Привед всем. Заказал назад стойки, во время поиска какие же ставить сказали на вагон только оригинал. Начал лазить по инету и вот тут выяснил номера стоек которые подходят на Wagon: http://www.akadia.ru/_pages/nissan/inde ... EzMg%3D%3D
56210-2L725
После пробивание номеров что на экзисте что вот тут: http://www.avtoto.ru стало ясно, что заказывать только оригинал так как заменителей нет! Причём что левая, что правая раздницы нет. Только на экзисте дороже чем на авто-то(2790р.). Заказал в авто-то стойки, а вот пыльники и отбойники со своей ценой 2200 рубликов неприятно удивили. В магазине сказали прийдут стойки подберём другие.
Спустя энное кол-во времени приходят стойки. На коробках красуется надпись NISSAN. После вскрытия на самих стойках обнаруживаю надпись Nissan 56210 2L710 XG1 Tokico Japan. Это что же получается что оригинал для вагона делает Tokico??? И что значит буковка L в коде?? Неужто я заказал 2 левые? Подскажите кто знает есть ли разница левого от правого??? Пыльники и отбойники ещё неуспел подобрать поэтому аморты к машине не примерял.
 
2ПаSHкО
Ты обязательно отпишись, что там у тебя встало! Желательно и фоты приложить;) Сделай сам и расскажи соратникам.
И кстати, что у тебя по пружинам?
Можно будет потом и мануал собрать здеся viewtopic.php?f=1&t=24640&start=80
 
Поменял я задние аморты. Загнал в гараж разобрали и сняли старые. Что выяснилось что машина поднята на 2,5 см и что стоят седановские стойки от 33 кузова вот с таким номером 341271. Причём ничего там не пилено и резьба ненарезалась.
Вот как выглядит проставка:

Вот какая стойка стояла и какая новая:

А вот как прикручен отбойник с проставкой к стойке. Как видно просто надели трубку с шайбой такой длины где нет резьбы.

Так что можно ставить как родные 562102L725 так и от 33 кузова 341271. Родные чуть дороже. Мне обошлись в 2790 руб.

Пыльник с отбойником подобрал на рынке за 350 руб за штуку, вот номер 55240-8M600

А вот как садится пылник на стойку

Так что вот. Никаких проблем, всё подошло. Только вот выяснилось что задний сайленблок переднего рычага, который написан в таблице вот тут viewtopic.php?f=1&t=22918 (Таблица запчастей А32) НЕПОДХОДИТ. А также выяснилось что нужно мне ещё менять задние опоры и тормозные диски с колодками. А вцелом всё хорошо. Спасибо за внимание. Есть вопросы задавайте.
 
так и на чем остановились то? что ставить на зад вагону?
 
Недавно поставил токисо от А33. Тоже стоят проставки. Вроде норм. Может только чуть мягковаты. Поживем - увидим)))
 
DeMolitionStar сказал(а):
Недавно поставил токисо от А33. Тоже стоят проставки. Вроде норм. Может только чуть мягковаты. Поживем - увидим)))
ну стойки я нашел и каябу и токико и джапанпартс, ассортимент хороший, но может мне на седан предлагают? А что за проставки? Есть какая то связь онлайн? ВК вацап или что то?
 
Привет всем. Вот решил поделиться своим опытом замены стоек на своем вагоне. После покупки, от старого хозяина на задней оси стояли аморы от тойоты. Номер и модель при первой замене посмотреть не догадался и выбросил. На них зад машины был задран. Так вот в 2001 году заменил я задние стойки на токико от седана А33 с нарезкой резьбы и укорачиванием штока. Все пять лет эксплуатации и 80 тыс.км. нареканий к работе задней подвески не было. За исключением последнего месяца, когда на "стиральной доске" начало мотать по дороге. Вчера пришел срок очередной замены и при вскрытии обнаружилось, что левый живой, почти как новый, а правый имеет свободный ход в верхнем положении примерно 3 см. Причина выхода правого амора мне понятна. Как-то в дороге развалилась опорная подушка и остаток пути шток долбился об остатки подушки. Ну так вот, вчера заменил на такие же токико, от седана А33, но решил не нарезать резьбу, а подставить втулку.ю чтобы чашка встала на свое место. Поездив день стало ясно, что шток слишком длинный и на больших волнах машина садится на шток амортизатора. Очень жестко и не приятно. Так как чашка оказалась выше штатного места, резиновый отбойник пыльника тоже оказался выше и своей функции не выполнял. Пришлось переделывать. Снял амортизаторы, дорезал резьбу (шток не каленый и простой плашкой режется вполне нормально, как говорится на коленке за пол часа на обоих амортизаторах нарезал) отрезал лишнее и все собрал. Прокатился - все в норме. Единственное, что напрягает лично меня, при замене амортизаторов, это необходимость разобрать всю обшивку багажника, в котором куча добра, под самый потолок. Ну ладно, это личное. Всем удачи на дорогах.
 
