Uznik

Цефирёнок
07.11.2006
29
0
11
Новосибирск
Сразу хочу сказать, что поиском пользовался, всякое читал, НО впросов стало только больше. Как, впрочем, и исходных данных.
Есть желание поменять "в круг" стойки на Вагончике. На СТО предложили вариант либо KYB, либо Monroe. Из "гаражей" прозвучало предложение прокачать, подлатать и ездить.
Склоняюсь к первому варианту и условиям СТО - замена бесплатно (типа), гарантия 2 года, диагностика ходовки бесплатно, скидка 50% на развал.
Ценник 2450*2+1750*2=8400 (KYB)
3100*2+2350*2=10900 (Monroe)
Про пружины сказали, что около 1100*4=4400 будут стоить. Живость пружин определят при снятии.
Еще оговорились, что стойки могут не подойти, т.к. у Nissana нет четких параметров деталей.
Задние стойки у Вагончиков особенные, а вот насколько особенные?
И чьи стойки поставить? Подскажите, пжлста.
 
У меня тоже вагон, 98-го года. Купил токико по кругу. Сегодня мой мастер позвонил, сказал, что купленные задние стойки (седановские) не подходят :( 1) Они чуть выше (вроде как это и не плохо - так как планируем поднять перед и зад, поставив проставки)
2) Пружина не садится на чашку. Пружины разные по диаметру у седана и универсала.
Сцуко :( что пока делать - не знаю. Покупать оригинал - ждать надо да и по деньгам жаба душит. Может кто что подскажешь, в каком направлении копнуть?
 
Ребята, господь с вами! Это когда задние стойки у универсала и седана любой марки одинаковые были? Не помню. На моей машине порвалась резиновая опора задней стойки. Стойка болталась в пружине, корма гуляла. Так ездил месяца 3, пока на заказ приехали новые стойки и опоры. Опоры правая левая разные.
 
Вадим сказал(а):
Ребята, господь с вами! Это когда задние стойки у универсала и седана любой марки одинаковые были? Не помню.

Никогда об этом не задумывался :) У меня первый универсал.

Вадим сказал(а):
На моей машине порвалась резиновая опора задней стойки. Стойка болталась в пружине, корма гуляла. Так ездил месяца 3, пока на заказ приехали новые стойки и опоры. Опоры правая левая разные.

Где покупал? Какие? Почем?

Буду премного благодарен за инфу.
 
К сожалению записи не сохранились. Брал на Дальнем Востоке, посылка пришла в Москву с доставкой на адрес. Брал две стойки и две опоры.
 
Добрые люди подсказали, что на зад вагона ставят стойки от A33! Вчера купил пару (правда пришлось брать Каябу - Токико не было таких) - сравнил с родными - обнаружено следующее:
1) действительно по опоре пружины, похоже, они подходят (на 33 седане, выходит, пружина меньше по диаметру, чем на 32 седане)
2) только верхее крепление (такой шток с резьбой) намного выше. Но я думаю, что это дело поправимое - мастер сказал, что сделает (надо дорезать резьбу и, возможно, отрезать лишнее).

В ближайшие пару дней сообщу о результатах. Но на данный момент есть 90% уверенность, что вовсе не обязательно покупать на универсал оригинальные стойки 8)
 
У отца А32 универсал, месяц назад умерли задние стойки, в результате поиска информации было выяснено следующее:
1. Стойки точно отличаются от седана
2. Ценник в Барнауле от 5500 до 6000 рублей за штуку (Акцент, Твин-кам), ждать месяц
3. Дублей найти не смогли - вроде бы их нет вообще
Проблема решилась таким образом, через товарища, зарегистрированного на Экзисте как оптовика, был сделан заказ (в Новосибирске). Привезли через три недели, что-то около 2950 рублей за штуку. Поставили, ездит, радуется.
Если кому-то нужен каталожный номер (где-то остался) пишите, вышлю.
 
