Muxa сказал(а):всем добрый день!
Подойдет ли ДД с двигателя SR20DET с сильвии S15 на VQ25DE ?
foto:
http://image.beyluxe.com/pictures/b07b8 ... 6bcf86.jpg
Результат правильной установки датчика - сразу же исчезновение детонаций, особенно при нажатом тормозе в режиме D, ну и уменьшение расхода бензина.Muxa сказал(а):Номер не известен, и узнать нет возможности ((( Попробую его всётаки запихать, отпишусь о результатах.
может наоборот... исчезает детонация при резком нажатии на газ... детонация -это в проста народе "стук пальчиков" не путайте с вибрацией... вибрация тут не причем особенно при торможении на Д... если такое есть то вам в тему КХХ...NEugeny сказал(а):Результат правильной установки датчика - сразу же исчезновение детонаций, особенно при нажатом тормозе в режиме D, ну и уменьшение расхода бензина.Muxa сказал(а):Номер не известен, и узнать нет возможности ((( Попробую его всётаки запихать, отпишусь о результатах.
самодиагностика пашет на яповских цефирах и на максимах арабоах... заедь на диагностику... тарабанит пальцы по двум причина... мертвый ДД либо бензин гауно... либо все вместе... лей 96... и проблем не буит.... ДД умирает от хренового бензина!suhunos сказал(а):Так чтож получается, если у меня пальцы таробанят, значит ДД пипец пришёл? Или есть ещё какие то причины? Стучат сильно, и я не знаю как с этим бороться((( Подскажи?
мож шильдик не родной)Славян сказал(а):QX на арабию не шел. Это европа
5в40 жиже чем 10в40...это одно...двигле легче крутить... а на детонацию больше повлияло то что бензин и в правду попался более хороший... у меня при отключенном ДД на 96 так же отсутствовала детонация...Arestion сказал(а):Всем привет!
Хотелось бы рассказать о недавнем феномене. В общем была у меня детонация, поменял ДД, один фиг осталась если 92 заливать(на 96 все тип топ). И тут на днях поменял масло в двигателе на синтетику БП 5000 5в40 (раньше постоянно лил кастрол полусинт 10в40). Ну как всегда, что не сделаешь в машине, кажется что пару десятков кобыл прибавилось после замены. Лил бенз 96 уже пол года, и тут денег мало было, решил заправиться 92. Еду и не слышу детонацию, ну думаю может смешалось. На след день опять залил 92, и один фиг нет детонации. Причем это не только моё наблюдение, со мной практически каждый день ездит брат и друг, они тоже говорят что пропала. Ездил в гору груженный на Иссыкское озеро (кто там был знает какие там подъемы) и детонация иногда возникала промежутками, я был просто поражен, раньше даже когда по прямой один ехал авто с легкостью в детонацию вгонял. Интересно мнение гуру, как замена масла могла так повлиять (последние пол года не чего не делал, не менял), не думаю что 92 хороший стал.
Ничего себе скрутки На нормальном родном ДД к нему всего один провод подходит "+" походу, минус как понимаю от корпуса и идетDenikin_KMN сказал(а):Сегодня решил заглянуть на ДД, так как вылазила 34 ошибка)))
в датчик конечно кто то уже лазил и у меня такой вопрос:
на самом датчики 2 клеммы и подходит 2 провода) но один который в экране не присоединён))) правильно ли это))) вот фото:
Спасибо за инфу. Куда лучше щуп воткнуть? В провод не вариант, т.к. экран идёт, а до разъёма ДД извратится нунаalekom777 сказал(а):Для полностью штатной работы датчика экран должен быть.
P/S ДД можно проверить следующим образом:
На оборотах ХХ на нем должно быть напряжение примерно 2,5 В.