аварийный режим (1-я и все) Ведь почти всегда этот глюк - в пробках и в теплую погоду. Зимой тоже было, но всего 2-а раза.
Есть ли у кого какие-нибудь мысли по этому поводу??? Может кто-то с этим уже сталкивался???