Апну темку. Приветствую всех Цефиро-вагоноводов.
В очередной раз, озадачившись поиском задних стоек на своём вагоне, зашёл на экзист. Зная, что аналогов нет, просто хотел узнать текущую цену на Токико(6700 руб./штука).Свои стааарые стойки я отдал в ремонт на восстановление по 2000 руб/штука.
И тут в строке "аналоги и заменители" светится KYB NEW SR SPECIAL NSF 9144 по 5230 руб/штука, и всего 2 штуки.Во, думаю, наконец то заменители появились, хотя и не намного дешевле, но всё же. Ради любопытства, заказал. В мыслях я уже сдавал их обратно, т.к. был уверен, что скорее всего с резьбой будут накладки. Сегодня поехал их получать, прихватив старую стойку, чтобы сразу проверить, и сдать их, если они не подойдут.
KYB NEW SR SPECIAL NSF 9144 -голубые такие стойки- один в один наши от ТОКИКО.На завтра записан на замену. Заодно и пружины от ОВК поставлю. По ощущениям отпишусь. Но сдаётся мне NEW SR-ки и пружины ОВК дадут такую жёсткость, что про диванчик придётся, наверное, забыть.
Извините, фото не вставляю, что там смотреть, стойки как стойки, только голубого цвета.
 
Заменил стойки с пружинами. Итак: пружины у меня стояли чёрные с красными точками- что это, фиг его знает, но по количеству витков и по длине, один к одному ОВК. Пружины можно было и не менять.
Стойки. В прежние разы ставил ТОКИКО оригинал от НИССАН-вальяжность оставалась, но при этом и валкость небольшая оставалась. И жили они у меня не долго- до первой загрузки рабочего инструмента и поездки по говённым дорогам(Как закон подлости-только стойки новые поставлю- так, или объект в таких пердунях и по кочкорям, или гружёный полицейского лежачего не замечу...).
KYB NEW SR SPECIAL NSF 9144 ведут себя по-другому, вроде и не мягко и в тоже время не жёстко, в поворотах валкости нет даже на гружёной заднице. В общем ощущения какие-то новые. Пока буду присматриваться, как пассажиры задние будут себя чувствовать надо ещё расспросить.
Да, и задница у машины встала наконец-то на своё место.Смотришь и не кажется, что зад сидит ниже переда.
 
Поездил. Жёстко. Если каждый день гружёный-то нормально. Пустой-как на жёстком диване. Ну нет той мягкости и комфорта, что с ТОКИКО. Опять же кому-как нравится. Мне нравится мягкость и комфорт. Но как загрузишь-прощайте стойки.
В очередной раз по темноте поздно заметил лежака-так жопа аж подпрыгнула, такое ощущение, что задние колёса какое-то время находились в воздухе. Нормально это или нет- не знаю, но с родными стойками- таких подпрыгов не было никогда.
С другой стороны по трассе-это рельсы, в поворотах как влитой. До замены, на старых стойках(одна была в норме-правая, другая мёртвая-левая), участок от Новомихайловки до Туапсе по этим серпантинам, в поворотах скорость снижал до минимума- боялся, что завалюсь. Зато после замены на этом же участке, с такой же загрузкой-песня.
Поэтому хлопцы выбирайте, кому что подходит, вот только по ЦЕНЕ два типа этих стоек почти одинаково стоят.
Одна пара стоек у меня уже отремонтирована, на очереди ещё 2 пары. Как умрут KYB -буду ездить на ремонтных. Но думаю, больше одного раза ремонтировать стойки не буду.
 
Продолжу. Прошло почти 2 года, правая задняя потекла. Что ж такое то, они что, больше 25000 не ездят чтоли?
На родных, из японии, которые вместе с машиной пришли- 4 года откатался.
 
Хикс сказал(а):
Продолжу. Прошло почти 2 года, правая задняя потекла. Что ж такое то, они что, больше 25000 не ездят чтоли?
На родных, из японии, которые вместе с машиной пришли- 4 года откатался.
Если часто зад подпрыгивал,стойки до упора срабатывали на разжатие,то недолго проживут.хоть какие супер пупер.
 
Хикс сказал(а):
Продолжу. Прошло почти 2 года, правая задняя потекла. Что ж такое то, они что, больше 25000 не ездят чтоли?
На родных, из японии, которые вместе с машиной пришли- 4 года откатался.

У меня "КАЯБЫ" через пол года побежали.
Подделок ну очень много.
И жесткие, "табуретка получилась".
На Tocico третий год, никаких проблем.
 
В поисках задних стоек, наткнулся на стойки от примеры вагон 56210-8F825. Очень на наши похожи, как думаете?
 
В поисках задних стоек, наткнулся на стойки от примеры вагон 56210-8F825. Очень на наши похожи, как думаете?
 
Разница может в длине и диаметра штока.По каталогу они не пробиваются на ваш кузов.
 
Сравнил со своей старой стойкой, От примеры стойка короче намного. Поставил от а33