2 Andy Расскажи как процесс у тебя протекает с амортизаторами!!!! плиз
 
Присоединюсь к обсуждению...
Вычитал на форуме вот что:
... по поводу стоек на вагон. Вообщем полгода мудохался с задними стойками.
Эксперементировал со стойками от седана и т.д. По поводу пружин от классики.
В принципе реально, к верхней опоре подходят как родные, но юбка амортизатора
слишком мала в диаметре, и пружина на ней не задерживается. Седановские стойки
долго не служат, и высоко корму не поднимают, поэтуму поставил на них крест, у меня было
несколько редакций задних на мой вагон, излагаю последнию, прошедшию уже почти 30 тыс.
Взяты задние аммо для ВАЗ 2110, производства Бильштайн и пружины от той же модели.
Сайлент-блоки аммо аккуратно обрезаются, так что бы они выступали за края серьги самого
аммо, место крепления на балке чуть-чуть разжимается. Далее пружины. указанная пружина,
как уже отмечалось предыдущим оратором, отболгаривается на два витка. Все это дело
собирается с применением пыльников и отбойников, которые идут в комплекте аммо, и родной
верхней опоры.
Результат. Машина стала несколько жестче, но жопа встало наконец-то на нормальную высоту,
чего не удавалось добиться применяя седановские стойки, кроме-того задница на дорое стоит
просто идеально.
Да кстати, количество отрезаемых витков зависит от желаемой жесткости и желаемой высоты.
Можно вообще не резать, но зад будет очень высок и жесток, да впихивать будет очень тяжело,
и вряд ли так пружины прослужат долго

Призываю тех кто в теме высказываться активнее. (На майских хотелось бы заняцца этим)

Алексей
 
Yamaha сказал(а):
2 Andy Расскажи как процесс у тебя протекает с амортизаторами!!!! плиз

Сегодня вечером забираю машину. В течение суток, возможно, еще отпишусь.

На данный момент инфа такая: мастер сказал, что верхние штоки (блин, ну не знаю, как их правильно назвать :)) каленые, поэтому пришлось потрахацца с нарезкой резьбы... пришлось их отдать станочникам на завод (что обойдется мне в дополнительные 500 рублей).

По поводу ощущений от того, какая стала задняя подвеска, поделюсь позже. В-общем, по цене все равно выходит разумно и быстро. Главное, чтобы теперь вся эта конструкция нормальо фунциклировала.
 
ММакс сказал(а):
У отца А32 универсал, месяц назад умерли задние стойки, в результате поиска информации было выяснено следующее:
1. Стойки точно отличаются от седана
2. Ценник в Барнауле от 5500 до 6000 рублей за штуку (Акцент, Твин-кам), ждать месяц
3. Дублей найти не смогли - вроде бы их нет вообще
Проблема решилась таким образом, через товарища, зарегистрированного на Экзисте как оптовика, был сделан заказ (в Новосибирске). Привезли через три недели, что-то около 2950 рублей за штуку. Поставили, ездит, радуется.
Если кому-то нужен каталожный номер (где-то остался) пишите, вышлю.

Мне лично нравится этот вариант, но только в том случае, если бы можно было взять пару за 6 штук :) Но не у всех же дяди - оптовики в экзисте... или можно решить вопрос? ;)
 
год назад лопнул шток сзади на моем универсале, купил стойки БОГЕ от 2110, и пружины от 11, решив что раз 11 универсал то и пружины должны быть жестче.
отболгарил пару витков, собрал на родную опору применив все резинки которые были в комплекте аммо. сразу же стало заметно что пружины предельно хилые, на кочках задница падает до самого низа, аж слышко как витки на пружине между собой стучат.
аммо вроде работает. доездил до тепла и счас думаю поменять пружину на передню от копейки, она потолще да и пощестче, диаметр одинаковый так что встанет без проблем.
кто будет повторять такой экспиримент советую запастись стяжками, тк конструкция стойки получается намного длиннее родной и вставиь ее на место не так то просто
 
