Ingot сказал(а):Дмитрий Палычъ, на самом деле, не особо понял суть опроса :idea:
Zlo 777 сказал(а):действительно! за такие деньги ДА! а если нет предела деньгам то конечно она не котируется. но не катируется именно по престижу. а вот немецкий автопром например по качеству не котируется.
и тем более как можно сравнивать если ездил за 8 лет всего на 2х иномарках (Тойота Карина и Цефира). а предыдущие были советские помойки. хотя нет. была еще Ауди100 83 года. но это тоже из разряда помоек. в ее то состоянии
я например давно хотел Тойоту Марк2 битурбо в 90 кузове. но на рынке случайно попалась Цефира. до этого сидел в Марке и ощутил его тесноту. взял Цефирика скорее из за размеров. а только потом узнал что в обслуге он дешевый.Дмитрий Палычъ сказал(а):Грустно, что вы боитесь показать свои эмоции даже в таком не очень серьезном опросе!
MaximR19 сказал(а):"У меня есть мечта"(c)М.Л. Кинг.
Давно хочу поменять на Цедрик/Глорию в 34 кузове, но останавливают страшные рассказы Дока и др. участников конфы про прямой впрыск, а платить московским чиновникам по штуке в год за турбо я не готов.
Тойота с Хондой видимо просто фантастические машины, если они ломаются в 10 раз реже свежей А32. Поэтому ответ 2.
Дмитрий Палычъ сказал(а):Страшные истории про D-4 и прочие страшные двигатели остались в прошлом
Алексей001 сказал(а):за деньги которые я потратил на свою цефиру
можнобыло взять мицубиси диамант или мазду миллению
они классом выше (какбы)
Zlo 777 сказал(а):и какого они класса? неужели представительского?
прошвырнулся по www.auto.ru
2001год
Цефиро 2л (2.5 не было)- от 12700$
Миления - 2.5л - 12900$
Диамант - 2.5л - была всего одна машина - 10500$
так что Цефирик меньше остальных падает в цене