Идеальная машина...

  • Cefiro верх совершенства :-)

    Голосов: 1 33.3%
  • Есть другие варианты, но мало!

    Голосов: 2 66.7%
  • Обычная машина

    Голосов: 0 0.0%
  • Затрудняюсь ответить

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    3

Дмитрий Палычъ

Цефирядник
10.03.2007
128
0
61
Владивосток
Собственно говоря для заслуженных и не очень.
 
Вернее было бы написать .За эти же деньги есть ли варианты такого же класса.
 
Опрос навеян художественными сравнения в данном разделе. Деньги здесь особо ни при чем, потаму как Цефира не самая дешевая машина по соотношению цена качество.

Господа, ну же... активнее или стесняетесь :LOL:
 
Дмитрий Палычъ, на самом деле, не особо понял суть опроса :idea:
 
действительно! за такие деньги ДА! а если нет предела деньгам то конечно она не котируется. но не катируется именно по престижу. а вот немецкий автопром например по качеству не котируется.
и тем более как можно сравнивать если ездил за 8 лет всего на 2х иномарках (Тойота Карина и Цефира). а предыдущие были советские помойки. хотя нет. была еще Ауди100 83 года. но это тоже из разряда помоек. в ее то состоянии
 
Ingot сказал(а):
Дмитрий Палычъ, на самом деле, не особо понял суть опроса :idea:

Господа только без обид!!!

Я просто почитал сравнения предложенные в данном разделе и закралось ощущение того, что авторы либо действительно не ездили на других иномарках (и на японцах в частности), или я чего то не понимаю в этой машине.

Прошу учитывать что я не собираюсь никому прививать свои вкусы!!!
Простой человеческий интерес основанный на прочитанном.
 
Zlo 777 сказал(а):
действительно! за такие деньги ДА! а если нет предела деньгам то конечно она не котируется. но не катируется именно по престижу. а вот немецкий автопром например по качеству не котируется.
и тем более как можно сравнивать если ездил за 8 лет всего на 2х иномарках (Тойота Карина и Цефира). а предыдущие были советские помойки. хотя нет. была еще Ауди100 83 года. но это тоже из разряда помоек. в ее то состоянии

Что касаемо денег, за 5500 во Владике можно купить: Краун 95 г, Креста и пр. 90 кузова 96г, и др. Машины достаточно разные, но! примерно одного размера, мощности двигателя и комфорта. Я уже не говорю о полном приводе. Согласен с размерностью салона и багажника! Цефиро рулит 8)
Вопрос кто из Вас возит постоянно в салоне 4 человека? В основном передвигаем свой зад. А здесь не все идеально. И это прекрасно все осознают. Просто исправляют, привыкают и ждут лучших времен.

Что касается помоек, как здесь сказано. Не надо хаять то что есть в природе. В конце концов оно создавалось для своего времени и было в это время не самым худшим. Вспомните как была выигранна гонка Париж Дакар на СОВЕТСКИХ МОСКВИЧАХ, или это уже забыто?

Ауди? А почему бы не сравнить Цефиро с Ауди ровесником? А6 чем плоха? Вполне достойная машина, ездил, знаю! Немецкий автопром очень даже котируется, басню о плохом качестве немецких машин придумывали люди торгующие или ездящие на японцах. В Краснодарском крае, а впринципе и в других местах японцы завоевали место под солнцем только благодаря цене! Как только цены сравнялись уровень продаж резко упал! Я сам торговал машинами и знаю это не по наслышке! Во владивостоке как только открыли СТО по немцам город наводнили BMW и Mersedes. Не думаю что дело только в престиже или цене.
 
Грустно, что вы боитесь показать свои эмоции даже в таком не очень серьезном опросе!
 
Для большинства здесь присутствующих - Цефира - это осознанный выбор. Выбор основательный, неторопливый. Я например свою выбирал около года. Прикидывал плюсы и минусы. Как только определился с балансом достоинств и недостатков, видением СВОЕЙ машины, так и оцефирился. Подобрал машину исходя из своих требований к авто и вперед. Мне нужен был комфортабельный седан, с запасом мощности, привлекательным дизайном... И цвет моей машины мне нравится. Люк - ну это практически эксклюзив. Редкость на 33-х :)
И вот мы уже вместе 2,5 года. И наверное еще с год минимум будем вместе. Т.е. - на сегодняшний день - моя машина меня устраивает.
Но это совершенно не означает, что лучше моей машины в мире нет машин. Есть и другие, главное только поискать :)
 
Хрыч, полностью с тобою согласен!
;)
 
Дмитрий Палычъ сказал(а):
Грустно, что вы боитесь показать свои эмоции даже в таком не очень серьезном опросе!
я например давно хотел Тойоту Марк2 битурбо в 90 кузове. но на рынке случайно попалась Цефира. до этого сидел в Марке и ощутил его тесноту. взял Цефирика скорее из за размеров. а только потом узнал что в обслуге он дешевый.
но МАРК так и остался мечтой. все равно хочется его купить, но мозгом понимаю что уже нет смысла т.к. по году 90 кузов уже староват(свеженького не купишь)
Краун - понятно что флагман японского машиностроения. даже была попытка поменять Цефирика на Краун(какой кузов уже не помню) и даже нашел человека кто сдавал Краун и собирался брать Цефиро(интересно ОН из каких соображений делал этот обмен??) но потом здраво подумав (тем более Краун был на 2 года старше) передумал. на Крауне не ездил (ездил на Луксусе 430). правда у них разница в годах немерянная. возможно Краун мне и понравился бы но уже неактуален с его 4мя литрами
 
"У меня есть мечта"(c)М.Л. Кинг.