Я нихрена не понял, почему личное сообщение у меня лежит в исходящих, а не в отправленных, равно как и не могу сообразить, как же сделать, чтобы оно отправилось :) Поэтому дублирую для всех здесь:


От: _andy_
Кому: Yamaha
Добавлено: 20.04.2007 20:25
Тема: Re: Амортизаторы
См. в форуме - я там все написал Машину забрал пару часов назад, но пока по существу больше добавить нечего. Новые стойки - они и есть новые - по сравнению с тем, что было, небо и земля. Посмотрим как будут ходить каябовские от А33 на заду.

Итого резюме:
- Берешь от A33.
- Главное заранее выяснить, будет ли у тебя возможность донарезать резьбу по каленому металлу (там надо резать на всю высоту резьбы, насколько помню - на глаз - около 5 см)
Все

Я купил каяба, потому что не было Токико на A33 (возможно, они есть в природе, но просто не было в данный момент в данном магазине). Токико бы мне обошлись примерно на штуку дешевле (за пару). Итого расходов в г. Томск:
- пара задних стоек Каяба на 33 кузов - 3640 руб
- нарезка резьбы - 500 руб
- работа - 1000 руб
-----------
итого: 5140
 
Ставил сегодня новую резину - заодно сфоткал сабж.

Соответственно вопрос: У всех наблюдается подобная картна? Или до меня колхозники постарались?

IMG014.jpg


IMG015.jpg


Что за фигня между витками? Штатное?

Алексей

Зы: Извините, у меня там грязна :)
 
Новиков Алексей сказал(а):
Ставил сегодня новую резину - заодно сфоткал сабж.

Соответственно вопрос: У всех наблюдается подобная картна? Или до меня колхозники постарались?
Что за фигня между витками? Штатное?
Похоже на транспортировочные вставки. На Эволюшенах с завода такие штуки в пружины вставлены...Необходимо убрать при предпродажке. o_O
 
Народ, как продвигаются дела с заменой стоек? Кто-нибудь достиг результата?
Я вот, например, звонил в одну новосибирскую контору, которая продает KYB и мне озвучили ценник перед - 2280, зад - 1980. Вот дешевизна и напрягает...
 
Uznik сказал(а):
Народ, как продвигаются дела с заменой стоек? Кто-нибудь достиг результата?
Я вот, например, звонил в одну новосибирскую контору, которая продает KYB и мне озвучили ценник перед - 2280, зад - 1980. Вот дешевизна и напрягает...

Цена нормальная. В Томске еще дешевле :)
 
История со стойками имеет продолжение.
Итак, съездил я пару недель назад на СТО с целью потрясти ходовку и определить состояние стоек. Потрясли - сказали, что стойки в порядке. Вместо стоек купил резину летнюю и успокоился до осени.
В эти выходные съездил в Купино. На обратном пути после небольшой "волны" застучало у меня в правой задней части машины. Проехал с этим стуком 400 км. Дело было в субботу вечером. Во вторник загнал машину на СТО, мастер посмотрел и сказал, что я оборвал стойку (я думал, что пружина лопнула). Договорились поменять задние стойки и пружины. Поехал после работы забирать машину и выяснилось следующее. Когда я зимой менял пыльники стоек и ставил проставки на другом СТО, те мастера забыли поставить на правую заднюю стойку шайбу какую-то и в результате опора стойки со временем разбилась и на "волне" внутреннюю часть опоры вырвало. Пока ехал, шток погнуло у стойки.
Сегодня будут искать опору, но боюсь, что так легко проблема не решится, т.к. опору нужно оригинальную (дубликатов нет).

А еще СТО-шники предложили расходы по ремонту навешать на СТО, которое забыло установить шайбу.Справку об отсутствии шайбы пообещали дать. Есть у кого-нибудь опыт по борьбе за свои права (и деньги)?