Давно хочу поменять на Цедрик/Глорию в 34 кузове, но останавливают страшные рассказы Дока и др. участников конфы про прямой впрыск, а платить московским чиновникам по штуке в год за турбо я не готов.

Тойота с Хондой видимо просто фантастические машины, если они ломаются в 10 раз реже свежей А32. Поэтому ответ 2.
 
MaximR19 сказал(а):
"У меня есть мечта"(c)М.Л. Кинг.

Давно хочу поменять на Цедрик/Глорию в 34 кузове, но останавливают страшные рассказы Дока и др. участников конфы про прямой впрыск, а платить московским чиновникам по штуке в год за турбо я не готов.

Тойота с Хондой видимо просто фантастические машины, если они ломаются в 10 раз реже свежей А32. Поэтому ответ 2.

Не все так плохо с прямым впрыском, просто необходим более тщательный уход. Половина Владивостока ездиет с оным и не ломает себе голову. Страшные истории про D-4 и прочие страшные двигатели остались в прошлом :LOL:
По поводу налогов за турбо не совсем понял, вроде как по этому поводу владельцы Субару нашли выход и оплачивают по минималу. (см. форумы по Субару)

По моему мнению Тойота с 1996 и до 2000 года выпускала однотипные машины просто в разрых кузовах и с разной комплектацией. Понятие эксклюзив и лоск в этот период отсутствует полностью :( Ну наверно за исключением верхней линейки машин.

Хонда это все таки спорт...

Думаю, что при нынешнем уровне технологий количество поломок примерно у всех одинаково!?
 
Дмитрий Палычъ сказал(а):
Страшные истории про D-4 и прочие страшные двигатели остались в прошлом :LOL:

Я где-то говорил про D4? Пока только про VQ25DD. Половина (или больше народа) ездят на 2-4 атмосферах пока полностью не засрется впускной коллектор не грея себе голову (временно). Достаточно почитать несколько поучительных историй на drom.ru
Видимо не просто так Ниссан вернулся к VQ__DE на Теанах и Фугах.
 
Да нифига Ниссан от DD не отказывается. Про Глории и Цедрики умолчу, ибо на смену им пришла Фуга, а вот на Скае 35-м прямой впрыск живет и здравствует поныне.
Вот, присматриваюсь к трехлитровой версии ;)
 
за деньги которые я потратил на свою цефиру
можнобыло взять мицубиси диамант или мазду миллению
они классом выше (какбы)
вобще классы не совсем корректное сравнение

есть одно единственное правильное сравнение это цена новой машины
в японии

стоимость новой машины!!! (2001года)

мазда миления от 2350 тыс ен - (509руб)
мицуба диамант от 2500 ен - (541руб)
цефиро от 2200ен - (476руб)
тоета пронард от 3200ен - (693руб)
тоета королла около 1500 ен - (325руб)
тоета марк2 2350ен - (509)
таета премио 1900ен - (411)

и учитывая что качество японских авто примерно одинаковое
правда я литраж не учитывал

видно явно что по сути своей дешевые машины очень дорого стоят у нас

можно сравнить с ценником у нас и зделать выводы
например что короллу не выгодно брать совсем.
цены взяты с drom.ru
 
Алексей001 сказал(а):
за деньги которые я потратил на свою цефиру
можнобыло взять мицубиси диамант или мазду миллению
они классом выше (какбы)

и какого они класса? неужели представительского?
прошвырнулся по www.auto.ru
2001год
Цефиро 2л (2.5 не было)- от 12700$
Миления - 2.5л - 12900$
Диамант - 2.5л - была всего одна машина - 10500$
так что Цефирик меньше остальных падает в цене
 
Zlo 777 сказал(а):
и какого они класса? неужели представительского?
прошвырнулся по www.auto.ru
2001год
Цефиро 2л (2.5 не было)- от 12700$
Миления - 2.5л - 12900$
Диамант - 2.5л - была всего одна машина - 10500$
так что Цефирик меньше остальных падает в цене

я несколько на другие мысли хотел подталкнуть своим постом

так если рассуждать королла ваще не падает в цене
но это не значит что она супер

я давно делал выборку по японцам
суть - сколько % от стоимости теряет модель за 5 лет
помню что целика совсем мало теряет (не выгодно брать б\у)
а крутые тачки много теряют более 50% стоимости (выгодно брать б\у)